Крестный отец голова лошади в кровати

Обновлено: 15.05.2024

Вот такая история была на съемках фильма "Крестный отец":

Одному из самых шокирующих моментов в фильме, когда глава киностудии Джек Уолтс находит в своей постели отрезанную голову лошади, режиссер Френсис Коппола решил придать больше жизни втайне от съемочной группы. На репетициях, когда актер Джон Марли, игравший строптивого кинорежиссера, к которому с «предложением» от Вито Корлеоне приехал Том Хэген, находил под одеялом отрубленную голову своей любимой лошади, купленной за $600 000, то, естественно, это был муляж головы.

Но перед началом съемок этого эпизода …

… в кровать подложили настоящую отрубленную лошадиную голову. И вот, под томную и медленную музыку, которая становится все громче и быстрее по мере того, как камера приближается к постели, Марли откидывает впитавшее кровь покрывало и видит настоящую голову, привезенную с лошадиной бойни — он вопил искренне.

После выхода фильма на экраны устрашающая сцена с отрубленной головой животного плавно перекочевала в реальную жизнь — неуступчивым «деловым» и чиновникам гангстеры в Италии стали подкладывать отрезанные головы лошадей, ослов и козлов, как знак предупреждения.

Знаете к чему я вообще показал вам этот сюжет ? Вначале мне стало интересно где же они взяли настоящую голову лошади, а потом я узнал про бойни. Мне стало интересно, а зачем вообще существуют лошадиные бойни ? Зачем там убивают лошадей ? Нет, ну коровы понятно, куры … овцы ! Ну лошади же .

А вот что оказывается по сведениям из США к примеру …

Большинство лошадей, отправляемых на бойни, – это результат деятельности такой отрасли как скачки и родео, где лошадь содержат до тех пора, пока она не родит победителя, способного принести хорошие деньги, а потом ее за ненадобностью отправят на ферму. Другой причиной является то, что бедняки вынуждены отказаться от своих лошадей, так как не могут прокормить их, не могут оплатить эвтаназию .

Этот момент понятен, но основной фактор это же мясо ? Я как то не встречал мясо лошадей у нас на прилавках. А вы ? Наверное в России это просто не принято ? Вот смотрите новость 2012 года из США например:

Инспекция по мясу может снова заняться кониной. Пока лошади «выбрасываются на улицу» или экспортируются.

Один из городов штата Миссури пытается построить первую в Соединенных Штатах бойню для лошадей, после того как Конгресс США впервые за пять последних лет отверг обращение защитников прав животных.

В США работа боен для лошадей была прекращена в 2007 г., когда Конгресс прислушался к призывам защитников животных, настаивавших на прекращении финансирования инспекционных проверок мясоперерабатывающих предприятий, занимающихся кониной. В результате этого решения тысячи лошадей были выпущены или заброшены, а еще большее их количество отправилось на бойни за сотни километров — в Мексику и Канаду. Мясо лошадей используется в пищу в Китае, России, Мексике и других зарубежных странах. Кроме того, оно может использоваться для кормления животных.

После прошлогоднего доклада правительства о сложившейся ситуации с лошадьми, Конгресс решил возобновить финансирование данного направления в текущем году через Министерство сельского хозяйства. «Ежедневно люди вынуждены выгонять лошадей с ферм, так как они не могут продавать их, — объясняет Уэйн Уайт, президент Совета коневодов штата Миссури. — Все лошадиные приюты уже переполнены».

В отчете Счетной платы за прошлый год указывается на возрастающее количество заброшенных и выпущенных лошадей с тех пор, как были закрыты бойни. В 2010 г. около 138 тыс. лошадей были направлены на бойни в Мексику и Канаду. Согласно данным Канадского агентства по продуктам питания, мясоперерабатывающими предприятиями страны забито 89348 лошадей в 2011 г., примерно столько же было забито в 2010 (89034), но все же это заметно меньше уровня 2008 г — 113064 лошадей. В 2011 г. Канада экспортировала 13489 т конины, преимущественно в Бельгию, Францию и Швейцарию. Это меньше уровня 2010 г. (17766 т) и 2008 (20912 т).

Компаний из Вайоминга Unified Equine предлагает открыть лошадиную бойню в Роквилле, штат Миссури. Предприятие предлагается построить на месте бывшего цеха по переработке говядины, и этот проект получил сильную поддержку от местных жителей. Но защитники прав животных не отказываются от борьбы. «Американцы возмущены жестокостью убийства лошадей, как они могут поддерживать это?», — восклицает Линдсей Райт из общества Люди за этичное обращение с животными.

Unified Equine надеется, что в уже в сентябре сможет запустить свою бойню в Роквилле, в 140 км от Канзас-Сити. После этого они займутся еще одной — в Хермистоне (Орегон). Еще одна компания, Valley Meats, намерена открыть предприятие по переработке конины в Розуэлле, Нью-Мексико.

Предприятия в Миссури и Нью-Мексико были закрыты Министерством по сельскому хозяйству США. Но требуется «значительное количество времени», чтобы запустить производство и налазить инспекционные проверки». Даже если Конгресс найдет необходимые для этого средства, они должны пройти одобрение Палаты Представителей. А она не выделяла финансы на инспекцию боен для лошадей в бюджете 2013 фискального года. Предложение еще нуждается в одобрении Палатой Представителей и Сенатом.

Руководитель совета по коневодству, Сью Уоллис сказала, что она слышала от людей в 18 штатах и от нескольких общин коренных американцев, что они рассматривают возможность создания боен для лошадей. Жители Роквилля, городка с населением около 150 человек, собрались в прошлом месяце вместе, чтобы обсудить перспективы строительства лошадиной бойни. Никто из них не выступил против этого.

После закрытия предприятия по переработке говядины два года назад 60 жителей города потеряли свои рабочие места. Новый завод по переработке конины создаст 50 рабочих мест.

Владельцы ранчо, где находят свой приют лошади, непосредственно знакомы с этой проблемой. Тина Вейдмайер, президент одной из волонтерской организации, занимающейся спасением лошадей, в августе прошлого года подобрала Джо Блека. Он весил на 280 кг меньше нормы. Владельцы лошади переехали во Флориду и оставили его пастись самостоятельно. Животное провело в одиночестве около полугода. По словам волонтера, вес лошади вернулся к норме, но появились проблемы с пищеварением.

«Многие люди отказываются от содержания лошадей и выпускают их из-за слишком высоких затрат на уход», — говорит Эрика Кэслин, директор коалиции Unwanted Horse. В среднем содержание лошади обходится в 2600 долл. в год. Это без учета затрат на ветеринарные услуги. В США насчитывается около 170 тыс. бездомных лошадей. И даже осознавая это, Кэслин не может поддержать открытие боен для лошадей.

Защитница прав животных, Райт, говорит, что число ненужных лошадей, которые отправятся на бойни, будет постоянно пополняться с помощью заводчиков скаковых лошадей, которые видят, что многие из их питомцев не смогут «одержать победу в следующем забеге». Она говорит, что бойни для лошадей и отправка животных на бойни в Канаду или Мексику должны быть запрещены, так как это очень жестоко.

Но Уоллис из Unified Equity говорит, что отсутствие боен для лошадей и запрет на экспорт животных в другие страны приведет к тому, что ежегодно около 100 тыс. животных, от которых отказываются хозяева, будут обречены на жалкое существование и медленную смерть.

«Даже трудно представить масштабы этого бедствия, — говорит Уоллис. — Это настоящая катастрофа». (источник)

Я все таки надеюсь, что в России не разводят лошадей на мясо ? Или я ошибаюсь ?

Вот как то так, а лошадей реально жалко :-(

А теперь, что нибудь интересное про лошадей, вот например вспомним, что Шайры — самые крупные лошади на планете. или Мустанг как заблуждение ?, а вот еще Лошадиные рекорды

Неожиданные факты о фильме "Крестный отец"


У каждого есть свой любимый фильм, но «Крестного отца» знают и любят все. Режиссер Фрэнсис Кополла мастерски снял картину, сделав ее одной из лучших в истории кинематографа. В этой статье вы найдете неожиданные факты о «Крестном отце», о которых вы наверняка не знали.

Марлон Брандо отдал награду другому


Марлона Брандо признали лучшим актером в 1973 году, но он пропустил церемонию награды. Вместо себя он послал на сцену борца за права коренных американцев - Сашину Литлфитер. Когда она приняла награду, то произнесла неоднозначную речь о жестоком обращении со своим народом.

Это политкорректный фильм

Нельзя отрицать, что «Крестный отец» — это гангстерский фильм. Тем не менее слова «черный» и «мафиози» никогда не встречаются в картине. Фрэнсис Коппола и Марио Пьюзо намеренно избегали этих терминов в сценарии, чтобы не нарушить прав итальянцев и афроамериканцев, проживающих в США.

Кто прототип Джонни Фонтэйна?


Был ли прототип у вымышленного персонажа Джонни Фонтэйна? Многие зрители думают, что его срисовали с Фрэнка Синатры. Точных доказательств этому нет, но сам Синатра пришел в бешенство, когда его косвенно уличили в связях с итальянской мафией.

Настоящая кровь, а не спецэффекты

Одним из самых известных моментов «Крестного отца» является сцена, в которой упрямый кинопродюсер Джек Вольц просыпается с отрубленной головой своей любимой лошади в кровати. Но вы поразитесь узнав, что Коппола на самом деле использовал настоящую лошадиную голову! Он купил ее на ближайшей фабрике по производству кормов для собак.

Апельсины и смерть


Каждый раз, когда на экране появляются апельсины, они предвещают смерть. В таком мрачном фильме они также служили и для другой цели: продюсер добавил их для завершения композиции и более активной цветовой гаммы.

Роберт Де Ниро мог сыграть Сонни


Изначально Роберт Де Ниро прослушивался на роль Сонни Корлеоне. Однако отказ для него оказался замаскированной удачей, так как он смог сыграть роль молодого Вито Корлеоне во второй части «Крестного отца». В результате он получил премию "Оскар" и стал знаменитым на весь мир.

Марлон Брандо и грим


На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. В результате ему приходилось часами сидеть в гримерном кресле, а также носить вставку для зубов, которая чуть выдвигала его челюсть вперед.

Крестного отца должен был играть другой актер

Первоначально руководители студии не хотели, чтобы Вито Корлеоне играл Марлон Брандо. В то время он был в глубокой депрессии и не очень походил на человека, способного исполнить эту роли. Однако Форд Коппола обманул Брандо, хитростью заставив его сыграть несколько строчек из сценария. В результате продюсеры убедились, что он подходит идеально, и назначили его на главную роль.

Сцены со свадьбы снимали на настоящей вечеринке


Коппола хотел, чтобы сцена свадьбы смотрелась как можно более естественно. Поэтому он устроил настоящую двухдневную вечеринку, во время которой актеры веселились, играли и пил. В результате получились кадры, которые сразу передают дух того торжества.

Сцена в машине


После того как Питер Клеменца расправляется с предателем Поли, он садится в машину и бросает самую известную фразу из фильма: «Брось пушку, возьми канноли». Актер Ричард С. Кастельяно на самом деле придумал это на ходу, чтобы показать, насколько просто его персонаж относится к насилию.

Где проходили съемки?


Сцены, в которых нам показывали роскошный особняк Джека Вольца, снимались в настоящем доме. Он расположен в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Если вы хотите жить в таком особняке, то вы можете его приобрести – сейчас его продают за 135 миллионов долларов. Выгодное предложение, не так ли?

София Коппола принимала участие в съемках


Многие поклонники фильма знают, что Талиа Шир, которая играла Конни Корлеоне, была сестрой Фрэнсиса Копполы. Но она не единственная Кополла, которая попадает в кадр. Будущий известный режиссер София Коппола также снялась в сцене Крещения в роли Майкла Рицци.

Что значит голова лошади у мафии

Итальянские мафиози решили возродить забытые и зловещие традиции устрашения своих "должников". Они прислали владельцу пекарни отрезанную голову осла, впечатлившись от просмотра фильма "Крестный отец". Однако их не поняли и обозвали идиотами.

Символическая угроза в виде отрезанной головы осла была адресована владельцу хлебопекарни в городе Виллафранка-Падована в Северной Италии, который отказался платить дань за "крышевание" его магазина. Подобно персонажу бессмертной киносаги Фрэнсиса Копполы "Крестный отец", преступники рассчитывали устрашить и подчинить непокорного коммерсанта, пишет The Telegraph со ссылкой на анонимного сотрудника полиции.

Однако эффект оказался противоположным. Эксперты сочли произошедшее "неудачным трюком", сам бизнесмен подумал, что это плохая шутка или розыгрыш, а полицейские и вовсе назвали горе-мафиози идиотами.

Судя по всему, гангстеры прибегли к "фирменному рецепту" героя Аль-Капоне, который знал, как запугивать своих жертв. В фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крёстный отец" главный мафиози Дон Карлеоне использует отрезанную голову коня, чтобы заставить продюсера Джека Вольтса заплатить деньги. В одном из эпизодов фильма Вольтс просыпается и обнаруживает рядом с собой голову убитого животного. После этого он сразу же соглашается на требование мафии.

Однако современные мафиози упустили важную деталь: голова от Дона Карлеоне принадлежала чистокровному жеребцу, а не какому-то беспородному ослу.

По словам полицейских, эта задумка никак не могла повлиять на должника, потому что убитое животное ему не принадлежало и он никогда не разводил ослов. "Это была работа идиотов", -заключает представитель полиции Виллафранка-Падована.

Впрочем не исключено, что злоумышленники специально использовали голову осла, дабы намекнуть на то, к чему может привести упрямство. При этом они вряд ли задумывались о курьезных последствиях своих действий.

Гангстеры уже не первый раз черпают вдохновение из криминальной саги Фрэнсиса Копполы "Крестный отец" для того, чтобы устрашать упрямых должников. Однако эффект, достигнутый в фильме, в жизни воспринимается не иначе как проделки сумасшедшего.

Незадолго до этого случая неизвестные подбросили голову коня прямо к дверям офиса заместителя мэра Остуни в Южной Италии. Обнаружив находку, чиновник обратился в полицию, однако сыщики не стали расследовать это дело, посчитав все выходкой умалишенного. А в 2006 году жительница Нью-Йорка, которую преследовали мафиози, нашла голову лошади в своем бассейне.

Трилогия «Крестный отец». Зачем актёру в постель положили настоящую голову мёртвой лошади.

почти любого кинозрителя, какой у него любимый фильм, и по крайней мере один из фильмов «Крестный отец» обычно всегда попадет в десятку личного рейтинга. Это редкий случай, когда во франшизе фильмов, его продолжения не только не уступают оригиналу, но и потрясающе его дополняют. С какой стороны ни посмотри, трилогия «Крестный отец» олицетворяет собой кинематографическую гениальность.

У сицилийской мафии вновь входит в моду лошадиная голова

Сицилийская мафия возрождает зловещую традицию высылать лошадиные головы тем, кого она хочет запугать, сообщает The Times. Когда-то лошадиная голова была самым страшным знаком в языке мафии. Особенно часто такие послания использовались в 50-60 годах, и они известны всем по легендарному фильму "Крестный отец".

Затем этот обычай постепенно отмер, так как боссы мафии нашли более приемлемые формы поддержания дисциплины.

И вот, как пишет The Times, итальянская La Stampa сообщила накануне, что на днях лошадиную голову прислали одному профсоюзному активисту из Палермо, который был замешан в скандале вокруг профсоюзных контрактов с местными верфями. Профсоюзный лидер нашел лошадиную голову у себя в машине.

La Stampa напоминает, что сицилийские мафиозные кланы традиционно контролируют распределение рабочих мест в портовых предприятиях и всегда своими традиционными методами противодействовали вмешательству профсоюзов.

В первом фильме ни разу не произнесли слово «Мафия».

Несмотря на то, что весь фильм посвящен подвигам итальянского семейного преступного синдиката, слово, олицетворяющее бессмертную преступность за весь фильм так, и не было произнесено. О мафии никогда не говорят, потому что американская лига гражданских прав потребовала, чтобы слово «Мафия» и «Коза ностра» были удалены из сценария фильма.

БОНУС: В актёрском составе фильма принимали участие члены настоящей мафии. В качестве консультантов ленты так же были приглашены представители мафиозных семей Америки. Это последние люди, которых режиссёр хотел бы расстроить.

К 40-летию "Крестного отца": самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир

Кинокомпания Paramount Pictures, основанная в 1912, в марте отмечает один из самых значимых для нее юбилеев - легендарной гангстерской саге "Крестный отец" режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.

По мнению Американского института киноискусства, экранизация одноименного романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году, считается лучшим гангстерским фильмом и претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа ("100 movies" - файл формата PDF).

Фильм получил три премии "Оскар": лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.

1. "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться"

Отметим, что среди "народных" фраз фильма можно вспомнить еще и эту: "Держи своих друзей близко, а врагов - еще ближе" (Keep your friends close, but your enemies closer).

2. Отрезанная голова лошади в кровати

Одному из самых шокирующих моментов в фильме, когда глава киностудии Джек Уолтс находит в своей постели отрезанную голову лошади, режиссер Френсис Коппола решил придать больше жизни втайне от съемочной группы. На репетициях, когда актер Джон Марли, игравший строптивого кинорежиссера, к которому с "предложением" от Вито Корлеоне приехал Том Хэген, находил под одеялом отрубленную голову своей любимой лошади, купленной за $600 000, то, естественно, это был муляж головы.

Но перед началом съемок этого эпизода в кровать подложили настоящую отрубленную лошадиную голову. И вот, под томную и медленную музыку, которая становится все громче и быстрее по мере того, как камера приближается к постели, Марли откидывает впитавшее кровь покрывало и видит настоящую голову, привезенную с лошадиной бойни - он вопил искренне.

После выхода фильма на экраны устрашающая сцена с отрубленной головой животного плавно перекочевала в реальную жизнь - неуступчивым "деловым" и чиновникам гангстеры в Италии стали подкладывать отрезанные головы лошадей, ослов и козлов, как знак предупреждения.

И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз. Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах, когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.

3. Убийство Сантино Корлеоне

Эпизод с убийством старшего сыны Вито Корлеоне - Сантино ("Санни") - в 1972 году, когда фильм вышел на экраны, поразил публику своей чрезмерной жестокостью. Расстрел Санни, которого сыграл Джеймс Каан, длился целых 25 секунд. На теле Санни разорвалось около 400 петард, имитируя смерть от сотен пуль.

Напомним, Санни спешил защитить свою сестру - Конни, избитая своим мужем Карло Рицци, звонит брату и просит забрать ее домой. Потеряв голову от ярости, Санни мчится к сестре и попадает в засаду у шоссе, где его убивают.

Считается, что на эту сцену режиссера Копполу сподвигла финальная сцена из фильма "Бонни и Клайд" (1967).

4. Ватные шарики за щеками

Марлон Брандо хотел, чтобы его дон Корлеоне выглядел более внушительным. Поэтому, пробуясь на роль, он заложил за щеки ватные шарики. Перед тем как встать перед камерой, он шепеляво говорил своему отражению в зеркале: "Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри - теплота".

На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу, заказанную у дантиста.

Вслед за Брандо для придания "весомости" их персонажу ватные шарики за щеки стали закладывать и другие актеры.

Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму, в своем письме Брандо, написал: "Дорогой мистер Брандо! Я написал книгу, которая пользуется успехом. Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль".

5. "Крестный отец" разбудил интерес к мафии

Фильм "Крестный отец" пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему, что связано с криминальным миром. В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки, взято из этой трилогии. Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты. Кроме того, без "Крестного отца" (The Godfather) не было бы никаких "Славных парней" (Goodfellas), никаких "Кланов Сопрано" (The Sopranos) и много другого.

6. И сделал многих звездами

"Крестный отец" сделал звездами многих актеров, большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.

Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам. Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино. На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро, Джеймс Каан, Роберт Редфорд.

Но режиссер Коппола верил в него. Когда Лукас шепнул Копполе, что его жена призналась, что Пачино якобы раздевает глазами всех женщин на съемочной площадке, Коппола ответил: "В том-то и дело, что он и меня раздел! Этот сукин сын - настоящий итальянец!".

Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос: "Когда же Пачино, наконец, начнет играть?". Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.

После успеха "Крестного отца" Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда. И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду. А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.

Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей, и сам стал частью этого культурного наследия.

В самом романе этот момент описан так:
Из кухни послышались громкие голоса. Клеменца вышел посмотреть, что случилось. Он вернулся с пуленепробиваемым жилетом Луки Брази, в который была вложена огромная дохлая рыба.
- До Турка дошли сведения о его шпионе Пауло Гатто, - сухо заметил Клеменца.
- И нам теперь тоже известно, где Лука Брази, - ответил Тессио.
Сонни зажег сигарету и отхлебнул виски. Майкл был удивлен:
Что, черт побери, означает, эта рыба? спросил он.
- Ему ответил консильори, ирландец Хаген:
- Рыба означает, что Лука Брази спит на дне морском. Таков старинный сицилийский обычай.

Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки. Апельсины стали новым символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.

В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины. Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса, который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами. На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья, с которыми Майкл через некоторое время разберется. Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин. И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.

8. Один из первых блокбастеров

"Крестный отец" стал чуть ли не первым блокбастером, побив все возможные на тот момент рекорды. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов и побил все рекорды популярности.

Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало, что публике интересны серьезные драмы на экране.

Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 "Оскара" и победил в 5-и категориях "Золотого глобуса", а всего собрал 19 престижных наград.

Второй фильм получил шесть "Оскаров" и шесть "Золотых глобусов". "Крестный отец 2" стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим "Оскар" в номинации "Лучшая картина".

А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на "Оскар" в семи номинациях, но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил, что жалеет, что снял продолжение "Крестного отца".

9. Параллельный монтаж

Знаменитый параллельный монтаж в фильме "Крестный отец", позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ, донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.

Монтаж, который литературным языком можно объяснить как "А в это время. ", дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме, которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц. Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами крещения крестников Майкла Корлеоне. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.

В оригинальном сценарии не было кота.

Дон Вито Корлеоне (Марлон Брандо) сидит в своем кабинете с кошкой на коленях во время свадебной церемонии своей дочери.

Образ злодея с кошкой на руках стал крылатым во многих фильмах подобного жанра. Образ злодея с кошкой на руках стал крылатым во многих фильмах подобного жанра.

Сценарист и режиссер Фрэнсис Форд Коппола нашел бродячего кота, прогуливаясь по стоянке студии «Парамаунт». Кошка вообще никогда не упоминалась в сценарии, но прямо перед сценой Коппола дал мяукающего кота Брандо, чтобы посмотреть, как этот тандем будет смотреться на экране.

Животное прекрасно себя повело (Брандо любил кошек), создав один из самых запоминающихся образов из фильмов «Крестный отец». Единственная проблема, которую создавал кот, заключалась в том, что его мурлыканье заглушало некоторые реплики Брандо, которые затем приходилось повторять.

Для того чтобы иметь возможность добавить комментарий, нам необходимо вас опознать.

Зарегистрироваться

Все поля обзательны для заполнения

Оценить материал

Вставить в блог

Скопируйте код для вставки в свой блог:


К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир

Легендарной гангстерской саге «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.

Легендарной гангстерской саге «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.

Кинокомпания Paramount Pictures, основанная в 1912, в марте отмечает один из самых значимых для нее юбилеев - легендарной гангстерской саге "Крестный отец" (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.

По мнению Американского института киноискусства, экранизация одноименного романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году, считается лучшим гангстерским фильмом и претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа.

Фильм полон фраз, достойных цитирования, но эта прочно вошла в обиход, и, прожив десятки лет в реальном мире, эти слова вновь вернулись на киноэкраны - теперь во многих криминальных фильмах их герои обещают своим врагам сделать "предложение, от которого нельзя отказаться". Напомним, что в "Крестном отце" эту фразу Вито Корлеоне говорит своему крестнику - певцу Джонни Фонтэйну, который жалуется, что не может получить нужную ему роль в фильме. Тогда Вито и обещает, что глава киностудии даст ему эту роль: I´m going to make him an offer he can´t refuse.

7. Сленг

В самом романе этот момент описан так:

Из кухни послышались громкие голоса. Клеменца вышел посмотреть, что случилось. Он вернулся с пуленепробиваемым жилетом Луки Брази, в который была вложена огромная дохлая рыба.

- До Турка дошли сведения о его шпионе Пауло Гатто, - сухо заметил Клеменца.
- И нам теперь тоже известно, где Лука Брази, - ответил Тессио.

Сонни зажег сигарету и отхлебнул виски. Майкл был удивлен:

Что, черт побери, означает, эта рыба? спросил он.
- Ему ответил консильори, ирландец Хаген:
- Рыба означает, что Лука Брази спит на дне морском. Таков старинный сицилийский обычай.

Еще читать в этом разделе

  • 03.01Голливуд обсуждает судьбу кинорелизов в России
  • 02.17По мотивам детской песни «Baby Shark» снимут фильм
  • 02.15«Оскар» ввел зрительскую номинацию с голосованием в Twitter
  • 02.15«Жизнь – кабаре, старина, добро пожаловать в кабаре!» Великому кино-мюзиклу исполнилось полвека
  • 02.07Брюс Уиллис получил специальную категорию антипремии «Золотая малина»


Читайте также: