Как залезть под кровать в outlast 2

Обновлено: 12.05.2024

Прохождение Outlast 2

В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам.

Побег из гроба

После того, как ролик закончится, и вы восстановите контроль над Блэйком, выберетесь из гроба на открытый воздух. Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход. Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь.

Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм.

Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled.

Найдите веревку Прохождение Outlast 2

Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов.

Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню. Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом. Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе. Вы должны в конечном итоге добраться до скалы с тропой, ведущей к стопке бревен. Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней.

В этот момент снова появляются Ник и Лэрд. Используйте дома, чтобы спрятаться (те, что справа от вас, когда вы возвращаетесь к зданию с помощью рукоятки), и возвращайтесь обратно. Прикрепите веревку, а затем начинайте спускаться. Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня.

Побег из школы

Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться. Поднимитесь и мир перейдет обратно в школу, а вы будете находится на крыше.

Идите вперед на огражденную территорию, чтобы пройти по перилам и спуститься по лестнице, с другой стороны. Продолжайте идти вперед, пока не увидите забор слева, у которого есть отверстие, в которое вы можете проползти.

Это приведет вас к двери, ведущей вниз к лестнице внутри школы. Спускайтесь, пока не появится монстр, а затем возвращайтесь обратно по лестнице. Вы можете спрыгнуть через перила, чтобы избежать этого.

Как только вы упали, сбегайте по лестнице и за углом, чтобы найти дверь, ведущую во двор. Выйдите наружу в снег и следите за люком в земле, в который вы можете прыгнуть. На самом деле есть два люка, в одном из них есть батарея и заблокированная дверь. Второй люк позволит вам двигаться внутри, но это вызовет монстра, заставляя вас двигаться вперед.

Следуйте за Джессикой Прохождение Outlast 2

Поднимитесь по лестнице и выйдите из люка, войдите в кухню школы. Перемещайтесь за пределы кухни и в столовую, а затем сфокусируйте камеру на росписи в задней части комнаты. тогда вам придется следовать за Джессикой. Используйте отслеживание звука вашей камеры, чтобы следовать за ней. В конце вы ее догоните, и тогда вы вернетесь в реальный мир. Двигайтесь вперед и выходите из туннеля, который ведет из пещеры, в которой вы находитесь. Вы соскользнете с холма, а внизу вы найдете старую лестницу, ведущую к берегу озера.

Outlast 2 – это игра на выживание в стиле «horror». игроки могут примерять роль Блейка Лангермана и испытать ужасы, поджидающие в пустыне Аризоны. После того, как их вертолет разбился возле деревни сектантов, Блейк и Линн Лангерман должны попытаться спастись от кошмара и остаться в живых.

Как залезть под кровать в outlast 2

Outlast 2 часто использует страх неминуемой гибели для того, чтобы сбить игрока с толку и, как итог, напугать его до коликов.
Но если подходить к прохождению практично, то можно существенно снизить риск свихнуться от того ада, который показан в игре.
И пусть даже Red Barrels подросли в умении вызывать экзистенциальный ужас в головах геймеров, и потому могут напугать далеко не только ощущением надвигающейся смерти, но игру действительно можно упростить, если понимать, как устроена ее механика.


1



4,270 уникальных посетителей
49 добавили в избранное


Одна из отличительных «фишек» серии — это камера, через которую главный герой «видит» окружающий мир. Это отличный геймдизайнерский ход, который, с одной стороны, создает очень крутое ощущение мокьюментари («найденная запись»), а, с другой стороны, дополняет «шагательно-бегательную» часть различными режимами съемки.
Однако это не означает, что камеру нужно использовать постоянно. У нее есть два существенных недостатка, первый из которых это снижение угла обзора.

Оно кажется незначительным, так как там всего 5-7 градусов, но на самом деле даже это может привести к провалу: можно случайно упустить из виду спрятавшегося противника или проход. Особенно плохо последнее, ведь прокладывание пути во время погони — это, пожалуй, самая сложная составляющая игры.

Второй недостаток камеры, как можно понять из названия, связан с ее влиянием на скорость бега персонажа. Когда Блэйк смотрит на мир через объектив, он не только снижает максимальную скорость своего перемещения, но и ускорение, с которым он ее набирает во время длительного бега.А бегать в Outlast 2 придется часто, ведь местные противники отличаются неплохим зрением и слухом. Конечно, иногда долгие и нудные перебежки по укрытиям могут спасти главного героя от кардио-нагрузок, но новичку, как правило, в прятки играть не очень получается.

Поэтому если есть возможность убрать камеру (нажатием правой кнопки мыши по умолчанию), то это стоит делать, особенно когда рядом враги. Но иногда темнота гораздо страшнее, чем кто-либо, и потому некоторые погони по темным участкам все же придется проходить с камерой на плече.

Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом. Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.

Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.

Выше упомянуто, что бинты в Outlast 2 полезны меньше, чем батарейки, и теперь пришло время объяснить, почему. А причина на самом деле проста: когда персонаж использует перевязку, он останавливается на несколько секунд. Это, безусловно, реалистично, но в условиях игры делает бинты практически бесполезными во время активных этапов, ведь когда за главным героем гонится орава сумасшедших, малейшее промедление означает смерть. А 3 секунды, которые уходят на то, чтобы намотать белую ткань на израненную руку (причем, одну и ту же), и вовсе равносильно откату на предыдущую контрольную точку.

Таким образом, чтобы убрать «кровавые» эффекты с экрана и восполнить здоровье Блэйка, делать перевязку стоит только когда персонажа никто не видит.

В Outlast 2 персонаж имеет в своем арсенале камеру с функцией ночного видения. Благодаря ей можно разогнать тьму, оглядев окружающее пространство через вездесущий зеленый фильтр, столь популярный среди хоррор-фильмов и игр.Но время на использование ночного видения строго лимитировано энергетическим запасом батарейки. Если батарейка садится, то картинка начинает сильно «замыливаться». Это что-то вроде режима энергосбережения, и пользоваться ночным видением в таком виде очень неудобно, так как фокус срабатывает только на объектах, которые находятся буквально перед носом главного героя.
Чтобы не остаться без ночного видения в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Во-первых, внимательно исследовать локации, собирая разбросанные по укромным местам расходники. Это может быть сопряжено с риском и закончиться тем, что по итогам поисков будет потрачено больше энергии, чем, собственно, найдено.Во-вторых, можно ограничивать энергопотребление, используя ночное видение только в самых крайних случаях, когда главного героя окружает абсолютно непроглядная тьма. Также можно использовать еще один трюк, который позволяет на порядок снизить расход батареек: включать ночное видение на долю секунды, чтобы дать возможность фотографической памяти проложить путь в темноте.

Помимо очевидной возможности ходить и бегать игра также дает еще два способа передвижения: присед и ползком. Несмотря на кажущуюся схожесть, между ними есть разница.

При нажатии клавиши Ctrl персонаж приседает. В таком положении он находится ниже оконных проемов и не может через них видеть. Но и его не видят, что гораздо приятнее. Движение в приседе медленнее обычного примерно в 2,5 раза, но производит гораздо меньше шума. Когда персонаж приседает в кустах или высокой траве, то он становится практически невидимым. Однако если противник будет проходить очень близко (ближе, чем в полуметре) или случайно наведет фонарь на спрятавшегося Блэйка, то, скорее раскроет его местоположение.

Перемещение ползком при нажатии клавиши «C» происходит еще медленней, при этом персонаж не получает особых преимуществ, кроме возможности забираться под кровати. В траве его могут заметить даже лежа, так что в большинстве случаев удобнее использовать присед.

Погоня — это всегда большое напряжение, особенно когда преследователей несколько. В Outlast 2 погонь много, и потому игра часто требует импровизации на ходу: срезать путь, пустить противников по ложному следу или спрятаться, как настоящий мастер. Если первое и второе — чистая логистика, то третье требует внимательности и очень тонкого расчета. Главный герой может прятаться в самых разных местах: бочках, пустотелых пнях, шкафах, под водой, под кроватями, в траве.

Удобнее всего, конечно. кровати и шкафы, так как они позволяют обозревать окружающее пространство. В случае с кроватью достаточно просто покрутить камеру мышкой, чтобы осмотреться, а если Блэйк спрятался в шкафу, то он может немного приоткрыть любую из двух створок, чтобы убедиться, что угроза миновала. Разумеется, «прятки» не всегда проходят удачно. Противники в Outlast 2 может быть и напрочь «отбитые» фанатики, но они умеют подмечать очевидное. Если преследователь увидел, как Блэйк забирается в укромное место, то он немедленно приступит к поимке. Аналогичный финал грозит и при неосторожном выглядывании из шкафа: враги замечают движение створок и слышат их скрипы, после чего, как правило, подходят проверить, чем это вызвано.

Более того, даже мастерски спрятавшись, персонаж всегда рискует быть найденным, ведь жители Врат Храма не просто слоняются без дела, потеряв из виду нарушителя спокойствия. Они ищут. И иногда находят.

Зрительные данные — это лишь малая часть той информации, которую игрок получает, играя в Outlast 2 и, впрочем, множество других игр. Но именно в игре от Red Barrels звук может быть как лучшим другом, так и злейшим врагом.
С одной стороны, звучание окружения может многое рассказать внимательному игроку: количество противников, их примерное расположение, особенности окружения. Например, шум костра — явно не к добру, ведь на свету сложно спрятаться в случае обнаружения.
Особенно здорово, если под рукой есть стереосистема 5.1 или 7.1, так как с помощью достижений технической мысли можно очень точно определять расстановку противников.

С другой стороны, не только противники и окружение издают звук, но и сам главный герой. И тогда уже он становится в позицию «жертвы», ведь неосторожные действия могут привести к печальным последствиям. Даже если Блэйк скрыт от чужих взглядов в траве или «подкроватной» темноте, он все еще может шуметь и привлекать тем самым внимание противников.

Полезные советы по прохождению или как выжить в Outlast 2

Игра Outlast 2 часто использует страх неминуемой гибели. Само собой это сбивает игроков с толку. В итоге прохождение не только пугает до ужаса, но и ещё приводит к смерти. Однако если же подходить к прохождению более практично, тогда можно существенно снизить риск смерти и пройти тем самым тот или иной момент без особого труда. Пусть даже студия Red Barrels заметно подросла в умении создавать невероятно пугающие сцены, которые подталкивают к смерти, но главное помнить, как устроена механика в Outlast 2. И вот благодаря этим советам, вы сможете понять все детали геймплея, которые облегчат прохождение Outlast 2.

Важно: «Камена снижает угол обзора»


Самая главная и основная отличительная черта серии игр Outlast – это в первую очередь камера. Именно через камеру главный герой будет «видеть» окружающий его мир. Камера – отличный геймдизайнерский ход, который с одной стороны создаёт неповторимую атмосферу, а с другой – дополняет систему «шагай-беги» интересными режимами съёмки.

Тем не менее, эта система вовсе не говорит о том, что камеру необходимо использовать постоянно. В конце концов, даже заряд батареек говорит об этом. Однако речь пойдёт не о батарейках, а о том, что камера имеет два огромных недостатка. Первый серьёзный недостаток – сниженный угол обзора.

Иногда эта деталь кажется незначительной, потому что там всего около 6 градусов, но на практике это довольно часто приводит к провалу. Проблема в том, чисто случайно можно упустить из виду не только полезные предметы, но и приход врагов. Само собой, что хуже всего последнее. При том, что ещё нужно себе проложить путь во время очередной погони – это, скорее всего, самая сложная часть игры.

Важно: «Бег с камерой – плохое решение»


Второй недостаток обзора камеры, как вы уже могли догадаться, связан с беготнёй. Мало кто знает, но когда главный герой смотрит на весь ужас, представленный в игре через объектив своей камеры, то это не только снижает максимальную скорость перемещения, но также и ускорение, которое Блэйк набирает во время длительного бега.

Причём бегать в Outlast 2 придётся невероятно часто, ведь местные враги обладают не только крепкой верой, но и неплохим зрением вместе со слухом. И это не говоря уже о безумном уровне сложности. Естественно парой нудные и долгие пробежки по разнообразным укрытиям могут не один раз спасти мужчину от кардио-нагрузок, тем не менее, новички, как правило, играть в прятки не умеют и их можно понять.

Исходя из вышесказанного, если есть возможность убрать камеру, тогда убирайте её ради бога, особенно когда рядом с вами враги. Лежите в траве. Сидите в бочках. Уделите пару секунд отдыху и нормальному обзору. И я прекрасно понимаю, что довольно часто в Outlast 2 темнота внушает намного больше ужаса, чем какой-либо очередной фанатик, поэтому пользуйтесь камерой, можно сказать, умеренно или «рационально».

Важно: «Исследовать желательно, но необязательно»


В Outlast 2 локации стали намного больше. Так что теперь на замену тесным коридорам психлечебницы пришло затерянное в горах Аризоны поселение. В связи с этой деталью прохождение игры Outlast 2 хорошенько прибавило в плане возможностей исследования окружающего мира.

Однако вместе с этим нельзя и не упомянуть расширенный инвентарь, ведь теперь помимо батареек необходимо собирать ещё и бинты. Таким образом, авторы решили мотивировать игроков к исследованию окружающей среды, но довольно часто она будет куда более страшной ловушкой, в отличие от очередного фанатика за углом.

Практически каждая локация будет иметь несколько, скажем, опциональных зон. Определённая часть этих зон будет иметь интересные записки местных жителей, различные религиозные проповеди и признания, но также достаточно часто в разнообразных уголках деревни можно будет найти бинты или батарейки.

Однако это вовсе не значит то, что необходимо постоянно рисковать своей «шкурой» ради этих вещей. В ходе прохождения бинты не слишком сильно востребованы, поэтому проводить поисковые операции в надежде их найти, не стоит. Другое дело батарейки: садятся быстро и пропустить их проще (хотя у них есть особое свечение). А вообще если в кармане есть несколько батареек, тогда какую-нибудь локацию можно и пропустить. Помните всегда о том, что цель игры – это движение вперёд, а не поиск всякого мусора.

Важно: «Перевязка тормозит героя»


Да, я выше уже объяснил, почему бинты в Outlast 2 малополезны, в отличие от батареек. Пришло время объяснить все минусы при использовании бинтов. Хотя причина на самом деле одна и она довольно простая: когда герой использует бинт, то он останавливается на несколько секунд.

Безусловно, это крайне реалистично, но в условиях вечной погони это малоэффективное занятие, ведь когда персонажа преследует очередной больной на всю голову садист, нельзя медлить ни секунды. А тут целые 3 секунды уходят на то, чтобы обработать руку белой тканью. Так что заниматься перевязкой, чтобы убрать кровавые пятна на экране, лучше всего тогда, когда персонажа никто не видит и только тогда.

Важно: «Расход энергии»


В своём «боевом» арсенале главный герой Outlast 2 имеет камеру с функцией ночного виденья. Благодаря этому можно смотреть через кромешную тьму, осмотрев окружающее пространство через зелёный фильтр камеры.

Проблема только в том, что функция ночного виденья довольно строго лимитируется энергетическим запасом батарейки. Дело в том, что если батарейка садится, картинка портится и становится похожей на «мыльную». Мыльная картинка представляет собой что-то вроде режим энергосбережения, поэтому пользоваться камерой в таком режиме неудобно, потому что фокус срабатывает только на объектах, которые находятся прямо перед лицом персонажа.

Поэтому для того, чтобы не остаться без ночного виденья в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Первое – внимательно изучать локации, собирая попутно все расходные материалы. Конечно, это может быть рискованно. К тому же, в некоторых случаях можно потерять больше энергии, чем в итоге будет найдено.

Второе – можно банально ограничить энергопотребление, пользуясь ночным виденьем исключительно в самых крайних случаях. Например, когда главный герой оказывается в абсолютной непроглядной тьме.

Но есть ещё один трюк, который даёт возможность снизить расход энергии у батареек: включать ночное видение лишь на долю секунды. Таким образом, вы просто будете пользоваться фотографической памятью, которая проложит дальнейший путь в темноте.

Важно: «Движение в приседе и ползком»


Кроме очевидной возможности бегать и ходить, существует ещё два других способа передвижения: ползком и в приседе. Причём на кажущуюся схожесть, между этими двумя способами передвижения существует разница.

Итак, при нажатии клавиши «Ctrl» главный герой присядет. В таком положении персонаж будет ниже, например, оконных проёмов и поэтому он не сможет через них видеть. Однако его тоже не будет видно, что довольно приятно. Движение в приседе медленней обычной ходьбы примерно в 3 раза, но за то, таким образом, герой издаёт намного меньше шума.

А вот когда герой приседает в кустах или же траве, тогда он становится практически невидимым. Заметить его можно будет лишь в том случае, если около него будет проходить враг (где-то на расстоянии полуметра), либо если кто-нибудь наведёт на него фонарь. В общем, в этих случаях местоположение героя будет раскрыто.

Передвижение ползком будет происходить ещё намного медленней. Причём в этом случае Блэйк не получит никаких преимуществ, кроме возможности аккуратно забраться под кровать. К тому же, в траве лежачего персонажа заметят куда быстрее, так что в большинстве случаев удобней пользоваться приседом.

Важно: «Необходимо прятаться»


Погоня в Outlast 2 – это практически всегда огромное напряжение, особенно когда преследователей целая куча, они умеют преодолевать препятствия и кричат угрожающие вещи вдогонку. Да и погонь в игре много, поэтому, как правило, игра требует от своих «жертв» импровизировать на ходу: пустить преследователей по ложному следу, срезать путь или, например, спрятаться.

Так что если первая и вторая деталь – это исключительно логистика, то «прятки» требуют особой внимательности и крайне точного расчёта. К тому же для этого расширили возможности, поэтому прятаться можно отныне в самых разных местах: пнях, бочках, шкафах, под водой, кроватями и траве.

Само собой, самые удобные места – кровати и шкафы. И не только потому, что там уютно и тепло. Дело всё в обзоре, который появляется. В случае с кроватью достаточно пару раз покрутить мышкой, чтобы осмотреться. А если герой спрятался в шкафу, тогда можно немного приоткрыть двери, чтобы убедиться в том, что угроза миновала его жизнь.

Конечно такие «прятки» не всегда будут проходить удачно. Ведь противниками в Outlast 2 могут стать крайне больные на голову фанатики, которые без труда замечают очевидные, особенно на безумном уровне сложности, вещи и детали. Если преследователь заметит хотя бы краем глаза, что Блэйк запёрся под кровать, то он немедленно его достанет. Аналогичная ситуация возникает и при неосторожном выглядывании из шкафа, например. Ведь враги тут же замечают, как двигаются дверки шкафов, слышат скрипы.

Да и более того, ведь даже мастерски спрятавшись от очередного садиста, персонаж всё равно рискует быть найденным. Жители Врат Храма никогда просто так без дела не «шатаются». Они находятся в постоянном поиске. А иногда даже и находят.

Важно: «Звук – и друг, и враг»


Зрительный осмотр – это только часть информации, которую можно получить, в ходе прохождения Outlast 2. Существуют и другие способы. Например, отныне как лучшим другом, так и врагом может стать звук. С одной стороны, звуки в окружающей среде могут довольно многое рассказать внимательным игрокам. Например, количество врагов, примерное расположение, особенность окружения. В качестве ещё одного примера можно привести шум костра – это явно не к добру, ведь при свете слишком трудно спрятаться и при этом не быть обнаруженным. Отлично, когда под рукой есть стереосистема 5.1 или же 7.1, потому что благодаря этой технике можно совершенно точно определять расположение врагов.

А вот с другой стороны, не только враги и окружение могут издавать звуки. Главный герой тоже может издавать шум различного уровня. И в этих случаях он возвращается обратно на позицию «жертвы», потому что неосторожные действия могут теперь привести к плачевной смерти. Даже пусть персонаж находится в траве или же под кроватью, он всё равно может издавать шум и тем самым привлекать внимание врагов.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

►! В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Поэтому даже если вы проходите игру на лёгком или среднем уровне сложности, руководство всё равно поможет в ходе прохождения. Текстовое руководство в своё очередь поможет также снять все улики (все видеозаписи), найти все записки и расположение всех батареек. Причём даже если не можете пройти какого-нибудь Босса или трудный момент, тогда просто отыщите нужную часть в статье и получите ответ. Кроме этого, в комментариях можно оставить свои вопросы, советы и пожелания. Будем рады ответить на любые вопросы и замечания!

Глава – 1: «Крушение / Деревня / Церковь»


События Outlast 2 начинаются в окрестностях Аризоны, где вертолёт с командой журналистов терпит крушение. В числе журналистов оказывается главный герой, жена и пилот. Перед падением начнётся небольшая заставка, в которой достаточно двигаться вперёд по линейному школьному коридору. Однако вскоре главный герой просыпается на земле, потерпев крушение. Убирайте двери с него, вставайте и нажмите на клавишу «Tab», где увидите первую свою задачу: «Найти Линн». И ещё один важный момент: в левом кармане героя – можно увидеть количество батареек, в правом кармане куртки – количество бинтов. Теперь можно начинать поиски жены.

Спускайте по уступам с левой стороны. В определённый момент нужно будет перепрыгнуть пропасть и пройти аккуратно по узкому уступу. Буквально через пару минут вы окажитесь около обломков вертолёта.


«Помните о том, что важные события будут автоматически записаны, когда камера наведена на определённый объект. Первым таким объектом станут обломки вертолёта после крушения».

Внимательно осмотрите всё вокруг вертолёта, потому что рядом с ним лежит первый бинт. От вертолёта поверните в левую сторону и пройдите по тропе вперёд, где вскоре наткнётесь на труп пилота. От пилота идите вперёд в ущелье между скалами.


«Труп пилота также можно будет снять на видео, так что не пропустите, если хотите иметь полную картину происходящего».


«Когда пройдёте ущелье, обязательно наведите камеру на церковь вдалеке. Таким образом, появится ещё одна видеозапись».

Вскоре перед вашими глазами откроется вид на церковь и домик ниже. Спускайтесь по тропе и идите вперёд, как бы не было страшно. Первый домик будет заперт, а вот во втором можно будет найти записку «Моя дорогая, милая Элли!» и батарейку (на безумном уровне сложности её тут не будет). Но долго не задерживайте и двигайтесь дальше. При желании можете во втором домике подёргать ручку. В любом случае не задерживайте и идите дальше. Проходите мимо выпотрошенного животного в сарае, поворачивайте в левую сторону и идите к мужчине, который будет стоять в десяти метрах от героя, после чего уйдёт в темноту. Около того же места будет домик, внутри которого можно будет найти ещё одну записку «Дорогой Отец!» и бинт (на безумном уровне сложности его не будет). Выходите с домика и поворачивайте в правую сторону.


«Около домика, в который можно пробраться через окно, будет место со свечами, игрушками и крестами – это следующая улика, которую можно снять».

Теперь вы можете увидеть перед собой домик, внутри которого горит свет. Так вот, в домик можно пробраться через приоткрытое окно слева (с той же стороны находится алтарь, который можно снять), а вот на противоположной стороне алтаря (за домом с правой стороны, можно найти батарейку, но на безумном уровне сложности её там нет, учтите).

Итак, в домике на безумном уровне сложности есть батарейка, которая лежит с левой стороны, где и заблокированные двери снаружи. Двери впереди будут закрыты на щеколду сверху, так что отпирайте её и выходите. На улице проползите под забором и идите, либо бежите скорее в самый конец к подвалу. Внутри в центре лежит записка «Песнь повитухи». В остальном путь пока что будет совершенно линеен и без приключений до определённого момента. Так что пройдите: место, куда скидывали трупы детей, после пролезайте под забором и двигайтесь до деревянных домиков. Когда услышите странный голос, то приготовьтесь, потому что скоро начнутся проблемы, но перед этим в деревянной беседке (сарае) возьмите батарейку, которая будет лежать прямо на столе. Причём на безумном уровне сложности батарейки в этом месте уже не будет. В любом случае, совсем скоро вы встретите женщину с секирой.


«Как пройти мимо женщины с секирой и пробраться в дом? Обязательно возьмите эту батарейку в сарае перед встречей с вопящей женщиной».

Итак, первое, что нужно запомнить – её никак не получится пройти «по-тихому». Она в любом случае заметит героя. Единственный способ пройти её – бежать. Тактика следующая: подходите к ней, она начинает кричать, убегаете, оббегаете её быстро вокруг деревянного сарая в центре и бежите в самый конец по тропе. Причём в конце нужно будет пролезть под деревянным забором (дыра внизу находится с левой стороны).

Другое дело если хотите пробраться в домик, из-за которого она выходит. Пробраться в него можно по вышеуказанной тактике выше. Просто в этот раз нужно не бежать в самый конец, а пробраться в домик через полуоткрытое окно (внутри домика будет гореть свет). Внутри можно будет найти батарейку и бинт, причём на безумном уровне сложности внутри будет лежать только бинт и рекомендую его забрать. Также там можно будет найти записку, правда, я её так и не нашёл. Возможно, ошибка игры.

Оказавшись в амбаре, передвигайте большой контейнер (ящик) на себя и по нему взбирайтесь наверх. Наверху можно найти записку «ГЛАВА 8». Пробирайтесь вперёд по чердаку. Вскоре герой упадёт вниз, но ничего серьёзного. Поэтому поскорее выходите через очередное окно с амбара и пройдите в домик по соседству. Теперь внимание, потому что дальше придётся бежать. Иногда получается так, что в этот домик заглядывает один из фанатиков и поэтому сразу же врывается внутрь, чтобы убить героя. В этом случае либо прячьтесь под кровать (предварительно заперев двери на щеколду), либо выбирайте через следующее окно и бежите вперёд (при этом опять-таки запирайте двери на щеколду, потому что так вы выиграете время на побег). Если такого не произошло, всё равно выходите из домика и бегите вперёд. Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви.


«Обязательно снимите церковь, если хотите иметь полноценную картину происходящего».

В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше. Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток.


«Как открыть двери в подвале церкви? Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите».

В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол». В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку (она будет лежать тут и на безумном уровне сложности). Поднимайтесь выше. Наверху лежит следующая записка «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11, 7-?». Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается.

«Прохождение Outlast 2».

Глава – 2: «Озеро / Итан / Кукурузное поле»

Как только главный герой придёт в себя, управление перейдёт обратно к вам, поэтому поворачивайте и идите в правую сторону. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют. Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка. В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики. По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света.


«Когда около озера героя вновь озарит яркий свет, то он вновь появится в школе. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись».

В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки.

Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан. Он не станет убивать главного героя. Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж.

Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли. В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру.

«Обязательно после убийства Итана, снимите его труп, чтобы получить новую видеозапись».

Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана. Потому что помимо бинта тут ещё можно будет найти батарейку и записку «Письмо Итана», которое может вас заинтересовать.

Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка. Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд.

Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду. Вскоре река закончится тупиком, поэтому вылезайте из воды, идите в правую сторону на свет, а поднявшись чуть выше, переходите на другую сторону берега по мосту.

«На другой стороне моста постарайтесь не пропустить мимо своего внимания костёр, на котором спалили людей и на головы которых одели головы зверей. В общем, снимите обязательно, чтобы иметь ещё одну видеозапись».

И перед тем, как войдёте на кукурузное поле, посетите с левой стороны домик, где под навесом стояла старуха. Там можно будет найти бинт и «Проповедь Нота. Глава 5». После этого можно начинать пробираться по кукурузному полю.


«Вступив на кукурузное поле, быстро двигайтесь вперёд к забору, где можно будет снова увидеть старуху с боевым крестом. Быстро подходите, включайте камеру и получите, таким образом, очередную видеозапись. Причём если вы не поторопитесь, тогда старая фанатичка пройдёт слева-направо, поэтому тогда получить запись уже никак не получится».

Ещё рекомендую не медлить и снимать её по той причине, что сзади в это же время начнут идти другие фанатики, поэтому, как только снимете, пролезайте через дыру в заборе по правой стороне, если смотреть на людей с фонариками. Кроме этого, можно присесть в тёмный угол и тихо себя вести. Герой не выдаст своё месторасположение, а люди дойдут до середины и вернутся обратно. Можно также последовать за людьми, потому что на середине дороги они оставят пролом в сетке сбоку. В общем, выбирать вам.

По полям так же будут блуждать местные фанатики с фонариками, хотя от них проще простого спрятаться в высоких стеблях местной кукурузы. К тому же, поля поделены на четыре части (сектора), в центре тропы в форме креста. В качестве ориентира вам может послужить ветряк в центре. Кстати, с левой стороны в тупике можно будет найти батарейку, а вот с правой стороны от него будет выход с поля: взбирайтесь на ящик и перебирайтесь через забор.

В определённый момент главный герой встретит одного из местных, но дело в том, что он не агрессивный и вообще сам боится остальных. Дальше впереди стоят два здания. Около первого домика (прямо под дверью) можно будет найти новую записку под названием «Письмо от мужа». И теперь, внимание, потому что дальше под крыльцом второго домика будет сидеть в кресле мужчина и рекомендую его пройти крайне аккуратно. Нужно добраться до сарая и медленно отодвинуть ворота, чтобы пробраться внутрь здания.

Но когда окажитесь в сарае, погоня не прекратится, поэтому мигом пробирайтесь скорее к стене справа, чтобы там уже дальше спрятаться под телегу от опасных фанатиков. Всего внутри будут двое местных жителей, но вскоре они покинут это место и выйдут наружу. В небольшой комнатке с левой стороны после этого можно будет спокойно взять батарейку. Переходите в большую часть этого здания, чтобы взобраться на чердак. Поскольку лестница будет сломана, подставьте ящик. Наверху также будет лежать записка «Журнал Вэл, часть 1». Наверху тянете цепь. В итоге к герою выедет скрюченное, подвешенное тело неизвестной девушки. После этого жуткого момента пройдите по узкой доске на противоположную сторону, но тело неожиданно отъедет назад и тем самым столкнёт героя прямиком в разбросанные внутренности животного.

Читайте также: