Комната с кроватью в айзеке

Обновлено: 05.07.2024

Комната игральной кости в Binding of Isaac: Afterbirth, она же Dice room, представляет собой довольно необычную локацию, вход в которую блокирует двойная цепь, а для разблокировки потребуется раздобыть два ключа.

Когда войдете внутрь, обнаружите прямо в ее центре на полу игральный кубик, на котором значится какое-то количество точек, от этого самого количества прямо зависит событие, которое может случиться в случае вашего контакта с изображением.

Так, "1" заменит ваши артефакты на случайные; "2" - заменит предметы в комнате (сундуки и брелоки - не исключение); "3" - меняет все предметы, что расположены на текущем этаже; "4" - меняет артефакты этажа; "5" - изменится весь этаж; ну и "6" станет причиной замены ваших текущих артефактов на случайные, то же самое касается и всех предметов и артефактов на этаже.

Комнаты в 6 главе

Комнаты в 5 главе

Что за комната в The Binding of Isaac: afterbirth?

На третьем этапе игры после убийства матери мне открылась дыра в стене. Зашёл, осмотрелся: комната большая, в центре два предмета (не демонических). Как только взял один - началась бойня. Следом за двумя убитыми боссами следовали ещё двое. Были все мини боссы и даже один архангел. Ну и по глупости слился.
Так вот, что за комната-то? на вики не нашёл

в игре комнаты моделируются в процессе игры, а не заранее

Не помню названия, но эта комната дается, если ты быстро дошёл до мамы. В начале дают два артефакта и потом еще что-то дают. Довольно полезная комната, если не сливаться

Эдуард Абрамов Ученик (240) Вот, нашёл, называется: Комната Вызова

Называется комната вызова за прохождение любыми персонажами что нибудь откроется

Это Комната Сатаны или Дьявала Ты можешь обменять душу ему за определёную жизннь или пентаграмму или с помощью артефактов! Если обменять душу дьяволу ты получишь персонажа Satan! С помощью перса Satan ты можешь увеличить шанс комнат! Чтобы увидить комнату дьявала или Satan нужно на 1 уровне не потерять крови
. а это hard или играй на harde и будет всегда

Комнаты в 2 главе

  • Пещеры
  • Затопленные пещеры:
    • Локация затоплена водой
    • Персонаж оставляет за собой волны на воде
    • В этом шаблоне камень может заменится на яму
    • Нужно разблокировать, пройдя всех боссов в этой главе

    The Binding of Isaac комнаты и уровни

    the binding of isaac комнаты и уровни

    В игре The binding of Isaac чтобы победить, нужно пройти ряд уровней (глав). Каждый уровень генерируется случайным образом, в котором генерируются, комнаты и их содержание. Каждый уровень имеет шаблон, по которому генерироваться. Также есть отдельные комнаты, которые не связаны с уровнями.

    Комнаты в 1 главе

    Все шаблоны для этой главы имеет особенность: не появляется комната Ангела или дьявола и сокровищница не требует ключа.

    • Подвал:
      • Начальный шаблон
      • Многие враги подожжены или находятся в копоти
      • Уровень затянут дымом
      • Камни могут заменены на костры
      • Для прохождения нужно разблокировать. Нужно пройти всех боссов 1 главы (дается соответственное достижение)
      • Пауки скакуны прыгают в 2 раза быстрее и дальше

      Уникальные комнаты

      Binding of Isaac "Afterbirth+ - Varying Special Rooms!"

      мод чет не работает, я имею введу что как только я запускаю новый забег он просто не загружается и выдаёт ошибку, помощь?

      LkosAmid у меня тоже

      у меня такая же хрень.

      isaacOXIN залей ты этот мод

      дабавте обновлений God mod

      Кравлспейс - это лестница, которую можно получить при взрыве камня.

      Забег не работает тупо не хочет загружаться отключил все моды не работает удалив все моды тоже не работает исправте пж

      тупо вылетвет -_-

      есть обновление для 4 бустер пака? просто вылетает, вижу не только у меня

      Вылетает что делать?

      СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Работает для Afterbirth plus+ ??

      А как установить это мод?

      Отрубил все моды кроме этого всеравно ошибка

      Моды не отображаются в списке "Mods". Что это?

      Обновите, на апдейте 20 не пашет.

      Все нормально, возможно у вас стоят моды заменяющие эти же комнаты

      Ваня Солдатиков та нет вроде, я все моды отключил, и всё равно не запускается забег.

      LkosAmid Может и я мод проглядел

      Ваня Солдатиков Нихрена

      Как в новом айзеке моды устанавливать?

      Сергей Самойленко C:\Users\имя\Documents\My Games\Binding of Isaac Afterbirth+ Mods туда кидаеш и все только имя должно быть на английском

      Комната жертвоприношений айзек на каких этажах

      Комната жертвоприношения в Binding of Isaac: Afterbirth на первый взгляд кажется чем-то совсем уж банальным: это - пустое помещение, по центру имеются шипы. Однако если будете идти через эти самые шипы, получите ущерб в полное сердце. На эти риски игроки обычно идут, чтобы получить шанс на обычный, золотой или же красный сундук. Этот шанс становится реальностью, если после прохода по шипам герой теряет вечное сердце или же сохраняет половинку сердца. В таком случае выпадение сундука гарантировано.

      Кроме шипов, комната жертвоприношения в Binding of Isaac: Afterbirth также может иногда предложить случайные типы сердец, черепа, урны, а также нажимные кнопки. К слову, именно в дополнении Afterbirth комнату заметно изменили, появилась большая зависимость между повреждениями от шипов и предметами, получаемыми игроков. Также могут накладываться эффекты или воспроизводиться события.

        Для появления комнаты игра сначала решает, появится ли Комната жертвоприношений на этаже. Это происходит с шансом 1/7 (

      Особенности комнаты

      • В середине комнаты на полу изображён игральный кубик с определенным числом точек, количество которых влияет на событие, которое может произойти, если персонаж коснётся изображения.
      • В комнате могут лежать подбираемые предметы.

      Возможные события

      Возможные планировки

      Количество меток всегда случайно и не привязано к конкретным генерациям:

      Шаблоны комнат

      Комнаты в 3 главе

      • Глубины
      • Сырые глубины:
        • Немного затемненная графика
        • При генерации камень может превратится в шипы
        • Для разблокирования нужно пройти всех боссов этой главы

        Комнаты в 4 главе

        • Матка
        • Утроба
        • Зарубцованная матка:
          • Попадаются комнаты с залитым полом кровью
          • С потолка постоянно капает кровь

          9 фев. 2016 в 6:06

          Недавно играя в айзека я как обычно пытался открыть лоста и вот что произошло:
          когда я добрался до собора(собирался идти на сундук) у меня была митра и вафля а так-же огромный урон. обойдя весь собор перед убийством айзека я решил слить жизни в комнате жертвоприношений(та которая с шипами в центре). По началу ничегог интересного не было(дали пару монеток) потом меня телепортнуло в комнату с богом где была библия,
          затем призвались 2 ангела с кторых выпал ключ. В итоге меня телопортировало в темную комнату. Там я убил лемба и на этом закончил.
          Что это было баг, фича, секрет в любом случае если ктото сталкивался с похожей ситуацией напишите об этом.
          Сид мира где это было - w9k2yr4z
          И наконец хочу напомнить что эдмунд в своем посту говорил о пользе шипастых комнат в Afterbirth и кто знает что он имел в виду

          Как спать на кровати айзек

          The binding of Isaac(далее Tboi)- это игра про мальчика по имени Айзек, который бежал от обезумевшей матери в подвал своего домика на горе, в подвале оказалось полно монстров, которые растворяются от слёз.

          Tboi или Айзек это Roguelike или, как называют в народе, рогалик.

          Вся суть Tboi в зачистке комнат с монстрами своими слезами.

          Уровни в Tboi представляют собой разные этажи подвала, которые чем ниже, тем становятся опаснее.

          У ваш его персонажа есть показатели скорости, силы атаки, скорости слезы, частоты выстреливания слёз и много другого, но увидеть из множества показателей вы сможете только своё здоровье.

          В игре есть очень много предметов меняющих ваши характеристики, эти предметы можно найти в золотых комнатах, купить в магазине или выбить с босса.

          На этаже есть магазин, золотая комната, проклятая комната, комната с боссом, секретная комната, супер секретная комната и, иногда, сокровищница или библиотека.

          В магазине вы можете купить предметы, бомбы, ключи, пилюли, карты, также в магазине всегда есть так называемый торговец или сразу несколько, продавца можно взорвать и получить деньги, враждебных пауков или предмет "Голова хранителя", а также повысить шанс дьявольской комнаты, о которой мы поговорим позже.

          Золотая комната содержит в себе 1 предмет, при наличии определённого предмета в золотой комнате будет появляться два предмета, из которых можно взять только 1

          В комнате с боссом будет босс(кто бы сомневался) или несколько сразу. В игре боссов много, у каждого свои способности, которые придётся запоминать или будете часто проигрывать(что и так будет происходить довольно часто). После победы над боссом появится предмет, переход на следующий этаж, а также может появится Ангельская или Дьявольская комната.

          Секретная комната не видна на карте и открывается только подрывом стены в одной из обычных комнат рядом с секретной комнатой. Секретная комната имеет несколько комнат, которые граничат с ней, чем комнат больше, тем шанс нахождения там секретной комнаты выше. Если хоть в одной комнате к стене нельзя добраться не используя полёт или бомбы, то секретной комнаты за этой стеной быть не может, несмотря на количество комнаты, окружающих это пространство на карте. В секретной комнате может быть что угодно, на то она и секретная. После входа в комнату на карте отображается как комната с белым знаком вопроса. Не может находиться рядом с комнатой босса

          Как и секретная комната, но граничит только с 1 комнатой, внутри может быть что угодно. После открытия на карте отображается как комната с серым знаком вопроса.

          После победы над боссом может появиться дьявольская или ангельская комната. У дьявола могут быть красные сундуки, чёрные сердца, пара рун(руны считаются картами) и, самое главное, дьявольские предметы. Предметы у дьявола покупаются за сердца.

          Если не брать у дьявола предметы за сердца, то появляется шанс Ангельской сделки. У ангела могут быть серые сердца, белые сердца, особые сундуки и ангельские предметы. За предметы у ангела не приходится платить сердцами и их поднимание не забирает у вас возможность сделки с дьяволом. Ангела, сидящего в комнате, можно подорвать, после чего появится босс ангел(их два). После победы над ангелом падает часть ключа. После победы над ещё одним ангелом выпадает вторая часть ключа. Каждая часть ключа повышает вероятность сделки с ангелом. Полностью собранный ключ даёт возможность сразится с главным боссом игры: Мега Сатаной.

          В игре есть несколько видов сердец.

          Красные сердца- самые обычные сердца, после уничтожения сердца остаётся контейнер, который можно восполнить лежащим на полу красным сердцем

          Белое сердце- падает только половинками, две половинки дают вам контейнер с красным сердцем, при переходе на следующий этаж с половинкой белого сердца, даёт вам контейнер, как при подборе второй половинки белого сердца

          Синие сердце- простое сердце, но после уничтожения не остаётся контейнер

          Чёрное сердце- как синее сердце, но после уничтожения наносит урон всем монстрам в комнате.

          Костяное сердце- красное сердце с особым контейнером, который тоже считается хп-шкой но после получения урона контейнер уничтожится и нанесёт урон монстрам вокруг персонажа

          По ходу игры вы будете открывать новые предметы и персонажей, новые этажи и несколько новых боссов(первые пару игр финальными боссами будут сначала мама, в следующей игре после мамы будет ещё два этажа и финальным боссом будет сердце мамы, в следующей игре будет ещё и так пока вы не попадёте на этаж Сундук или Чёрная комната и там не победите босса обычного и босса Мега Сатану) и т.д.

          Спуск

          Прежде чем вознестись, нам нужно упасть. А именно — добраться до Depths 2 или его аналогов. Каким путем вы до этого этажа доберетесь, значения не играет. Можете как воспользоваться преимуществом новых этажей Repentance, так и игнорировать их полностью. Если вы уже убили Mother, то в стартовой комнате Depths 2 обнаружите загадочную дверь, которую никак не получается открыть. Чтобы перейти на другую сторону, сперва нужно убить «ногу» матери, а затем телепортироваться наружу из комнаты с боссом (но ни в коем случае не спускаться вниз!).

          К счастью, разработчики логично рассудили, что вы не всегда можете легко найти карту телепортации или другие способы выйти из комнаты, если пожелаете двигаться по пути восхождения. Именно поэтому где-то на этаже будет находиться в прямой досягаемости череп с крестом. Если разрушите его, выпадет карта The Fool , которую и нужно будет взять с собой в бой, чтобы вернуться потом назад. Убивайте ногу, берите Polaroid/Negative и отправляйтесь в стартовую комнату этажа. Закрытая дверь использует предмет, полученный за убийство босса, и откроет путь на новый этаж.

          Этим этажом будет Mausloeum/Gehenna, а в комнате босса в награду вы получите Dad’s Note . При подборе предмета вы начнете восхождение.

          Гайд по восхождению и альтернативным героям в The Binding of Isaac Repentance

          Это вторая статья из цикла обзора нового контента, добавленного в DLC Repentance для The Binding of Isaac Rebirth . На этот раз мы рассмотрим альтернативный маршрут «восхождения», необходимый для открытия так называемых «порченых» версий каждого играбельного персонажа, сражения с двумя финальными боссами и новую концовку.

          Сразу стоит отметить, что доступ к этому контенту открывается лишь после того, как вы одолели хотя бы раз нового босса Mother . Как к нему попасть, мы рассказывали в прошлый раз здесь .

          Подъем

          Теперь вы поднимаетесь наверх с каждым этажом. Все комнаты кроме сокровищниц и комнат с боссами будут генерироваться заново, вы встретите новых «порченых» монстров. Чтобы вознестись на следующий этаж, вам нужно заходить в лучи света, источаемые в стартовых комнатах каждого этажа.

          Особого смысла задерживаться нет, просто поднимайтесь наверх. В конце концов вы доберетесь до Basement 1 , и следующий подъем вернет вас домой.

          Эта особая локация содержит две важных детали. Первая — зал с огромным телевизором посредине. Пока что вам он не интересен, двигайтесь дальше. Пройдя через коридор, вы войдете в комнату матери. Подойдите к сундуку подле ее кровати, чтобы открыть его и получить Red Key — специальный предмет, необходимый для разблокирования альт-версий героев.

          Выходите обратно в коридор между комнатой матери и залом и применяйте красный ключ сверху у левой стены, зеркально ответвлению в таком же коридоре на пути к комнате Исаака. Ключ откроет скрытую комнату, в которой будет спрятан ваш «порченый» двойник. Анлок завершен!

          Стоит отметить, что открывать таким путем можно только вторую версию героя, которым вы играете в момент применения красного ключа. Вам потребуется дойти до этого места всеми 17 персонажами , чтобы получить их вариации. Другой важный момент заключается в том, что красный ключ гарантированно выдается лишь при первом открытии сундука матери. В последующих забегах там будет случайный предмет из пула маминых предметов.

          Что же тогда делать? Разработчики приготовили решение и на этот случай. Когда вы спускаетесь вниз, выбросьте из инвентаря как минимум один тринкет в комнате босса или сокровищнице. Во время восхождения тринкеты в этих помещениях трансформируются в одноразовые Cracked Key , по функционалу делающие то же самое, что красный ключ. Взяв один такой тринкет с собой в дом, вы гарантируете возможность открыть альтернативного героя.

          Когда закончите с анлоком, возвращайтесь в мамину комнату и подходите к ее кровати, чтобы запустить ночной кошмар Исаака. Идите в зал и двигайтесь к телевизору, чтобы призвать босса Dogma .

          Воплощение христианской пропаганды, Dogma помучает вас двумя фазами, прежде чем будет побежден. Но это еще не конец! После ролика окажется, что своими деяниями игрок призвал самого Зверя, несущего гибель и апокалипсис всему живому.

          Бой с The Beast состоит из нескольких фаз. Для начала вам нужно по одному одолеть всех четырех всадников Апокалипсиса в их ультра-облике. Следом в бой вступит сам Зверь. Победа над чудищем откроет заключительную концовку игры, по привычке имеющую неоднозначное значение.

          Что же до «порченых» героев, стоит отметить, что они, также как и обычные персонажи, обладают своими анлоками и уникальным игровым процессом. Чего стоит один только Каин с целой крафтовой системой, построенной специально для него. Такого трюка от Эда Макмиллена уж точно никто не ожидал.

          Помимо этого ключевого нового контента в игре еще масса других интересных нововведений поменьше, которые мы рассмотрим в будущих материалах. Не пропустите!

          ЛитЛайф

          «И не раздражай меня», — про себя добавил Айзек. Мужчина убрал со стола тарелки. Со своей он стряхнул еду в чистый контейнер — все равно аппетит пропал. Посуду он сложил в посудомоечную машину, несмотря на то, что приборы для Ксаны так и остались нетронутыми. Повернувшись к столу, Айзек заметил, что девушка так и не притронулась к чаю.

          — Пей, — повторил мужчина. — И не бойся. Если бы я хотел получить тело, нашел бы что-то более сильное. И точно не стал бы уговаривать.

          Ксана еще немного помедлила, но все-таки сделала первый глоток и тут же разошлась кашлем.

          — Да, вкус не из приятных, — понимающе произнес Айзек. Он развернул свой стул, так чтобы сидеть к Оксане лицом, а не боком. Девушка продолжала цедить неприятный чай, морщась при каждом глотке. Мужчина сомневался, что она выпьет полную кружку, но даже трети хватит для того, чтобы Ксану перестало так трясти. Сложив кисти в замок и расположив локти на коленях, Айзек смотрел, как девушка усердно давится противным напитком, а ее тонкие пальцы, обхватывающие чашку, уже и не дрожат вовсе.

          — Я читала «Коллекционера», — прогоняя гнетущее молчание, сказала Ксана. От горячего чая ее связки согрелись и голос звучал приятно низко и более уверено. Айзек с интересом приподнял одну бровь. — Ничем хорошим история не заканчивается.

          И, словно ожидая вердикта, Ксана вернулась к своей кружке, позволяя распущенным волосам прикрыть ее лицо от пристального взгляда немца. Айзек миролюбиво улыбнулся.

          — Конечно. Но и ты не моя пленница. А я не закомплексованный мальчишка, не способный заинтересовать женщину.

          — Но все равно ты маньяк…

          Айзек смотрел на Ксану, поражаясь — как эта женщина умудрялась быть одновременно напуганной и оскорблять его? Замечательно сочетание, которое его всегда интриговало.

          — Ты путаешь понятия, — мужчина не согласился с заявлением. — Я не маньяк.

          — Ты убиваешь людей.

          — Это работа. Такая же, как любая другая.

          — Ты убиваешь людей!

          — Полицейские тоже убивают. Как и военные, — Айзек пожал плечами.

          — Это не одно и то же, — продолжала настаивать девушка.

          Оксана по-новому взглянула на мужчину, вероятно пытаясь понять — он издевается над ней, или искренне не признает разницы?

          — Они делают это для защиты.

          — Как и я, — Айзек продолжал казаться расслабленным. Ему определенно нравилось, что хоть какая-то беседа все-таки складывалась. — Кто-то защищает государство, кто-то границы, кто-то порядки. Когда я выполняю заказы, я защищаю интересы людей, на которых работаю.

          — Это не одно и то же, — сквозь зубы процедила Ксана. Айзек ухмыльнулся в ответ.

          — Ты просто пока не готова понять, что разницы на самом деле нет.

          Айзек вновь тепло улыбнулся. Он протянул к девушке руку и провел большим пальцем по ее щеке.

          — Тебе надо поспать. Иди, ложись.

          Ксана не сдвинулась с места.

          — Иди, — еще раз повторил Айзек, уже строже. Это было похоже на контрастный душ, учитывая, что в этот момент мужчина приблизился, вставая со своего места, чтобы мягко приобнять девушку и быстро чмокнуть ее в макушку. Он практически ощущал, в какой растерянности пребывает Ксана. Очередная игра на контрасте, мягко направляющая ее на верный путь, сбивала с толка. — Только разденься. Не люблю, когда в кровати лежат в уличной одежде. Если хочешь, возьми из шкафа что-нибудь, в чем тебе будет удобно.

          От этих слов Оксана вообще перестала понимать, что происходит.

          — Я скоро приду. Мне нужно поработать. Прости.

          Айзек проводил девушку взглядом. Все-таки ему нравилось то, какая Ксана могла быть противоречивой. Она решительно отставила кружку на стол, так что на кухне на долю секунды разнесся звонкий стук бунтарства. А вот дверь в спальню Ксана прикрыла уже осторожно и тихо. Нойманну даже стало интересно, в каком виде он найдет эту непостоянною особу, когда присоединится к ней.

          Но сейчас ему все-таки нужно было поработать. И поесть. Мужчина не любил употреблять пищу в чужом присутствии, если есть в итоге приходилось только одному. Осмотрев содержимое контейнера, Айзек недовольно покачал головой. С одной стороны, он ненавидел выбрасывать еду, а с другой — дважды разогретые овощи не внушали аппетита. Да и куриная грудка становилась только суше.

          Со вздохом, мужчина все-таки отправил ужин в микроволновую печь, долив в контейнер немного воды. Оставалось радоваться, что белковая неделя подходила к концу, так что с завтрашнего дня Айзека ждало большее разнообразие в пище.

          Заправившись после ужина чашкой крепкого кофе, чтобы не уснуть, Айзек усилено пытался сконцентрироваться на работе. Но дело не шло. Мужчина чувствовал, что ему мешает всё вокруг — неожиданно ставший неудобным стул, слишком яркое освящение, слишком раздражающий шум посудомоечной машины.

          Так что подхватив со стола ноутбук, Айзек направился в спальню.

          Ксана уже спала. Заняв место по центру кровати, девушка завернулась в плотную простыню, которую Айзек использовал вместо одеяла. Она разделась, как велел мужчина, и Нойманн с осуждением посмотрел на сброшенные на стул вещи.

          Отставив ноутбук на прикроватной тумбу, он подошел к стулу и сложил одежду Оксаны аккуратно. Оценив новый порядок строгим взглядом, мужчина понял, что и в таком виде это его не совсем устраивает. Вещи должны лежать на месте. Только вот места для них еще не было. Пришлось открывать шкаф и думать, какую из полок Айзек готов пожертвовать хотя бы на одну ночь.

          Через двадцать минут все устроилось. Блузку и джинсы Айзек повесил на вешалку. В конце концов, им с Ксаной не так долго осталось быть вместе в этой квартире, чтобы сейчас принимать поспешные решения по поводу общих полок в шкафу. На будущее мужчина сделал себе пометку, что подобную мелочь нужно не забыть учесть.

          Айзек лег на кровать и подложил под спину подушку. Ноутбук он разместил на животе. Мужчина редко работал в постели, но сегодня хотелось провести больше времени рядом с Ксаной. То, что девушка уснула оказалось даже на руку — не будет отвлекать.

          Хотя, Айзек зря на это надеялся. Все равно он поймал себя на мысли, что посматривает Ксану каждые несколько минут. Он может сколько угодно повторять себе, что в своих действиях, в своем плане он уверен на все сто процентов, но от того, что все получается — голова шла кругом. А Айзек отлично знал, к чему приводит такое состояние. Начинаешь расслабляться слишком рано, и в итоге можешь упустить свою цель.

          Как однажды он упустил Оксану.

          Еще молодой, слишком горячий и самоуверенный — Айзек решил, что малолетняя соплячка в большой чужой стране станет самым простым заказом в его послужном списке. В конце концов, что могла сделать девчонка из глубинки, в жизни не занимавшаяся ничем тяжелее беговой дорожки, против человека с его опытом и навыками? Айзек чувствовал себя не просто хозяином положения. Смесь вседозволенности и собственного превосходства опьянила.

          Только Ксана смогла удивить. Нет, ей конечно, очень повезло с этой чертовой ручкой на двери. Опрометчивость Айзека дорого обошлась ему в прошлый раз. И до сих пор отголоски той встречи давали о себе знать. Поврежденное ребро, которое так нормально и не зажило, беспокоило в промозглую погоду. Так что, наверное, сейчас можно радоваться тому, что из России придется уехать до наступления зимы. А теплые страны встретят Нойманна более приятным климатом.

          Оксана заворочалась во сне, от чего нечаянно придвинулась ближе к мужчине. Мысленно выругавшись, Айзек захлопнул ноутбук. Работать все равно не получалось.

          Айзек смотрел на девушку под своим боком и прекрасно понимал, что сегодня она пришла к нему не просто так. На что она рассчитывала еще не понятно, но Айзека успокаивало то, как ее тело тянется к нему в момент, когда страхи Ксаны засыпают. Да и честность девушки подкупала.

          Поднявшись с кровати, Айзек нашел сумку Ксаны взглядом. Подойдя, он нашел ее мобильный телефон. Проверив звонки, мужчина убедился, что девушка так и не позвонила своему навязчивому защитнику. Зато от Андрея Прохорова на экране высветилось шесть пропущенных.

          the binding of isaac комнаты и уровни

          Шаблоны комнат

          Комнаты в 1 главе

          Комнаты в 2 главе

          В этой главе начинают появляться объекты — ямы и шипы. Ямы нельзя перейти без лестницы или специальных летательных артефактов. Также ямы можно зарыть, взорвав рядом камни. Шипы наносят урон персонажу при касании с ним.

          Комнаты в 3 главе

          Новые объекты — шарообразные статуи. Стреляют в игрока, пока не будут уничтожены все монстры в комнате.

          Комнаты в 4 главе

          В этой главе минимальный урон по персонажу — 1 сердце. Отсутствуют Сокровищницы и магазины.

          После 11 побед в этой главе, босс «Сердце мамы» заменяется на «Оно живое».

          Комнаты в 5 главе

          • Преисподняя:
            • Для разблокирования нужно: нужно победить босса в 4 главе «Оно живое»
            • Уровень имеет 1 этаж
            • С этого уровня больше не генерируются комнаты ангела и дьявола

            Комнаты в 6 главе

            • Тёмная комната:
              • Для разблокирования нужно 5 раз победить «Сатану» из комнаты «Преисподняя» в 5 главе
              • Попасть в комнату можно с помощью артефакта «Негатив» и победы над «Сатаной», а также наступать на шипы; С 12 раза есть 50% шанс попасть в эту комнату
              • С этой комнаты ведет золотая дверь к боссу «Мега сатана». Для открытия двери нужны: 2 части ключа или артефакт «Папин ключ» или карта «Свободный вход»
              • Для входа в комнату, нужно победить «Исаака» и иметь при себе артефакт «Фотокарточка»
              • Также здесь есть золотая дверь, которая ведет к «Мега сатане»

              Уникальные комнаты

              Синяя Утроба

              Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.

              Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.

              Уровень пустота

              Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.

              Спальня

              Bedroom 0.png

              Спальня (Bedroom) — впервые появилась в игре The Binding of Isaac: Rebirth.
              Дверь в спальню заколочена 2-мя досками, взорвать которые можно с помощью 2-ух бомб.

              Особенности комнаты

              Особенности чистой спальни

              Bedroom 0

              Bedroom 1

              Bedroom 2

              Bedroom 3 (Random Pickup)

              Bedroom 4

              Bedroom 5

              Bedroom 6

              Bedroom 7

              Bedroom 8 (Random Pickup)

              Bedroom 9 (Random Pickup)

              Bedroom 10

              Bedroom 11

              Bedroom 12

              Bedroom 13

              Bedroom 14

              Bedroom 15

              Bedroom 16

              Bedroom 17

              Bedroom 18

              Bedroom 19

              Bedroom 20

              Bedroom 21

              Bedroom 22

              Bedroom 23

              Bedroom 24

              Bedroom 25

              Bedroom 26 (Fixed Red Heart)

              Bedroom 27

              Bedroom 28 (Fixed Wooden Chest)

              Bedroom 29 (Fixed Mega Chest)

              Особенности грязной спальни

              Barren 0

              Barren 1

              Barren 2

              Barren 3

              Barren 4

              Barren 5

              Barren 6

              Barren 7

              Barren 8 (Fixed 2 Fly Poops)

              Barren 9

              Barren 10

              Barren 11

              Barren 12

              Barren 13 (Fixed Red Chest)

              Barren 14

              Barren 15

              Barren 16

              Barren 17 (Fixed Rune or Soul Stone)

              Barren 18 (Without Trapdoor)

              Barren 19

              Barren 20

              Barren 21

              Barren 22

              Barren 23

              Barren 24

              Barren 25

              Barren 26

              Barren 27

              Barren 28

              Примечания

              • Одну кровать возможно использовать только единожды.
              • Официальное название чистой спальни - "Комната Исаака" (Isaac's Room), грязной - "Заброшенная Комната" (Barren Room).
              • Под ковром в центре комнаты отсутствует люк, если на самом ковре будет расположена урна.
              • Анимация сна в кровати не засчитывается в игровое время.
              • Спальни являются ссылками к прологу игры, где безумная Мама вначале отбирает у Исаака все вещи (Спальни относительно пусты) и запирает его внутри своей комнаты (заколоченная дверь), после чего Исаак находит люк в полу за ковром (Под коврами находятся люки), прыгая туда в попытках спастись. Мистер Ми!, Папин ключ и Карта свободного выхода из тюрьмы открывают дверь в спальню за одно использование.

              Информация

              Своим внешним видом комната напоминает спальню в доме Линка, главного героя из игры "The Legend of Zelda: A Link to the Past".

              Читайте также: