Как прятаться под кровать в аутласт

Обновлено: 19.05.2024

Документ 14: Журнал Вэлл, часть 3. Поднимаемся по ступеням справа. Открываем запор на двери, проходим к лестнице, ведущей на первый этаж. Поднимаемся. Осматриваем комнату, по лестнице поднимаемся на второй этаж. На столике у стены слева находим новую записку.

Документ 15: Письмо Вэллы Ноту. Отодвигаем книжный шкаф, открываем дверь, выходим на балкон. Спрыгиваем вниз. Направляемся в освещенную лампой клеть лифта впереди. Вращаем ручку, но лифт не работает.

Найти способ запустить лифт

Выходим из клети, спускаемся в деревню. В конце улицы замечаем силуэт молящейся женщины с мачете в руках. Проходим вперед, минуем дом слева. Сворачиваем направо, проходим под навесом между первым и вторым домом. Перебираемся через загородку. Видим труп мужчины, прислонившийся к бочке. Забираемся через окошко, за бочкой, в подвал второго дома. Исследуем его, находим записку

Документ 16: Проповедь Нота, глава 6. Выбираемся наружу через то же окошко. Пролезаем в отверстие в загородке слева. Видим еще один труп. Осторожно выходим на улицу (влево). Не приближаясь к стоящей на улице женщине, осторожно поднимаемся по ступенькам на веранду третьего, по правой стороне, дома. Проходим по ней вперед, спускаемся на землю, движемся дальше.

С крыльца четвертого дома спускается мужчина с фонариком.

084

Прячемся в траве, ждем, когда он скроется (можно залезть в стоящую рядом бочку). Пробираемся в конец улицы.

Из освещенного строения справа появляется еще один мужчина.

Отходим назад, забираемся в стоящую здесь бочку, ждем, когда он пройдет вниз по улице. Вылезаем из бочки, проходим вперед, сворачиваем направо, в освещенный проход между двумя домами. Заходим под навес слева, поднимаемся по лестнице на второй, затем и на третий этаж. Читаем лежащую на столе записку.

Документ 18: Разные мелочи из грешного мира .

Открываем дверь в Power Generator Room,

085

Взаимодействуем с генератором – с третьей попытки он заводится и в деревне зажигается свет.

Вернуться к лифту

087

Идем к двери и остолбеваем, т.к. прямо перед нами стоит женщина с мачете. Но она не видит нас, находясь в своем религиозном экстазе. Затем она поворачивается и уходит. Осторожно, не опережая женщину, спускаемся за ней на второй этаж.

088

Когда она останавливается и снова начинает творить свои молитвы, осторожно проходим мимо нее, спускаемся на первый этаж, выходим на улицу.

Загоревшийся в деревне свет заставил патрульных с фонариками разбрестись по дворам.

Спускаемся вниз, проходим мимо костра, на котором пылает еще один несчастный (справа).

089

Слева видим дом с заколоченным входом. Обходим здание и забираемся внутрь дома через окно (забраться в дом можно и через окошко, слева от крыльца). Спускаемся в подвал. Отодвигаем в сторону стеллаж. Проходим в тайную комнату, читаем лежащее на столе письмо.

Документ 17: Журнал Вэлл, часть 5 . Выбираемся на улицу. Идем вниз.

Из-за угла показывается смутный силуэт –это опасная ведьма вышла на охоту.

Прячемся в высокой траве. Когда ведьма проходим мимо, со всех ног бежим к лифту и поворачиваем ручку. Опускается дверца, за которой остается раздосадованная ведьма, и клеть едет вверх.

Осмотреть колодец

Выходим из клети лифта.

093

Запись 15: Храм врат – сделать камерой запись мемориальной доски.

Просматриваем запись. Проходим в тупик слева. У ног прислонившейся к дереву мертвой женщины находим записку.

Документ 19: Записка в саду.

Возвращаемся обратно, сворачиваем влево. Проходим мимо дома, у запертой двери которого лежит труп. Огибаем дом, следуем к воротам. Они оказываются запертыми. Подбираем лежащую рядом с еще одним трупом батарейку .

096

Разворачиваемся, направляемся к колодцу в центре площади, из которого доносится пение.

Блейк с ужасом узнает голос Джессики.

Заглядываем в колодец.

Из глубины появляется жуткое мохнатое щупальце и утаскивает Блейка в колодец.

Найти способ выбраться из колодца

Смерть Джессики

Ползем по вентиляционному коробу на зовущий голос Джессики. В одном из ответвлений основание проваливается, и мы падаем вниз. Оказываемся в классной комнате.

097

Из залитого светом класса выходим в темный коридор. Идем между рядов шкафчиков.

Дверца одного из них открывается – это шкафчик Джессики Грей.

098

Берем с полки музыкальную шкатулку, заводим ее. Ставим шкатулку на место, продолжаем двигаться по коридору. Со стремянки забираем батарейку. Упираемся в запертую дверь. Возвращаемся обратно. Проходим мимо запертой комнаты 131 B, когда нас окликает Джессика. Заходим в открывшийся класс. Заходим в следующую дверь, идем по коридору направо, видим повесившуюся девочку.

Запись 16: Повешенная Джессика - снять на камеру повесившуюся девочку. Просматриваем запись. Идем вперед.

100

Мохнатое щупальце утаскивает тело девочки.

Подходим к месту суицида, открываем дверь в класс слева.

На Блейка набрасывается психопат с мачете, возвращая нас в реальность.

Добраться до церкви 2

Действуем быстро, т.к. по лестнице спускается человек с мачете! Бежим вперед, сворачиваем направо. Проскакиваем мимо еще одного психа, отрезающего ноги трупу. Открываем дверь, справа от него, проскакиваем через одну комнату, по ступенькам вбегаем в другую. Перепрыгиваем через стойку, оббегаем стол с трупом справа. Открываем на ходу в дверь в следующее помещение. На кухне оббегаем столы и плиты, спускаемся через дыру в подполье (клавиша C). Ползем по каналу. Выбираемся на площадь с колодцем, на которой полно психов с ножами. Бежим в светлое пятно двери в доме напротив.

102

Сворачиваем в дверь слева, проскакиваем между досок, которые после того, как мы пробежим, падают и создают преграду для преследователя. Слышим, как в другую дверь ломится еще один псих. Быстро ползем под кровать. Следим, когда человек с мачете пройдет влево. Затем выползаем в дверь, в которую он зашел. Спешим к лестнице в подвал, но оттуда виден свет фонарика поднимающегося врага.

103

Прячемся за перилами в углу и пережидаем, когда человек пройдет в соседнюю комнату. Перепрыгиваем перила (Space), спрыгиваем на ступени (Ctrl). Бежим в подвал. Открываем дверь справа, подбегаем к шкафу и двигаем его к стене. Ныряем в открывшийся проход.

Переводим дух, т.к. преследователи за нами не спускаются. Движемся по темному тоннелю, входим в комнату, где на кровати лежит прикованная цепью девушка.

105

Запись 17: Выставочный зал – сделать запись прикованной к кровати девушки. Просматриваем запись. Отодвигаем шкаф на колесиках у стены, направляемся в тоннель. В его конце обнаруживаем колодец, на дне которого лежат человеческие тела. По узкому карнизу перебираемся на другую сторону. Забираем с пюпитра записку.

Документ 20; Прими мое самоубийство. Идем в следующий тоннель, который выводит нас к лестнице. Поднимаемся. Оказываемся в доме, в двери которого уже ломятся убийцы. Оббегаем стол в центре комнаты, бежим на второй этаж. Оббегаем стенку.

106

Приседаем, пролезаем под досками на балкон. Спрыгиваем, бежим влево. На ходу перепрыгиваем ограду, бежим к пятну света. Падаем на землю, забираемся в подполье. Ползем по подполью через весь дом.

Сверху, через пол, кто-то пытается всадить в нас вилы.

107

Выбравшись наружу, спешим к строению впереди. На ходу прыгаем в окно.

108

Смотрим вниз. Три раза ударяем ногой, пробиваем пол. Ползем по подполью, выбираем наружу. Спешим к соседнему дому, открываем подвальное окно, скатываемся в подвал.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Outlast 2 часто использует страх неминуемой гибели для того, чтобы сбить игрока с толку и, как итог, напугать его до коликов.

Но если подходить к прохождению практично, то можно существенно снизить риск свихнуться от того ада, который показан в игре.

И пусть даже Red Barrels подросли в умении вызывать экзистенциальный ужас в головах геймеров, и потому могут напугать далеко не только ощущением надвигающейся смерти, но игру действительно можно упростить, если понимать, как устроена ее механика.

Камера снижает угол обзора

Одна из отличительных «фишек» серии — это камера, через которую главный герой «видит» окружающий мир. Это отличный геймдизайнерский ход, который, с одной стороны, создает очень крутое ощущение мокьюментари («найденная запись»), а, с другой стороны, дополняет «шагательно-бегательную» часть различными режимами съемки.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Однако это не означает, что камеру нужно использовать постоянно. У нее есть два существенных недостатка, первый из которых это снижение угла обзора.

Оно кажется незначительным, так как там всего 5-7 градусов, но на самом деле даже это может привести к провалу: можно случайно упустить из виду спрятавшегося противника или проход. Особенно плохо последнее, ведь прокладывание пути во время погони — это, пожалуй, самая сложная составляющая игры.

Бег с камерой — дохлый номер

Второй недостаток камеры, как можно понять из названия, связан с ее влиянием на скорость бега персонажа. Когда Блэйк смотрит на мир через объектив, он не только снижает максимальную скорость своего перемещения, но и ускорение, с которым он ее набирает во время длительного бега.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

А бегать в Outlast 2 придется часто, ведь местные противники отличаются неплохим зрением и слухом. Конечно, иногда долгие и нудные перебежки по укрытиям могут спасти главного героя от кардио-нагрузок, но новичку, как правило, в прятки играть не очень получается.

Поэтому если есть возможность убрать камеру (нажатием правой кнопки мыши по умолчанию), то это стоит делать, особенно когда рядом враги. Но иногда темнота гораздо страшнее, чем кто-либо, и потому некоторые погони по темным участкам все же придется проходить с камерой на плече.

Исследование желательно, но необязательно

Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.

Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.

Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.

Перевязка останавливает персонажа

Выше упомянуто, что бинты в Outlast 2 полезны меньше, чем батарейки, и теперь пришло время объяснить, почему. А причина на самом деле проста: когда персонаж использует перевязку, он останавливается на несколько секунд.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Это, безусловно, реалистично, но в условиях игры делает бинты практически бесполезными во время активных этапов, ведь когда за главным героем гонится орава сумасшедших, малейшее промедление означает смерть. А 3 секунды, которые уходят на то, чтобы намотать белую ткань на израненную руку (причем, одну и ту же), и вовсе равносильно откату на предыдущую контрольную точку.

Таким образом, чтобы убрать «кровавые» эффекты с экрана и восполнить здоровье Блэйка, делать перевязку стоит только когда персонажа никто не видит.

Следите за расходом энергии

В Outlast 2 персонаж имеет в своем арсенале камеру с функцией ночного видения. Благодаря ей можно разогнать тьму, оглядев окружающее пространство через вездесущий зеленый фильтр, столь популярный среди хоррор-фильмов и игр.

Но время на использование ночного видения строго лимитировано энергетическим запасом батарейки. Если батарейка садится, то картинка начинает сильно «замыливаться». Это что-то вроде режима энергосбережения, и пользоваться ночным видением в таком виде очень неудобно, так как фокус срабатывает только на объектах, которые находятся буквально перед носом главного героя.

Чтобы не остаться без ночного видения в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Во-первых, внимательно исследовать локации, собирая разбросанные по укромным местам расходники. Это может быть сопряжено с риском и закончиться тем, что по итогам поисков будет потрачено больше энергии, чем, собственно, найдено.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Во-вторых, можно ограничивать энергопотребление, используя ночное видение только в самых крайних случаях, когда главного героя окружает абсолютно непроглядная тьма.

Также можно использовать еще один трюк, который позволяет на порядок снизить расход батареек: включать ночное видение на долю секунды, чтобы дать возможность фотографической памяти проложить путь в темноте.

Движение в приседе и ползком — разные вещи

Помимо очевидной возможности ходить и бегать игра также дает еще два способа передвижения: присед и ползком. Несмотря на кажущуюся схожесть, между ними есть разница.

При нажатии клавиши Ctrl персонаж приседает. В таком положении он находится ниже оконных проемов и не может через них видеть. Но и его не видят, что гораздо приятнее. Движение в приседе медленнее обычного примерно в 2,5 раза, но производит гораздо меньше шума.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Когда персонаж приседает в кустах или высокой траве, то он становится практически невидимым. Однако если противник будет проходить очень близко (ближе, чем в полуметре) или случайно наведет фонарь на спрятавшегося Блэйка, то, скорее раскроет его местоположение.

Перемещение ползком при нажатии клавиши «C» происходит еще медленней, при этом персонаж не получает особых преимуществ, кроме возможности забираться под кровати. В траве его могут заметить даже лежа, так что в большинстве случаев удобнее использовать присед.

Прячьтесь, чтобы сбить преследователей со следа

Погоня — это всегда большое напряжение, особенно когда преследователей несколько. В Outlast 2 погонь много, и потому игра часто требует импровизации на ходу: срезать путь, пустить противников по ложному следу или спрятаться, как настоящий мастер.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Если первое и второе — чистая логистика, то третье требует внимательности и очень тонкого расчета. Главный герой может прятаться в самых разных местах: бочках, пустотелых пнях, шкафах, под водой, под кроватями, в траве.

Удобнее всего, конечно. кровати и шкафы, так как они позволяют обозревать окружающее пространство. В случае с кроватью достаточно просто покрутить камеру мышкой, чтобы осмотретья, а если Блэйк спрятался в шкафу, то он может немного приоткрыть любую из двух створок, чтобы убедиться, что угроза миновала.

Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь

Разумеется, «прятки» не всегда проходят удачно. Противники в Outlast 2 может быть и напрочь «отбитые» фанатики, но они умеют подмечать очевидное. Если преследователь увидел, как Блэйк забирается в укромное место, то он немедленно приступит к поимке. Аналогичный финал грозит и при неосторожном выглядывании из шкафа: враги замечают движение створок и слышат их скрипы, после чего, как правило, подходят проверить, чем это вызвано.

Более того, даже мастерски спрятавшись, персонаж всегда рискует быть найденным, ведь жители Врат Храма не просто слоняются без дела, потеряв из виду нарушителя спокойствия. Они ищут. И иногда находят.

Звук может быть лучшим другом и злейшим врагом

Зрительные данные — это лишь малая часть той информации, которую игрок получает, играя в Outlast 2 и, впрочем, множество других игр. Но именно в игре от Red Barrels звук может быть как лучшим другом, так и злейшим врагом.

С одной стороны, звучание окружения может многое рассказать внимательному игроку: количество противников, их примерное расположение, особенности окружения. Например, шум костра — явно не к добру, ведь на свету сложно спрятаться в случае обнаружения.

Особенно здорово, если под рукой есть стереосистема 5.1 или 7.1, так как с помощью достижений технической мысли можно очень точно определять расстановку противников.

С другой стороны, не только противники и окружение издают звук, но и сам главный герой. И тогда уже он становится в позицию «жертвы», ведь неосторожные действия могут привести к печальным последствиям. Даже если Блэйк скрыт от чужих взглядов в траве или «подкроватной» темноте, он все еще может шуметь и привлекать тем самым внимание противников.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов


Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты.

Как включить лифт

Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.

Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.

На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.

Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

Голгофа — завязывай бинты руками

В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь.

Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.

Где найти веревку, чтобы сбежать

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.

Гайд Outlast 2 – подсказки новичку

Гайд Outlast 2

Outlast 2 довольно напряженная игра. Вам придется избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места. Очень сложно сразу разобраться во всех особенностях игры, пытаясь выжить. Помочь в этой сложной задаче поможет этот гайд.

Не спешите

И хотя основную часть игры, игрокам приходится бежать, следует подумать и о предосторожности. Убийцы бродят по всем углам аризонского поселения Temple Gate, поэтому наблюдение за окружающей средой и неторопливость может дать множество преимуществ.

Вместо того, чтобы выбивать каждую дверь, попробуйте медленно открывать ее, держа в руках Interact, и рассмотреть, что находится на другой стороне. Также не забудьте собрать весь инвентарь, который вы найдете в дряхлых и ужасных хижинах – обычно там находятся повязки, батарейки или коллекционные записки.

Outlast 2 советы

Бегите, когда это необходимо

Двигаться медленно обоснованно, когда вы незаметны. Но убийцам очень легко заметить вас, даже в темноте, поэтому, если это произойдет, вам необходимо бежать. Большую часть всей игры вы будете тратить на бегство на полной скорости. Есть несколько вещей, которые вы должны помнить о беге:

  • Ищите яркие огни на расстоянии. Свет обычно указывает на правильное направление.
  • Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других местах. Бег в них приводит к мгновенной смерти.
  • Ищите альтернативные дорожки, стены по пояс или углубления в земле, чтобы скользить под ограждениями или воротами.
  • Места, где можно подняться, часто отмечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей.
  • Если будет долго бежать на быстрой скорости, то можете выбиться из сил. Правильным решением тогда будет спрятаться от врагов.

Первая опасная встреча

В начале игры Outlast 2 довольно напряженная игра. Вам придется избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места. вы встретите ужасную монахиню Марту. Она обладает массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим смертям.

Outlast 2 скриншоты

Чтобы избежать ее , обратите внимание на амбар за сараем. Как только она появиться, немедленно бегите. Развернитесь и обойдите сарай, запутывая ее, чтобы вы могли безопасно добраться до амбара. Дальше могут возникнуть сложности, ведь нет очевидных путей побега. Когда вы доберетесь до амбара, посмотрите на землю. В грязи есть небольшое углубление. Присядьте или проскользните под ним и окажетесь в безопасности.

Укрытие спасет вашу жизнь

Зачастую единственным решением проблемы является укрытие. В начале игры вы узнаете, как использовать функцию аудио на камере. Злые сельские жители почти всегда будут вторгаться в ваше жилище. Чтобы избежать насильственной смерти, есть полезный прием.

В деревне Temple Gate много старых лачуг. У всех у них есть засовы и кровати. Если вас поймали, забежите в ближайшее здание. Закройте дверь и замкните ее с помощью засова. В то время как противник будет выбивать дверь, используйте это время, чтобы спрятаться под кроватью.

Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Просто нырните. Если долго находится под водой, можно утонуть, но благодаря функции Audio, вы сможете выжить.

Сканирование зоны с помощью Audio

Оснащенная камера ночного видения может сканировать среду для считывания звука. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Вы можете сканировать все, что угодно и видеть, где находятся патрульные охотники, и избежать случайного обнаружения. Единственный недостаток, эта функция требует много батареек.

Не знаете, куда идти?

Outlast 2 подсказки

Враги — не единственный неприятный аспект Outlast 2. Вам также придется иметь дело со сложными зонами, когда трудно понять, куда вам нужно идти. Если вы застряли:

  • Ищите углубления в земле. Часто под ограждениями, воротами или стенами.
  • Если вас преследуют убийцы, Уведите их от места их появления, запутайте, бегая кругами, а затем бегите туда, откуда они пришли.
  • В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах.
  • Ищите альтернативные пути, если вы продолжаете умирать в тех же местах. Заползайте в полые бревна, ищите сломанные лестницы или идите на свет
  • Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, что в низкие углубления будет тяжело протиснутся извне. Постарайтесь быстро разогнаться, а затем присесть и проскользнуть.

Побег из ночного кошмара

По мере вашего прогресса в игре, вы обнаружите, что снова возвращаетесь к жуткому сну, а проснувшись, станете свидетелем самоубийства молодой девушки. Чтобы выполнить эту головоломку, вам нужно использовать все, что только возможно — прочитать заметку, получить доступ к компьютеру, ответить по телефону или попробовать открыть любую дверь.

Не все хотят вас убить

Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не будет пытаться вас убить. Если вы увидите на расстоянии молящуюся женщину, не беспокойтесь о ней. Только не подходите слишком близко. Они вооружены ножами и с радостью разорвут вас в клочья, если их побеспокоить. Дайте им уединение и идите дальше.

Outlast 2 – игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная студией Red Barrels. Разработчики решили не продолжать сюжет первой игры Outlast, а подготовили совершенно новый сценарий для второй части, с новыми главными героями и локациями. Игра имеет очень схожую механику со своим предшественником. Чтобы выжить, игроку необходимо избегать обнаружения врагами, что не всегда успешно, и в этом случае побег — это единственный шанс для игрока выжить.

Outlast
Пережить

Идем по темному коридору, входим в разрушенное помещение. По остаткам пола перебираемся на другую сторону, выходим в светлый коридор.

Приседаем, пробираемся под шкафом, протискиваемся между мебелью.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре бродит Уокер.

Документ 22/31 «Сны Билли» - на столе в комнате, в которую можно попасть, свернув в правое ответвление канала вентиляции.

Сталкиваем вниз труп, мешающий выбраться из канала, спрыгиваем в коридор.

Документ 23/31 «Прорыв Духа» - на столике с компьютером в библиотеке.

Цель: Добудьте ключ в зале отдыха

Идем в коридор, заходим в первую слева дверь (комната «А210»). Спрыгиваем вниз через пролом в полу.

БАТАРЕЙКА – на полу в нижней комнате.

Поднимаемся по пожарной лестнице. Проходим по узкому карнизу. Движемся между ящиков. В комнате поднимаемся по самодельному пандусу в зрительный зал.

Заметка 21/30 «Последнее интервью Вернике» - запись демонстрируемого на экране в зале фильма.

Выходим в освещенную комнату, идем в дверь, к которой тянется кровавый след.

Документ 24/31 «Наркотический фасцит» - на ящике в помещении в конце коридора.

Поднимаемся по лестнице, пролезаем под столом, открываем дверь в следующее помещение.

БАТАРЕЙКА – на полке стеллажа.

Открываем вторую дверь, пугаемся, когда за нею появляется пациент и закрывает дверь перед нами.

Возвращаемся обратно, пролезаем под столом, сворачиваем в открывшуюся дверь, откуда выбежал еще один пациент. Оказываемся на балконе. По узкому карнизу перебираемся на другую сторону. Прыгаем и хватаемся за перила балкона кинопроекционной. В комнате на столе находим КЛЮЧ ДОСТУПА НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ.

Цель: Отправляйтесь в часовню

Выходим в коридор через дверь, которую захлопнул ранее пациент. Идем к лестнице, спускаемся, входим в зал.

ОПАСНОСТЬ – в зале появляется опасный пациент.

Выходим в дверь с надписью «Выход», которую открыл агрессивный пациент. Поднимаемся по лестнице, выходим в холл. Ключом открываем дверь, поднимаемся на третий этаж.

Через дверь справа попадаем на кухню, проходим через нее в столовую.

БАТАРЕЙКА – на столе в правом ряду.

Выходим через приоткрытую дверь слева.

Заметка 22/30 «Помехи как молитва» - снимок молящегося перед телевизором пациента в комнате справа по коридору.

Пролезаем через щель в стене в комнату «В323» с молящимся пациентом. Выходим через дверь в коридор.

Документ 25/31 «Евангелие от Иуды» - на столе в комнате «И329».

БАТАРЕЙКА – на столике в конце коридора.

Следуем в комнату «В326», выбираемся через разбитое окно на наружный карниз. Движемся по нему к окну слева, залезаем в комнату с молящимся пациентом, выходим в коридор с надписями на стенах.

133

Следуем в часовню, забираем с подставки КЛЮЧ ЗАПУСКА ЛИФТА.

Заметка 23/30 «Страсти отца Мартина» – снимок отца Мартина, приказавшего послушникам сжечь себя.

Цель: На лифте можно добраться до центрального выхода

Возвращаемся в коридор, проходим вправо, залезаем в канал вентиляции. По нему перебираемся в другой коридор.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре находится Уокер.

Прячемся под кроватью в одной из комнат в правом коридоре. Отслеживаем перемещения Уокера, возвращаемся в первый коридор, бежим в его дальний конец. Забегаем в дверь слева, в столовую. Становимся на поваленный автомат, забираемся в вентиляцию. Спрыгиваем на кухню, выходим в холл, следуем в кабину лифта. Нажимаем кнопку, спускаемся вниз.

Лифт прибывает без промежуточных остановок на нижний уровень.

Часть VIII. Подземная лаборатория

Цель: Найдите другой выход

Заметка 24/30 «Под горой» - снимок холла лаборатории.

Документ 26/31 «Гордыня мудрости» - на столе администратора.

Проходим в дверь справа, движемся по тоннелю. Открываем дверь, заходим в блок «А».

Документ 27/31 «Посмертный вариант» - на столе во второй слева комнате.

Идем по указателю «Delivery Exit» (Доставочный выход).

Следуем по коридору, перелезаем через поддоны, перегораживающие коридор.

Заметка 25/30 «Морфогенетическая формула» - снимок формулы на доске в комнате «J666», справа по коридору.

Движемся до конца коридора, идем по указателю влево.

Срабатывает сигнализация, и из глубины коридора появляется призрак Вальридера.

Бежим обратно по коридору, никуда не сворачивая. Открывем дверь в конце.

Майлза хватает Уокер, но на того нападает призрак Вальридера и расправляется с ним.

Заметка 26/30 «Смерть солдата» - снимок расправы призрака над Уокером.

Идем по коридору на выход из блока, заходим в помещение «А002».

141

Слушаем доктора Вернике.

Цель: Найдите Билли в главной лаборатории

Выходим в тоннель, проходим влево, идем в открывшуюся дверь слева. Обращаем внимание на обеденный зал справа – в него ведут из коридора двери. На развилке движемся влево.

ОПАСНОСТЬ – появляется призрак Вальридера.

Бежим в обеденный зал, вбегаем в одну дверь, выбегаем в другую. Следуем по коридору влево, открываем двери, закрываем их за собой.

Вбегаем в помещение, протискиваемся между цистерн. Поднимаемся по лестнице, бежим в камеру дезинфекции.

Выходим в коридор, идем вправо.

Документ 28/31 «Боги и чудовища» - на столе дежурного у входа в блок «С».

Открываем дверь, проходим по тоннелю, входим в комнату управления.

Заметка 27/20 «Аппарат Вернике» - снимок комнаты управления.

147

Проходим в стеклянную дверь.

Цель: Отключите подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения

Заметка 28/30 «Билли Хоуп» - снимок человека в стеклянной колбе.

Документ 29/31 «Меры предосторожности…» - перед панелью управления.

Выходим в дверь справа, по тоннелю переходим в следующий блок.

Заметка 29/30 «Жизнеобеспечение» - снимок емкостей в помещении жизнеобеспечения.

Проходим по мосткам, поднимаемся на второй ярус.

Документ 30/31 «Современный Прометей» - на столе в диспетчерской.

Идем на центральную платформу, вращаем вентиль, перекрываем систему жизнеобеспечения.

Цель: Отключите подачу тока в лабораторный генератор

Быстро возвращаемся в помещение, где в колбе находится Хоуп. Поднимаемся по лестнице в другом конце помещения.

БАТАРЕЙКА – на столе в первом помещении.

Бежим в тоннель, протискиваемся между синим бочками. Вбегаем в большое помещение, следуем к лестнице слева. Поднимаемся по ней, прыгаем через провал. Бежим вправо, через тоннель попадаем в камеру дезинфекции.

Поднимаемся в блок «Е».

Документ 31/31 «Согласие на продолжение терапии» - на столе в диспетчерской.

154

Идем к щитку, поворачиваем рычаг, вырываем клеммы.

Цель: Отключите блок поддержания жизни Билли

В момент прыжка через провал Майлза хватает призрак, но ему удается вырваться.

Спускаемся по лестнице, спешим к панели управления, нажимаем кнопку.

Призрак Вальридера снова нападает на Майлза, и наносит ему ранения. Через минуту призрак рассеивается.

Цель: Уходите

Заметка 30/30 «Смерть Хоупа» - снимок стеклянной колбы Хоупа, залитой кровью.

С трудом поднимаемся на площадку управления, выходим в тоннель, направляемся к выходу.

Читайте также: