Как убрать кровать в скайриме

Обновлено: 16.05.2024

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
unlock - открыть замок указанного объекта.
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.

Как убрать мебель в скайриме

Делается это с помощью консольной команды delete, которая полностью удаляет предмет из игрового мира ( только для текущей игры ). ВНИМАНИЕ! Команда delete обратной команды в отличие от связки enable/disable не имеет, поэтому перед тем, как удалять, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранись! Есть риск удалить что-нить не то.

1. Открываем консоль.
2. Выделяем мышом объект, который собираемся удалить.
3.Вводим команду: delete
4. Закрываем консоль.

Чтобы команда сработала, надо или выйти\зайти на локацию, либо перезагрузить игру.

Некоторые предметы обстановки могут через месяц появиться снова. Это связано с особенностями движка игры.

Я поставил мебель через консоль

Открыть консоль, аккуратненько (!) ткнуть в мебель, чтобы высветился ее ID и прописать в консоли "markfordelete". Потом перезагрузить игру. Тыкать аккуратно, потому что можно промахнуться и удалить, например, кусок стены.

А как их ставить чтобы в тестуры не проваливались??(ровно)

От Dareena: markfordelete

зря. Лучше использовать disable. Эту команду хотя бы отменить можно, а вот маркфоделит — это навсегда, и можно неслабо накосячить с этой командой.

Спасибо))) и вправду удобнее.

Так как Ставить ровно??

От Dareena:
Открыть консоль, аккуратненько (!) ткнуть в мебель, чтобы высветился ее ID и прописать в консоли "markfordelete". Потом перезагрузить игру.

Тыкать аккуратно, потому что можно промахнуться и удалить, например, кусок стены.

необязательно..ткнуть на неё (!айди должен быть ff) и disable..(это не удаляет,"скрывает" - то есть мебель не будет ни существовать,ни функционировать)

От Anna-Sofia: Спасибо))) и вправду удобнее.

нажми на F (вид от 3-го лица по умолч.) как можно точнее перекрестие отцентрируй (горизонталь-вертикаль) и пропиши команду на мебель - вуаля,ровно.

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и

Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:

prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.

prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.

prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.

Коды на мебель Скайрима

Пожалуй, уже традиционная для серии The Elder Scrolls возможность обзавестись домом, обуславливает создание интерьера в обители Довакина. Однако, у некоторых игроков тяга к исследованию мира и изничтожению толп монстров перевешивает тягу к домашнему хозяйству. Но, красиво жить не запретишь, посему представляю вашему вниманию коды на мебель Скайрима, которые помогут создать уютное гнездышко, или роскошные хоромы там, где душе угодно.

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. Введите в консоли player.placeatme 000BAD0C и нажмите Enter – чит-код активируется.
  3. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера создаст перед вашим персонажем алхимическую лабораторию.

Коды на мебель Скайрима - алхимическая лаборатория

Координаты объектов

В Скайриме объекты имеют три координаты – X, Y и Z. Устанавливаются они по очереди кодами Setpos (для координат X, Y и Z то есть положения в пространстве) и Setangle(для поворота объекта).

Код Описание
Getangle ось Узнать угол поворота выбранного объекта относительно выбранной оси
Setangle ось число Задать угол поворота относительно указанной оси
Getpos ось Узнать координаты объекта относительно указанной оси (X,Y или Z)
Setpos ось число Задать место положение объекта относительно выбранной оси (X,Y или Z)
moveto player Перемещает выбранный объект к Главному герою
disable скрыть выбранный объект
enable показать скрытый с помощью кода disable объект

Иногда после перемещения объекта меняется только местоположение его текстуры. Тут то и пригодятся коды disable и enable. Выделите объект и примените на нем эти коды, после чего он переместиться окончательно.

Коды объектов для крафта

Код Описание
player.placeatme 000BAD0D Вы создадите большую пентаграмму душ
player.placeatme 000D5501 Вы создадите маленькую пентаграмму душ
player.placeatme 000BAD0C Вы создадите большую алхимическую лабораторию
player.placeatme 000D54FF Вы создадите маленькую алхимическую лабораторию
player.placeatme 000D932F Вы создадите верстак
player.placeatme 0009C6CE Вы создадите плавильню
player.placeatme 000727A1 Вы создадите дубильный станок
player.placeatme 0006E9C2 Вы создадите точильный камень
player.placeatme 0001A2AD Вы создадите наковальню
player.placeatme 000BBCF1 Вы создадите небесную кузницу
player.placeatme 000BF9E1 Вы создадите простую кузницу

Мебель

В таблице ниже представлены ID мебели Скайрима. Что бы воссоздать ее в игре, введите код player.placeatme ID объекта

Деревянные одноместные кровати
00030091 0003B41E 0003B420 000FEDB9
000FEDBA 000FEDBB 00042AC8 00042B67
00042B02 00021377 0003B436 0003B430
000FEDC8 000FEDC9 000FEDCA 0006B36B
000D8E98 000D8E99 000FEDC2 000FEDC3
000FEDC4
Деревянные двухместные кровати
000FEDBC 000FEDBD 000FEDBE 0003B6E8
000F5101 000F5102 00042AC7 000F50FD
000F50FE 00021376 000F50F9 000B2839
000FEDC5 000FEDC6 000FEDC7 0006B3D3
000D9D57 000F50FC 000FEDBF 000FEDC0
000FEDC1 000C2A0E 000F50FB 000F50FA
Каменные одноместные кровати
0002FBC7 000F4B4E 000F4B4F 000FF134
00066014 0003B428 0003B427
Каменные двухместные кровати
00066023 000F50FF 000F5100
Спальные мешки и койки
0006D2D3 000E2826 00036ED3 0003B3CD
0003B3CC 0003B3C7 0003B3CE 0003B3C3
0003B3F3 0005ED79 000C34AF
Деревянные стулья
0002EC1C 0006E7A8 0006E7A6 0006E7A7
0006D911 0003B072 0006D90F 000B9C04
000B9DFF 000B9E02 000B9E03 000B9E00
000B9E04 000B9E01 00042B7F 00042B8A
00042BB4 00042BC3 00042BE8 00042D2E
00042D2F 00036340 00074EC6 0006B691
000C2A01 0010E42F 000C674D 000C674C
000C8DB9 00021375 0003B445 0003B46F
0003B487 0003B4B3 0003B4B1 0003B4B5
Железные стулья
0001EDF7 00027EC2 00027EC3 00027ED7
00027ED8 00027ED9 00027EDA 0001EE09
00027EF2 00027EF3 00027EF4 00027EF6
00027EFB 00027F01
Каменные стулья
0002FCB9 00102733 0004B781 0004B782
0002FBC8 000EFFDA 0004B780 0004B77F
00063DF0 0006E7A9 0006E7AA 0006E7AB
0006E7AD 0006E7AC 0006E7AE 00066024
0006E7AF 0006E7B0 0006E7B1 0006E7B2
0006E7B3 0006E7B4
Троны
0007FBC2 00107354 00107352 00107351
00107355 00107353 000B244B 000985C2
0005E511 001075FE 000267D3 0010F636
Деревянные столы с одной скамейкой
000B0105 000C07F4 000C84D6 000C07F2
Деревянные столы с двумя скамейками
000B0104 000C07F5 000C84D9 000C07F3
Деревянный стол с шестью скамьями
000C0C2C
Деревянный стол буквой П
000DFB39
Каменные столы с одной скамьей
000F5B9B 000F5B9A
Каменные столы с двумя скамьями
000F5B9C 000F5B98
Деревянные скамейки
0002E6CF 000A4AD6 000A4ABB 000A4ABA
00021374 00077078 000D4847 0006B57B
000C84A4 001098A2 000C2A00 000C2A03
000C2A02
Каменные скамейки
0002FCBB 000289D8 00066015 0005E50F
000FF516 000FF508 000FF50E 00060FD5
Железные скамейки
0001EE50 0001EDF6
Подставки для книг
00109D86 00085DBC 000C29DA 00069E50
000C4BE5 000C4BE3 000C29D9
Деревянные шкафы
00024CA4 00024CA5 00042DBB 00024CA6
00042D91 00024CA7 00015BAB 00021364
00021365 00021366 0007DF28 000813B8
00021362 000C4D4E 000C4D4F 000E317B
000C2A06 000C2A05 000C2A04 0006B303
Железные шкафы
0001EDDD 000CE739
Большие сейфы
0004C6C6 000D7770 00102EB8 0010ACB6
000800E0 00103397
Маленькие сейфы
000E82C2 000B8F48 000B8F32 00076F13
0009424C 0010DE03 0010798C 0010AAD2
000EA722 000C04C0
Деревянные сундуки
000DB358 000E3135 000FD834 000D6712
00016ACA 000FE485 000C4DDA 000D1478
000A0E42 000BCD2D 0010FBF6 00066181
0007CD37 000F4A01 0010E05E 000998C2
0007434B 0007434D 0007434E 000A2987
0009E0DA 0009DA3F 0009DA46 000ABD9E
000A6BF1 0009E128 0009E129 00072786
000A6BF3 0006A876 000A6BFC 000AC9CE
0009E491 0009E48E 000B2989 000B31E8
000A0706 000A3F25 000A3F02 000ACB6C
000ACB6F 0006479C 0009E0D9 0009E0D8
0009437C 0006479F 0009E0D7 0009437A
00094384 0009438A 0009E46D 0009E469
0009DA56 0009DA59 0009DA53 000B3FE1
000B3FE0 0009E48B 0009E45F 000A0703
00065C36 000A29AC 000A31AE 000A31B5
000A31B4 000A31B7 000A31B6 000A29AD
000A29AE 000A31AF 000A2988 00078C0D
00078C0E 00078C0C 0009F250 000A6C05
000A6C06 000A6C07 000D6AA4 000A6C0E
000B2035 000A6C10 000A6C0F 000A6C04
000A6C08 000A2989 000A6BF0 000C644C
000C644B 000C644D 000C644F 000C644E
0009DA5C 000AC9DA 000AC9DB 000AC9D9
000AC9DC 00098BA3 00098B9E 000EE9F7
00098BA1 00098BA2 00098BA4 0010C430
000ABB3E 0009CD45 0009CAFA 0009CAF8
000ABB40 0009F257 0010FDE6 000A298A
0010C1D5 0009CAFD 000A3F09 000A3F17
000A3EFF 000A3F14 000A3F0C 000A3F05
000A3F10 000AF632 000A3F1B 0009DA63
0009DA5F 000E7BCD 000D762F 00035A5C
00035A5F 000F684D 00070479 000E3F97
000A0DB5 0002B034 0009AF19 00103241
000D069C 00052B5A 0008EA5E 0003AC21
00020673 0008A3B4 0008B1E8 0010EE0C
0008A3B6 0008B1E9 0010EE0B 000EF052
00020654 000774C6 00020665 000774C8
000D1259 0002065F 0009AF14 0009F810
000BBCD0 0010E7E5 000267E7 0010DD41
0003C59C 000B8589 0004EC4F 00108D36
000DC173 00023A6D 0002AC72 000EA299
000B622D 00087900 00062F5D 00062F5F
000E3EA1 0006EA48 000F3923 00081DD9
00021363 0001D13C 00020662 000D30CC
000D8E4B 000D8E4C 000D8E4D 000D882F
000D8830 000D882D 000D8831 000D882E
000D54C5 000BCD2C 000BCD2F 00099A50
00099D87 000BCD2E 00099AE5 000F8478
00020670 000AD6D4
Каменные сундуки
00020652 00094F0E 000B1176
Железные сундуки
0006EA46 0003C50F 000A7922 0006B30E
000C4493 00081DD8 000D89C6 000F68AE
Редкие сундуки
00108B2F 00020650 00094F10 00020653
0002069A 000F3AF7 000F1F66 000FCB25
Стеклянные витрины
000C5893 000C5894 000C5892 000C5891
Деревянные бочки
0008771D 000FB9CA 00000845 0010E882
000FB9C9 00092B10 0010E884 000FB9CB
00020FBB 0005CB12 0008836C 0010CD5B
00039FB8 00101C95 00060752 001046B1
000DDCE2 00097F78 0010D9C1 000FB9CC
0008836B 00020FB9 000252A6 000FDBD0
0010E885 00092B13
Корзины и ящики
0003278A 0008B6F6 0008B6F8 000954CB
0004FDAE 0001C4AC 000BF144 0001C4AA
000BF145 000F8477
Сумки и рюкзаки
0001722D 000B7879 000F03EE 000F0402
00043E2D 00043E2C 00043E29 000ACD6F
000AF6AC 000AF6AF 000AF6AE 000B8F4B
000B8F40 000FF20A 000AF265 00085D53
000F4A19
Гробы. Ну а какой же дом без гроба?
000EC74D 0008618C 000861A4 000E4AE9
000F6A96 000EB093 000F6891 000F6892
Урны для праха
0003BB12 000F93DD 000BF147 0001CD65
000BF146 0001CD63 0008617F 000F8120
000AD06D
Мешки для провизии
00097F54 0010E886 00097F6C 0010E883
00097F6E 0010E887 00097F70 00097F51
00097F64 00097F68 0010E888 00097F66
0010E889 00097F6A 0010E88A
Котелочки
00104110 001010B3 00108230 001010B4
00068ADB 00054175 000997FE 00056AD4
00054174 000997FF
Домашние украшения
B2456 Голова Дракона 3FA65 Чьи то рога D9285 Краб D9276 Большая рыба
D928F Голова Рыси D928D Голова Тигра D9289 Голова Волка D9288 Голова белого волка
Ковры
93D39 93D3B 93D3D 93D3F
93D41 BF9CF BF9D1 BF9D3
BF9D5 95498 954A3 954A4
954A5 5C015 5C016 5C017
Источники света
7EA42 1F24A 5AD5B 77761

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Вам также может понравиться

Изгой вересковое сердце из Скайрима

Коды на квесты Скайрима

Коды на всю броню Скайрима

Как убрать кровать в скайриме

Дмитрий Тюряев

Примечания: При создании все предметы появляются перед вами.Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог
клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Как расстаться с напарником

Включила третье дополнение Драгонборн. Села в доках на корабль, затем кто-то выключил свет и моя героиня оказалась в Солстейме. На пристани. Зависла над водой. В общем-то проблема не в этом. Маркурио, мой спутник не захотел расставаться. В диалоге выбираю соответствующую фразу, но он не уходит. В принципе, парень он хороший, но застыл в Солстейме и везде приходится ходить без него.

Жаль его. Стоит как вкопанный. В общем, пришлось чит-кодом расставаться.

Открываем консоль ~, вбиваем

set playerfollowercount to 0

Этот чит код удаляет всех нанятых напарников и позволяет набирать снова.

Я нашла неплохого наёмника в таверне «Пьяный нетч». Маркурио теперь сам по себе, а я меня сопровождает дееспособный боец.

2013-05-16_00003

Похожие записи:

Эта запись была опубликована Пятница, Май 17th, 2013 в 11:47 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

8 коммента “Как расстаться с напарником”

с помощью этой команды починился Скайрим (спутники не уволились но стал проходимым квест и обмен вешами ,приказы и тд.со спутниками ) спасибо

Нифига не помогает, после уже ввода консоли неограченое количество раз Фрея не остатет от меня никак, вывод: у меня руки не из того места растут

даже не знаю чем помочь

Оставил Лидию и Фендала в доме теплых ветров подождать пока выполню квесты гильдии воров. Вернулся их забрать, а они ни на что не реагируют.
Говорю «Пошли за мной», компаньон отвечает, что следует за мной, но диалог не закрывается автоматом. Выхожу через Tab. В итоге никакого эффекта. Ни позвать с собой ни расстаться не могу. Диалог не закрывается — эффекта нет.
Отключение UFO(мод продвинутых компаньонов) и команда «set playerfollowercount to 0″ не дают никаких результатов. Новых компаньонов нанять тоже не получается, их диалоги тоже не закрываются автоматом.
Помогите. Без друзей на эксперте тяжело.

(set playerfollowercount to 0), а не (set playerfollowerscount to 0) S- лишняя.

Да, на тему Скайрим много разных сайтов и не всегда толкового содержания, поэтому сюда и запостила действенный вариант для решения проблемы со спутником.

Ну хоть кто то что то дельное написал…
Столько всякого говна в сети на тему скайрима,прикинь-инструкции к заклинаниям…

Читайте также: