Как сделать кровать в донт старв

Обновлено: 04.05.2024

Меховой спальник (Fur Roll) — предмет, позволяющий пропустить сумерки и ночь, восстановив при этом рассудок. Хватает на три использования.

Использование спальника восстанавливает 33 рассудка и 30 здоровья, но тратит 75 сытости. Согревает игрока зимой, является улучшенной версией спальника.

Может использоваться в качестве хорошего топлива для костра.

Содержание

Don't Starve: Reign of Giants

В DLC спальник повышает температуру до 35°, если она ниже этого значения. Если же температура выше 52,5°, то она возрастёт ещё на 17,5°, повысившись до температуры перегрева, что делает применение спальника летом очень опасным.

Don't Starve Together

В мультиплеере спальник не даёт возможности пропуска ночи, что делает персонажа уязвимым для монстров и игроков, но даёт возможность просыпаться в любой момент и восстанавливать здоровье и рассудок в зависимости от времени сна. В отличие от DLC, не только повышает температуру, но и понижает её, если она выше 45°.

Рецепт

Скины

В DST при наличии соответствующих коллекционных предметов можно создавать другие виды спальников, более похожие на одеяла.

Спа б

Спа с

Зелёный спальник

Patchwork Quilt красный пожиток

Bumbling Honey Orange Patchwork Quilt пожиток

Potato Nap Sack пожиток

Если в DST лечь спать рядом с предметом, то при нажатии пробела воспроизведётся анимация поднимания предмета вместо анимации заворачивания мешка, что может помочь если во время сна на вас собирается напасть монстр.

Разное

  • Во время события "Зимний банкет" в DST можно спать около праздничной ели и получать за это подарки.

Галерея

Вэс спит на спальнике

Максвелл стелит спальник

Выживание

Ловушка • Ловушка для птиц • Компас • Рюкзак • Свиной мешок • Лечебная мазь • Медовый бинт • Спальник • Меховой спальник • Палатка • Зонтик • Сачок • Удочка • Термальный камень • Упаковочная обёртка
Навес для сиесты • Милый зонтик • Терморюкзак • Роскошный веер
Забавный обезьяний мячик • Антидот • Пальмовый рюкзак • Навес из пальмовых листьев • Тропический веер • Тропический зонтик • Морской мешок • Гнездо дойдой

Полезная информация

Don’t starve основные проблемы при запуске игры

Don't starve основные проблемы при запуске игры

Если у вас возникли технические проблемы с игрой Don’t Starve – эта статья поможет вам, перечислив самые распространенные проблемы с игрой и […]

Don’t Starve Руководство по прохождению и выживанию в игре

Don't Starve Руководство по прохождению и выживанию в игре

Здесь мы рассмотрим начальное поведение для новичка в игре Don’t Starve. Гайд сделан для основной игры. В DLC же есть некоторые изменения, […]

Don’t Starve together игра по сети

Don't Starve together игра по сети

Для игры по сети разработчики создали отдельную версию игру. в Don’t Starve Together можно играть в мультиплеер. В остальных дополнениях отсутствует такая […]

Don’t Starve персонажи

Don't Starve персонажи

Здесь мы поговорим о реализованных персонажах в игре Don’t Starve. Персонажи в DS Персонажи в RoG Персонажи в SW Персонажи в игре […]

Don’t Starve еда

Don't Starve еда

В этой статье мы поговорим о еде в игре Don’t Starve. Конструкции для еды Еда Конструкции Представленные здесь конструкции позволяют проводить действия […]

Don’t Starve показатели рассудка, здоровья и жизней

Don't Starve показатели рассудка, здоровья и жизней

В этой статье мы поговорим о главных показателей персонажа игры Don’t Starve: Здоровье Сытность Рассудок В стандартной игре нельзя отслеживать эти параметры. […]

Don’t Starve боссы в игре

Don't Starve боссы

Здесь мы рассмотрим боссов игры Don’t Starve, а также дополнений. Боссы для: Don’t Starve Don’t Starve RoG Don’t Starve SW Don’t Starve […]

Don’t Starve одежда

Don't Starve одежда

Одежда в игре Don’t Starve делится на головные уборы и верхняя одежда. Соответственно, 2 слота для одежды. Одежду желательно носить в мирное […]

Don’t Starve читы и коды

Don't Starve читы и коды

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. […]

Don’t Starve как спать

don t starve как спать

Сон — состояние, в которое могут входить почти все существа в игре. Нейтральные существа как правило спят ночью, агрессивные — днем. Многие […]

Don’t Starve настройка режимов игры

Don't Starve настройка режимов игры

В игре присутствуют два режима игры. Также есть отдельная локация — Подземелье. Режим выживания Режим приключения Режим выживания Режим выживания — стандартный […]

Похожие игры на Don’t Starve


Don’t Starve – игра с открытым миром в жанре приключенческий экшн, в которой главная задача – не умереть. Тем, кому игра надоела […]

Don’t Starve возрождение с помощью алтаря и чучело

Don't Starve возрождение с помощью алтаря и чучело

В игре Don’t Starve после смерти есть возможность воскрешаться. Это можно сделать с помощью: Алтаря Мясного чучело Животворящего амулета Жертвенное сердце Если […]

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «~»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

    Простые коды

    Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

    • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
      • c_spawn("код призыва",количество)
      • c_give("код призыва",количество)
      • c_godmode()
      • c_speed(Скорость)
      • c_gonext("заготовка")
      • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
      • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
      • c_countprefabs("заготовка")

      Также можно улучшить состояние показателей:

      Сложные коды

      Здесь команды вносят более точечные изменения.

      Команды взаимодействия с миром:

      • Удаление объекта:
        • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
        • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
        • c_select() c_sel():Remove()
        • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
        • GetClock():MakeNextDay()
        • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
        • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
        • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
        • GetClock():NextPhase()

        Взаимодействие с сезонами.

        • Лето:
          • GetSeasonManager():StartSummer()
          • GetSeasonManager():StartWinter()
          • GetSeasonManager():StartSpring()
          • GetSeasonManager():StartAutumn()
          • GetSeasonManager():StartMild()
          • GetSeasonManager():StartWet()
          • GetSeasonManager():StartGreen()
          • GetSeasonManager():StartDry()

          Взаимодействие с погодными условиями:

          • Запуск дождя:
            • GetSeasonManager():StartPrecip()
            • GetSeasonManager():StopPrecip()
            • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
            • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
            • smokeduration — продолжительность задымления;
            • ashduration — продолжительность летания пепла;
            • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
            • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

            Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

            Dont Starve Together | Гайд для новичков

            Dont Starve Together | Гайд для новичков

            Осень


            Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря.

            При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

            Разведать местность

            Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

            Создать место жительства

            Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

            Создать одежду на зиму

            Для комфортного существования в холодное время года, вашему персонажу понадобятся тёплая одежда, к примеру толстовка или зимняя шапка. Так же для поддержания тепла подойдёт Термальный камень и борода (если конечно она у вас есть).

            Запастись едой

            Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них.

            Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

            Запастись ресурсами

            Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

            Лагерь

            Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае.

            Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

            Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


            Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

            Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

            Первая — наличие двух кострищ

            Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает. А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

            Вторая — громоотводы

            Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

            Третья — Научная машина

            Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

            Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

            Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином. На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

            Теперь об одежде на зиму

            Буду краток Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

            Тело: Толстовка и утепленная толстовка

            Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла. Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

            Голова: Шляпа биффало и зимняя шапка.

            Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

            Гломмер

            Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


            Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

            Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

            Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

            Добыть кусочки щупальца

            По 2 на каждого игрока.

            Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

            Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка. А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра.

            Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

            Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

            Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

            Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время. Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

            И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

            Весна


            Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко. Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

            Начну по порядку

            Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

            Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

            Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

            Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

            Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

            Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

            Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

            Сделать одежду на лето

            Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя.

            Запастись льдом

            К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

            Создать Снежкомётную машину

            15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

            Пофармить Луся

            Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

            И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

            В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


            Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

            В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

            Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

            Еда портится на 25% быстрее.

            Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

            Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

            В пещерах прохладнее, чем на поверхности. О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

            Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

            В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре. ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

            Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

            Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

            Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

            Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится. Благодарю за уделённое внимание.

            Не голодайте вместе: как изготовить и использовать садовую мотыгу


            Игроки, которые хотят заняться сельским хозяйством в Don't Starve Together, захотят садовую мотыгу. Вот как это сделать.

            Не голодайте вместе— это фантастическая игра, в которую можно играть с друзьями, требующая от игроков совместной работы, чтобы выжить в суровых мирах, в которые они попали. Это весело и увлекательно, но определенно довольно сложно: многие игроки оказываются на глубине шести футов до того, как наступит первая Зима. Есть много вещей, которые выжившие должны сделать, чтобы подготовиться к суровым реалиям Дона. ;t Голодайте вместе, и одним из наиболее важных аспектов является обеспечение надежного снабжения продовольствием.


            В Don't Starve Together есть много способов собирать еду, но один из самых простых и наименее опасных — начать ферму. Разработчики представили фермерство через обновление Reap What You Sow, предоставив игрокам новые и лучшие способы создания устойчивых источников пищи, которые, как мы надеемся, продержатся в течение зимы и позволят им сосредоточиться на других аспектах выживания. Но тем, кто хочет ферму, потребуются некоторые специальные инструменты, такие как садовая мотыга. Вот как игроки могут создать свою собственную мотыгу и что она делает.

            Как создать садовую мотыгу

            Садовая мотыга — один из самых важных аспектов создания пригодных для использования сельскохозяйственных угодий в Don't Starve Together. Игроки, которые хотят заполучить одну из них, сначала должны пройти процесс создания научной машины.. Это может быть легким или крайне разочаровывающим, в зависимости от того, где появляются игроки и как выглядит их окружение. Чтобы построить научную машину, выжившим нужно будет найти четыре бревна, четыре камня и один золотой самородок. Бревна и камни довольно распространены, но золотой самородок нужно будет добыть (или, к счастью, найти), ударив валун с прожилкой через его сторону.

            К сожалению, единственный способ добыть золотой самородок — это сначала иметь кирку, для чего игрокам нужно найти и собрать вместе два куска кремня и две ветки. Кремень можно найти разбросанным по земле, и, возможно, это самый важный компонент, когда игроки впервые попадают в новый мир Don't Starve Together. Как только игроки соберут свою кирку и поймают себе золотой самородок (или им посчастливится найти его поблизости), они смогут собрать воедино очень важную научную машину.

            После создания научной машины Машина, игроки получат доступ к новым рецептам, стоя рядом с ней. Одной из них является садовая мотыга, и для ее изготовления требуется две ветки и два кремня.

            Что делает садовая мотыга?

            Садовая мотыга необходима игрокам, которые хотят посадить семена, но сначала им нужно превратить обычные плитки земли в пригодную для использования фермерскую землю. Для этого им нужно построить Садовый дигамаджиг. Их можно построить из трех досок, двух веревок и двух кремней. После сборки игроки могут использовать садовую дигамаджигу (до четырех раз, прежде чем она сломается), чтобы превратить плитки в ферму. После того, как земля превратилась в фермерскую почву, ее можно вспахать садовой мотыгой, чтобы игроки могли сажать семена. Садовая мотыга будет иметь 25 применений, когда игроки впервые создадут ее.

            Те, кому нужна садовая мотыга с большей прочностью, могут выбрать Великолепную садовую мотыгу, которую можно сделать самостоятельно. как только игроки получат доступ к алхимической машине. Для его производства требуется четыре веточки и два золотых самородка, а его долговечность примерно в четыре раза выше, чем у его аналога (100 использований).


            Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

            Читайте также: