Как спать в скайриме без кровати

Обновлено: 05.05.2024

С данным модом, если игрок активирует кровать, сначала будет проигрываться анимация как он подходит к кровати и ложиться, и только потом появится меню сна. По окончанию сна, игрок будет вставать с кровати.

В чём легли. Вы будете ложиться в кровать в том снаряжении, которое на вас надето;
С удобством. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в одежде или броне;
В одежде. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в какой-нибудь легкой одежде, если она у вас есть;
Голышом. Вы будете снимать всё ваше снаряжение, перед тем, как лечь в кровать.

Примечание: когда вы впервые попробуете активировать какую-либо из опций, с вас снимется всё снаряжение.

Продолжительность времени, тратящегося на дремоту, перед тем, как проснуться.

Если вы выставите значение 0, дремота будет длиться бесконечно, вы сможете проснуться, нажав на клавишу активации (по умолчанию: E).

Если эта опция выбрана, то вы будете спать со своей супругой или супругом всякий раз, когда вы дома.

Заметьте, это заставит вас ждать, пока ваша супруга или супруг тоже не ляжет в кровать.

4) Задействование компаньёна.

Каждый раз, когда вы будете ложиться спать, ваш компаньен будет уходить в т.н. "свободное плавание".

Заметьте, эта опция заставит вашего компаньёна заниматься тем, что он(-а) обычно делает без вас.

Распакуйте архив и переместите файлы vImmersiveBeds.esp, vImmersiveBeds.bsa и vImmersiveBeds - HFDG.esp в папку Data/

Либо установите с помощью любого файлового менеджера (например, Mod Organizer 2)

Дословный перевод текстов мода на русский получился не очень логичный, поэтому он был адаптирован.

Чтобы не засорять папку Scripts, файлы мода были собраны в .bsa архив.

По ряду причин, мод долго не обновлялся, но "лучше поздно, чем никогда".

Возможность спать вдвоем / Double Beds for Spooning

Мод дает возможность спать вдвоем в Skyrim LE на одной кровати, так-же для мода подходят только ванильные кровати, кровати из других модов не подходят.

Как использовать?:
Нужно скачать обязательно первый и по желанию второй мод
- Go to Bed: дает возможность прилечь, перед сном. (без него будет анимация, но вы ее не увидите)
- My Home is your Home: дает возможность настроить время сна для спутника(жены).
Спутник может лечь первым, или вы можете лечь сначала. (не влияет)

Мод меняет только mesh файлы, так что не бойтесь устанавливать его, он не поломает ничего, даже если у вас уже есть какие-то моды затрагивающие кровати в игре.

Обновление 181219 - добавлена поддержка для кроватей, которые автор заметил только сейчас. Так-же включен отдельный мод. Известный как "Greymoor Warehouse", который имеет 43
красивые кровати выставленные на обозрение, благодаря Gutmaw. Идея в том, чтобы можно было использовать мод в домах от других игроков. Вы можете использовать позиционер для украшения домов по вашему вкусу. Смотрите видео во вкладке "видео". Спасибо, Qwe987654321, за идею.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 или простой Skyrim без DLC
- USLEEP (желательно, лучше скачать)

Установка: (только вручную)
В картинках есть фото, как скачивать с Google диска.
Переместить папку "meshes" из нужной вам папки в папку "Data".

Так-же по доп.ссылке есть анимации и патчи, установка происходит по тому-же образу, что и установка главного архива.

Патчи в архиве с патчами:
- Для Double Beds Witcher replacer
- Для Dragonfall Castle
- Для Snazzy Furniture and Clutter Overhaul
- Для Ultimate Double Beds

Мод дает возможность спать вдвоем в Skyrim SE на одной кровати, так-же для мода подходят только ванильные кровати, кровати из других модов не подходят.

Перевод описания: Mibogi

Nexus -> Optional files
Добавлена поддержка для кроватей, которые автор заметил только сейчас. Так-же включен отдельный мод. Известный как "Greymoor Warehouse", который имеет 43
красивые кровати выставленные на обозрение, благодаря Gutmaw. Идея в том, чтобы можно было использовать мод в домах от других игроков. Вы можете использовать позиционер для украшения домов по вашему вкусу.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Скачайте оригинальный мод с Nexus -> MAIN FILES.
2. Поместите файлы из архива, в папку Data.

==========
Описание
==========
Мод ТОП 3 Нексуса за май 2018.



Мод позволяет спать вдвоём на одной кровати (если она для этого подходит). Немного изменяет модели всех двухместных кроватей в игре (ванильных, новые кровати, добавленные модами, - НЕ ПОДОЙДУТ).

- Без скриптов.
- Без есп.
- Ничего не добавляет к файлам сохранений.
- Меняет исключительно меши нескольких кроватей (двойных) в игре.

=================================
Что ставить вместе с этим модом?
=================================
Как таковые требования отсутствуют, но смысл мода пропадает, если нет:
Go to Bed - позволяет прилечь прежде, чем уснуть. Иначе в чём смысл?
(опционально) My Home is your Home - позволяет настроить расписание сна для спутника/жены дома.

По желанию поставить себе другую позу для сна из папки Option Files. Позы пронумерованы и соотносятся со скриншотами ниже. Внимание, подходит только для легендарного издания (с патчем или без)!

==========
Удаление
==========
Удалить файлы моды из папки Data.

Секреты и хитрости в начале игры в Скайриме


Сегодня поговорим о секретах и хитростях в начале игры в Скайриме.

Вступительная часть Скайрима скрывает множество деталей, которые увидят только наблюдательные игроки. The Elder Scrolls V: Skyrim существует уже десять лет, и за это время кнопка «начать новую игру» нажималась тысячи раз. К сожалению, длинная вступительная часть отдаляет будущих Довакинов от исследования огромного мира, и многие используют различные моды, чтобы пропустить это вступление.

Однако если не полениться и внимательно оглянуться во время прохождения первых десятков минут игры, можно заметить несколько скрытых деталей. Вот некоторые из тех нюансов, которые внимательный игрок может заметить во время второго или третьего (или пятидесятого) прохождения Скайрима.

Секреты в начале игры

8. Высокий Хротгар

Игра начинается с путешествия по ледяной дороге, ведущей в Хелген. В пути над игроком вырисовываются огромные горы, создающие нагнетающую атмосферу и усиливающие ощущение ловушки.

Как только игрок дойдет до казни, он увидит самую большую гору, как бы нависающую над всем происходящим. В действительности же, хотя Довакин еще не имеет представления о своей судьбе, эта гора – тот самый Высокий Хротгар, где драконорожденный откроет впоследствии свои истинные способности.

7. Друг Мартина

В Скайриме есть десятки так называемых пасхалок, отсылающих к популярной культуре. Также есть масса веселых цитат. В приведенном примере игра отдает дань уважения своему легендарному предшественнику – Oblivion.

В Oblivion главный герой помогает Мартину, наследнику императорского престола. Когда игрок завершает основной квест, NPC приветствуют его фразой: «Любой друг Мартина – мой друг». В Скайриме же, если драконорожденный решит при побеге из Хелгена следовать за Ралофом, то в Ривервуде его сестра Гердур сообщит довакину, что любой друг Ралофа – ее друг.

6. Двемерский сундук

Во время побега в одной из комнат в подземельях под Хелгеном игрок может обнаружить золотой сундук в углу рядом с пустыми клетками. На первый взгляд ничего особенного. Но на второй и на третий можно, наконец, обнаружить, что это – двемерский сундук. Который стоит посреди имперской крепости. Есть ли на то какая-то вразумительная причина? Возможно, имперцам так же любопытно, что случилось с двемерами, как и всем остальным.

5. Лучшее из обоих миров

Самые любопытные и дотошные игроки часто награждаются особой добычей за свои усилия. Когда игрок входит в крепость Хелген, он может следовать за Ралофом, либо Хадваром. Кого бы игрок ни выбрал, он все равно сможет получить доступ ко всей добыче. Если довакин следует за Хадваром, они проходят через комнату, куда Ралоф должен был привести игрока. Если довакин выбирает Ралофа, то все равно сможет ограбить сундук надзирателя, который он бы разграбил с помощью Хадвара.

4. О драконорожденных

По ходу прохождения Скайрима игрок узнает, что он довакин – таинственный легендарный драконорожденный, которому суждено убить Алдуина и спасти мир. Ничего страшного. Но во время побега из Хелгена слово «драконорожденный» еще ничего не значит для бывшего заключенного. Эта книга, лежащая на столе в подземелье под крепостью, приоткрывает завесу тайны. И здесь возникает вопрос: если имперцы читали эту книгу, могли ли они знать о сбывшейся легенде больше, чем рассказывали? Или, может быть, они просто хотели познакомиться с мифологией чужой страны?

3. Летающие войска

Механика криков в Скайриме впервые демонстрируется ​​игроку, когда Алдуин выкрикивает неразборчивые слова ничего не подозревающим жителям Хелгена. Среди всего этого хаоса игрок может и не подумать о том, чтобы взглянуть на дракона издалека. Конечно, ведь для устрашения и ускорения игрока вполне достаточно крупного плана, в процессе продирания сквозь полуразрушенные здания.

Однако если игрок, будучи уже на открытой местности, все-таки посмотрит вверх, он может мельком увидеть летающих имперских солдат. Поначалу может показаться, что это лаг: может быть, крики Алдуина сработали слишком хорошо? Но при ближайшем рассмотрении можно заметить имперцев в когтях Алдуина, которых он бросает в полете.

2. Единственный батальон магов

Пока Алдуин проливает адский дождь на Хелген, игрок следует через горящий город. Непосредственно перед входом в крепость, можно столкнуться с имперским генералом Туллием и его людьми, среди которых есть несколько магов, бесцельно швыряющих в небо огненные шары.

Все дело в том, что это единственный случай, когда имперские маги встречаются в Скайриме, даже если игрок позже присоединится к имперцам. Некоторые фанаты предполагают, что маги должны были участвовать в гражданской войне, а Bethesda просто забыла их добавить. У этих магов определенно нет своего специального снаряжения – они носят имперскую легкую броню вместо мантий, а их капюшон на самом деле является «капюшоном истязателя».

1. Талмор

Скайрим полон скрытых секретов, от неожиданных битв с боссами до ведер, полных драгоценных камней. В данном случае это персонаж, спрятанный во время первого ролика игры. Когда будущий драконорожденный трясется в повозке на пути в Хелген, можно услышать разговор Туллия с талморским агентом.

На самом деле этого агента зовут Эленвен, с ней игрок столкнется позже во время основного квеста. Один из фанатов обнаружил, что Эленвен записала строки диалога для этого фрагмента игры, но которые так и не были озвучены. В них она приказывает Туллию передать Ульфрика и других заключенных Талмору.

10 полезных советов

10. Собирайте абсолютно все

Если Skyrim – ваша не первая РПГ, то вы, скорее всего, знаете, как трудно накопить много денег в подобных играх. Именно поэтому мы рекомендуем вам собирать абсолютно любые предметы с самого начала игры, будь-то бутылки или горшки. Но не переусердствуйте, так как грузоподъемность вашего персонажа ограничена.

Собранные предметы продавайте торговцам, чтобы накопить септимы. Они пригодятся вам для покупки расходников, ездового животного и даже собственного дома. Однако не торопитесь продавать все содержимое инвентаря. Например, материалы для крафта предметов или алхимических зелий лучше сохранить. В будущем они могут вам пригодиться.

9. Исследуйте каждый уголок Скайрима

Skyrim – это, прежде всего, игра об исследовании. После побега из Хелгена вы оказываетесь в огромном и интересном мире, где можно делать что угодно: заниматься строительством своего жилья, заводить романы, воевать с драконами, торговать и проч.

Не торопитесь проходить игру. Постепенно открывайте для себя новые области, обшаривайте каждое свободное здание или подземелье. Там вы найдете не только ценные предметы, но и книги, которые позволят больше узнать о событиях, происходящих в Скайриме. Это очень интересно, даже если вы не играли в предыдущие части TES.

8. Не сходите с дороги

Пейзажи в Скайриме прекрасны, но не спешите забредать в гущу леса, чтобы полюбоваться высокими соснами и красивыми цветами. В начале игры (и не только) лучше всего следовать по дороге. У такого способа передвижения есть одно преимущество – на вас не нападут.

Дело в том, что вдали от дорог и тропинок можно наткнуться на разбойников, диких животных, великанов и их питомцев – мамонтов. Все они поспешат атаковать Довакина, как только увидят его. Поэтому если вы не ищите приключений и хотите просто добраться из пункта А до пункта В без происшествий, двигайтесь только по дороге.

7. Не забывайте использовать крики (Ту’умы)

На самом деле это главная ошибка всех новичков. Крики – уникальная механика, предоставляющая массу дополнительных возможностей. С их помощью вы сможете призвать дракона, оттолкнуть врага или даже подчинить своей воле людей и животных.

6. Используйте камни-хранители

Камни-хранители – объекты, о существовании которых нужно помнить всегда. После их активации вы получаете полезные бонусы, усиливающие главного героя или ускоряющие прокачку навыков (каких, зависит от типа активированного камня).

Первые камни встречаются игроку сразу после побега из Хелгена, когда тот идет по дороге к Ривервуду. Проходят мимо них, остановитесь и выберите для себя подходящий бафф – знак Вора, Мага или Воина. Выбирать камень стоит исходя из того, какой стиль игры вы предпочитаете: чародей, разбойник или классический воин.

5. Всегда берите с собой компаньона

Компаньоны в Skyrim – это верные спутники, которые станут сопровождать вас на протяжении всей игры. Они будут вступать в бой, сражаться с различными врагами и всячески защищать главного героя. Кроме того, некоторых из них можно взять в супруги или использовать в качестве дополнительного хранилища.

В игре есть несколько видов компаньонов и каждый из них обладает определенными характеристиками. Первый доступный вам спутник – это Лидия. Ее вы получите после того, как защитите Вайтран от атаки дракона. Остальных компаньонов можно получить за определенные заслуги или нанять за золото. Но по возможности не пожалейте своего времени и получите Дж’Зарго – мага-каджита из Коллегии Винтерхолда, который считается одним из лучших компаньонов в Скайриме.

4. Определитесь с боевым навыком и прокачивайте его до конца

Прокачка уровня героя в Skyrim значительно отличается от того, что вы видели в других играх. Чтобы повысить уровень Драконорожденного, вам придется качать различные навыки. Некоторые игроки решают прокачивать все навыки понемногу. Они думают, что так быстрее и проще. На самом деле делать этого не стоит.

Если вы начнете качать все навыки сразу, то быстро потеряете к этому интерес. В итоге особой прибавки к уровню не получите, зато потеряете ряд полезных бонусов. Лучшее решение – заранее определиться со стилем игры и качать только важные для вас навыки. Например, разбойнику важна скрытность, магу – магические способности, а воину – одноручное/двуручное оружие.

3. Уделите внимание кузнечному делу

Кузнечное дело нельзя назвать лучшим навыком в игре, но оно крайне полезное и пригодится вам вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали. Мы рекомендуем заняться прокачкой кузнечного дела с самого начала. Причина в том, что с помощью этого навыка вы сможете создавать мощное снаряжение, у которого практически нет аналогов.

Параллельно с кузнечным делом займитесь прокачкой зачарования. Совместив эти две профессии, вы получите качественную экипировку с полезными чарами, благодаря чему главный герой сможет с легкостью уничтожать противников, будь то дикие животные или опасные драконы.

2. Не завершайте цепочку квестов о Гражданской войне в Скайриме

Компания Bethesda печально известна тем, что делает крайне глупые вещи в своих играх. Например, в Skyrim разработчики добавили квест, который кардинально меняет сюжет игры в середине его прохождения.

Этот квест относится к цепочке заданий, связанных с Гражданской войной в Скайриме. Серия квестов, несомненно, увлекательная. Игрок получает возможность выбрать одну из двух враждующих сторон и начинает сражаться за выбранную фракцию с целью завоевать трон. В этом случае каждое ваше решение влияет на многое, и это позволяет вам определять, как будут развиваться события.

Почему не стоит торопиться завершать цепочку квестов о Гражданской войне? Потому что она доступна практически на середине прохождения игры. К тому момент вы вряд ли успеете понять, что происходит в Скайриме, и сделаете неправильный для себя выбор. Поэтому отложите эти квесты на потом и насладитесь игровым процессом без каких-либо последствий и обязательств.

1. Карабкайтесь по горам

Выше мы говорили о том, что новым искателям приключений лучше всего не сворачивать с дороги. Но если вам нужно быстро попасть из одной точки в другую, сделайте кое-что странное – попытайтесь забраться по склону горы, не слезая с лошади. Да, вы все правильно поняли. В Skyrim можно сделать и такое.

Так сложилось, что в игре очень много багов. Одной из таких недоработок стало то, что лошади в Скайриме с легкостью карабкаются по скалам и помогут вам сократить путь, перебравшись через горы. Однако будьте внимательны, если вы упадете со склона, то ваш скакун погибнет, да и главный герой тоже.

Рюкзак со спальным мешком в Скайриме: как использовать


Сегодня поговорим о том, как использовать рюкзак со спальным мешком в С кайрим е.

Как включить режим выживания

Когда дело доходит до того, как включить режим выживания, есть два основных метода. При обычном запуске игры (в традиционном вступлении к атаке Хельгенского дракона) игроки покидают пещеры под Хельгеном, спасаясь от собственной казни. Когда игрок покидает Крепость Хельген и видит бескрайние просторы Скайрима, появляется диалоговое окно с вопросом, хочет ли он включить режим выживания. Всплывающее диалоговое окно кратко описывает режим выживания и направляет игроков к разделу «Помощь». вкладка в меню для более подробного объяснения новых систем.

Обычно режим выживания отключен, пока игрок не завершит этот вводный квест Unbound. Однако есть параметр в quot; Геймплей quot; вкладка системного меню, которое включает и отключает режим выживания по прихоти, что может быть полезно, если это окажется слишком сложной задачей или если У игрока установлен мод альтернативного старта.

Основные изменения игрового процесса

Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.

  • Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
  • Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
  • Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
  • Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
  • Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
  • Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
  • Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
  • Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)

Кемпинг в Скайриме

Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.

Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.

Как создать кемпинг

Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.

Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.

Как кемпинг приносит пользу игроку?

Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.

Альтернативный старт в Скайрим Legendary Edition


Сегодня поговорим об альтернативном старте в Скайрим Legendary Edition.

Модификация “Живи Другой Жизнью” позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Начало главного квеста:

  • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест “Побег из Хелгена”. Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
  • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь.

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
– Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
– Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
– Примечание – спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
– Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
– После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
– Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства
– Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
– Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
– Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
– Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
– Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
– Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
– Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
– Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
– Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
– Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в “Буйной Фляге”, рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
– Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
– Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
– Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
– Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие – не очень. Например, таверна “Ночные ворота” изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
– Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. – Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
– Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда “пойди и убей”, уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
– Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
– Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
– Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
– Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
– Пруд “Глаз Мары” всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
– Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
– В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
– Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
– Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
– В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
– Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
– Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
– Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Аргонианский рабочий в доках
– Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, – вот то, что вам сейчас нужно.
– Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
– Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место – вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик’рский воин
– Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
– Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Время суток и длительность игрового времени. Как спать в игре The Elder Scrolls V: Skyrim?

В The Elder Scrolls V: Skyrim реализована механика дня и ночи, и все основано на времени. В этой главе мы объясняем, как работает время, на что оно влияет и как игрок может им управлять.

Как и в реальности, каждый день в Skyrim длится на 24 часа, неделя 7 дней и год 12 месяцев (всего 364 дня). Текущий день недели и время (1) можно проверить, открыв меню параметров или активировав механизм ожидания или сна.

skyrim times 01

Время суток (2) будет отображаться рядом с ним - это может быть утро (утро) или день (середина утра), что соответствует реальному времени дня. Стоит помнить, что 1 час в игре соответствует 3 реальным минутам - поэтому каждый день в Скайриме длится 72 минуты в реальном времени.

Время влияет на работу всего игрового мира - как на время дня, и, следовательно, на возникновение дня и ночи, так и на функционирование независимых персонажей. Покупатели обычно работают с 8:00 до 20:00 - если мы попытаемся войти в их магазин после этих часов, он просто будет закрыт. Большая часть задач зависит от времени, и поэтому их можно выполнять только в определенное время суток.

skyrim times 02

В дополнение к стандартному течению времени у игрока также есть возможность манипулировать им с помощью ожидания или сна (3) - первая активируется с помощью клавиши T (для PlayStation 4 нажмите сенсорную панель, для Xbox One - кнопка «Опции»), вторая - например, при взаимодействии со спальным мешком или кроватью.

Медитация

Ожидание позволяет восстановить здоровье, магию и физическую форму, а также перемотать время. Для этого нажмите клавишу T в любое время, чтобы открыть экран ожидания, а на консоли PlayStation 4 нажмите сенсорный экран пэда, в версии для Xbox One - кнопку выбора.

В появившемся окне мы можем указать, сколько часов мы хотим пропустить (1) - мы меняем это значение, перемещая индикатор (2) влево или вправо.

skyrim times 1

В этом окне также будет отображаться информация о текущем времени и дне (3). После того, как мы установили желаемое количество часов, все, что вам нужно сделать, это подтвердить весь процесс (4), чтобы начать ожидание. Это можно остановить в любое время нажатием клавиши ESC (кнопка «Опции» для PlayStation 4 и кнопка «Меню» для Xbox One).

Примечание: вы не сможете запустить механику ожидания, если поблизости есть враги. В такой ситуации соответствующая информация будет отображаться на экране.

Сон и бонусный опыт

skyrim times 2

Вся система выглядит так же, как и в случае ожидания - после взаимодействия с объектом будет отображено небольшое окно, в котором мы можем установить время сна. Персонаж возродится и время пройдет.

Самым большим отличием от ожидания является тот факт, что после сна персонаж игрока получает бонус к количеству набранных очков опыта. Это 5%, если вы спите на любой кровати, 10%, если вы спите в комнате, арендованной в таверне или в собственном доме, и 15%, если ваш супруг спит с игроком.

Бонус означает, что персонаж просто развивает свои навыки быстрее. Время сна не имеет значения - достаточно даже 1 часа. Эффект длится 8 часов в игре, то есть 24 минуты в реальном времени.

Примечание: вы не можете спать, если враги прячутся поблизости.

Читайте также: