Как поставить табличку на кровать в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

Кровать (англ. Bed) — блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти в Верхнем мире..

Содержание

Получение [ ]

Кровать можно добыть рукой или любым инструментом.

Блок Кровать
Прочность 0.2
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.3
Деревянный 0.15
Каменный 0.1
Железный 0.05
Алмазный 0.05
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

Красная кровать генерируется в иглу, а с версии 1.14 их можно встретить в деревенских домах. Кровать красная (Java и консольные издания)/белая (если сгенерирована в тундре), светло-синяя (если сгенерирована в замёрзшей или обычной реке) и коричневая (если сгенерирована в холодной тайге; только в Карманном издании).

Использование [ ]

Расположение [ ]

Кровать занимает пустое место 1×2 блока, поэтому, перед тем как поставить кровать, стоит убедиться, что перед вами есть такое же пустое пространство. Также нужно учитывать, что лечь на кровать не получится, если над ней вплотную расположен полный блок. При размещении кровати необязательно наличие 2 блоков под кроватью, а подушка всегда будет дальше, чем одеяло. Кровать может парить, если убрать под ней соответствующие блоки. При этом она будет висеть, и это никак не помешает спать на ней.

Высота кровати — 9 ⁄16 одного полноразмерного блока, то есть чуть выше половины блока. Таким образом, если ставить кровати друг на друга (с помощью приседания), то нижние кровати не будут заблокированными.

Чтобы лечь на кровать, нужно кликнуть по ней ПКМ . При этом должы быть выполнены следующие требования:

  • Наличие грозы или ночи (заснуть можно, если текущее время находится в промежутке от 12542 до 23459).
  • Игрок находится на расстоянии не больше 2 блоков от кровати (не больше 3 блоков для Bedrock Edition).
  • В пределах 8 блоков горизонтально (оси X, Z) и 5 блоков вертикально (ось Y) от кровати нет монстров (необходимо только в Выживании). Среди монстров здесь понимаются все враждебные мобы, за исключением гастов, шалкеров и жестоких пиглинов. Из нейтральных мобов монстрами понимаются только пауки, пещерные пауки, странники Края и зомбифицированные пиглины.
  • Кровать не должна быть заблокирована (над кроватью не должны быть вплотную расположенные полные блоки).
  • Игрок находится в Верхнем мире.
  • Кровать не занята жителем или другим игроком.

Если игрок попытается уснуть в Нижнем мире или в Крае, то кровать взорвётся (с силой 5) и подожжёт вокруг себя местность.

Если игрок попытается уснуть на кровати, занятой жителем, то он встанет с неё. Далее можно быстро нажать на кровать ещё раз и тем самым лечь быстрее жителя.

Если лечь на кровать с эффектом Отравления или под воздействием огня, то игрок почти сразу же встанет с кровати.

После того как игрок ляжет на кровать, он повернётся головой к подушке, откроется чат ‌ [ только для Java Edition ] или игрок может сам открыть чат ‌ [ только для Bedrock Edition ] ; экран начнёт темнеть и игрок не сможет двигаться. Во время засыпания игрок может встать с кровати, нажав на соответствующую кнопку. Потом, если игрок был в одиночной игре, он проснётся спустя 5.05 секунд утром в ясную погоду, встав возле кровати. Если же игрок был в многопользовательской игре, то он не заснёт и просто будет лежать на кровати, пока необходимое количество игроков (можно настраивать с помощью Игровых правил), находящиеся в Верхнем мире, не лягут спать.

Враждебные и нейтральные мобы могут разбудить игрока, нанеся ему урон. Игрок также пробуждается, если кровать была разрушена.

Сон на кровати не ускоряет никаких процессов, в том числе обжиг ресурсов в печи, исчезновение дропа, рост пшеницы и т. д.

Точка возрождения [ ]

При первом клике по кровати ПКМ игрок установит свою точку возрождения рядом с ней, если она не заблокированна и не взорвётся после этого.

При гибели в Верхнем мире или в Крае игрок будет возрождаться рядом с кроватью. Это также справедливо для Нижнего мира, если там нет заряженного якоря возрождения. При этом должны быть выполнены следующие требования:

  • Кровать, на которой установлена точка возрождения, не разрушена.
  • Игрок имеет доступ к кровати, на которой установлена точка возрождения.


Голубым стеклом показаны блоки, хотя бы одно из которых должно быть твердым и полным в высоту, а зеленым стеклом блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны и находится над выбранным голубым стеклом. Зеленой керамикой показаны блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны, чтобы возродиться на кровати.

Доступ к кровати [ ]

Игрок имеет доступ к кровати, если одно из требований выполнено:

  • Хотя бы один из блоков, составляющий прямоугольник 4x3, находящийся сразу под кроватью, имеет полную высоту и является твердым, а также 2 блока, находящиеся над этим блоком, являются свободными.
  • Хотя бы 2 блока в высоту над кроватью свободны.

Если выполнено только 1-ое требование или оба — игрок возрождается на этом блоке. Если выполнено только 2-ое требование, то игрок возрождается на кровати.

Прыжки [ ]

При падении на кровать сущность отскакивает с силой примерно 25 % от силы падения, а урон при падении на кровать также равен примерно 25 % от обычного. Это свойство сохраняется, даже если на кровати кто-то спит.

Если в падении успеть лечь на кровать, то урон от падения засчитается только после пробуждения.

Жители [ ]

Жители также могут спать на кроватях. При этом их сон не пропускает ночь, а в Крае и Нижнем мире не вызывает взрыва.

Дети жителей иногда прыгают на кровати в течение дня.

Фантомы [ ]

Если включены соответствующие игровые правила, фантомы будут спауниться над игроком в небе в Верхнем мире, не спящим 3 игровых дня, и атаковать его.

Звуки [ ]

ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блока dig. wood ? 0.8
?Падение на блок с уроном от падения fall. wood ? ?
?Добывание блока hit. wood ? 0.5
?Прыжки с блока jump. wood ? ?
?Падение на блок без урона от падения land. wood ? ?
?Ходьба по блоку step. wood ? ?
?Размещение блока use. wood ? 0.8

Значения [ ]

Название Текстовый ID
Белая кровать white_bed
Оранжевая кровать orange_bed
Сиреневая кровать magenta_bed
Светло-синяя кровать light_blue_bed
Жёлтая кровать yellow_bed
Лаймовая кровать lime_bed
Розовая кровать pink_bed
Серая кровать gray_bed
Светло-серая кровать light_gray_bed
Бирюзовая кровать cyan_bed
Фиолетовая кровать purple_bed
Синяя кровать blue_bed
Коричневая кровать brown_bed
Зелёная кровать green_bed
Красная кровать red_bed
Чёрная кровать black_bed

Название Текстовый ID Числовой ID
Кровать (блок) bed 26
Кровать (предмет) 355

Состояния блока [ ]

Название Значение Описание
facing north
south
west
east
Направление верхней части кровати.
occupied true
false
Если установлено значение true (истина), то игрок лежит на кровати.
part head
foot
Какая сторона кровати установлена на определённом блоке.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кровать», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]


Если игрок лежит, то его модель в инвентаре тоже лежит.

Галерея [ ]

Текущие версии [ ]


Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати в Java Edition





Взрыв после попытки поспать в Нижнем мире


Взрыв после попытки поспать в Крае





Кровати разных цветов в 1.12



Нищий житель спит на кровати

Старые версии [ ]

Некоторые функции, показанные на изображениях, были изменены или удалены в текущих версиях.



Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати


Пробуждение игрока от присутствия моба, который находится вне закрытого помещения


Игрок не сможет использовать кровать даже ночью, если в комнате, где она находится, есть много окон

Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать

Табличка в Майнкрафте

Табличка

Таблички в Майнкрафте - это не сплошные блоки (хотя "ведут себя" как полные), которые могут отображать текст. Это качество целесообразно использовать для того, чтобы подписать, например, сундуки и постройки или применять в качестве указателей. Или же можно найти другое, не "табличное" применение, как то: подлокотники для мебели. Когда игрок устанавливает табличку, она размещается к нему стороной для надписи. А написать можно 4 строки по 15 знаков. Если вы что-то написали, то надпись изменить позже нельзя, для этого надо сломать табличку, установить ее и заново написать. Может это и не очень удобно, но вполне терпимо.

Некоторые свойства табличек

  • Табличку можно поставить не только на землю, но и в воду или же повесить на стену;
  • таблички можно установить друг на друга;
  • на табличку можно ставить твердые блоки;
  • через табличку вода не может протечь;
  • жидкости не способны их смыть;
  • таблички не загораются просто так, но в то же время их можно использовать как топливо в печи.

Как сделать табличку в Майнкрафте

Шесть любых досок и одна палка - вот и весь рецепт крафта. А размещать ингредиенты нужно следующим образом:

Для того, чтобы сделать табличку надо:

То, что доски могут быть любыми - это буквально: в одну ячейку можно, к примеру, установить березовые доски, во вторую - еловые, в третью - из акации и так далее.

Табличку можно найти в подземельях иглу. На вопрос "чем добыть" - ответ: чем угодно, но топором быстрее.

Табличка

Пример таблички, установленной на стене

Как сделать цветную надпись

Многих игроков интересует вопрос, как сделать цветную надпись на табличке. А между тем, все достаточно просто, только вот подходит не для всех версий Майнкрафта. Продемонстрируем на примере:

Для того, чтобы сделать этот (на скриншоте) цветной текст было написано:

Таким образом, мы исходили из следующих данных для цветного текста:

СимволыЦвет
&1 синий
&2 зеленый
&3 голубой
&4 красный
&5 фиолетовый
&6 оранжевый
&7 светло-серый
&8 серый
&9 ярко-синий
&0 черный
&a ярко-зеленый
&f белый
&e желтый
&d розовый
&c розово-красный
&b ярко-голубой

Если эта информация отличается для вашей версии Майнкрафта, то вы можете оставить комментарий в конце данного материала.

Предметы интерьера в Майнкрафте

Таблички Майнкрафта - отличное изобретение, во многом служащее для удобства игры. Есть еще множество элементов, достойных внимания, например:

Мебель

Наверное, многие хотели разнообразить своё жилище мебелью. К сожалению, её нет в стандартном наборе Minecraft, но не всё потеряно, ведь мебель можно сделать из подручных материалов, например табличек и люков.

Кресла и диваны [ ]

Для кресел и диванов понадобятся деревянные ступени и таблички:

А также можно сделать мебель другого типа, поставить 1-~ плит, окружить любыми блоками.

Вариант со ступенями (сзади можно поставить любой блок или табличку).

Можно сделать диван из угловых ступенек:

Также можно сделать кресло-кровать, принцип сборки, как и у мебели из плит, только вместо них ставится кровать. Также кровать можно покрасить.

Еще можно сделать улучшенный диван

Выкопайте яму в один блок и поставьте туда баннер любого цвета, затем над ямой постройте угловой диван

теперь у вас получился угловой диван с подушками.

Газовая/электрическая плита [ ]

  1. Поставьте печь;
  2. На неё поставьте люк, желательно железный, или нажимную плиту, желательно каменную.
  3. Можно также для создания эффекта дыма сделать так: перед этими двумя этапами прокопать дыру в полу в пропорции 1\1\2 блока, поставить туда адский камень, зажечь его и совершить эти 2 этапа.
  1. поставьте печь
  2. На неё нажимные рельсы
  3. Еще поставьте спереди березовый люк
  1. поставьте 9 плавильных печей по 3 в ряду
  2. сверху поставьте плиты из любых каменных материалов
  3. В центре поставьте трубу с костром
  1. Постройте квадрат из блоков 1-3 блока в ширину
  2. Верхние углы замените ступенями
  3. в центре снизу конструкции поставьте плавильную печь
  4. Сделайте сверху постройки трубу
  5. Можно рядом поставить груды руды и (или) блоков угля

Примечание: похожие печи используются в деревнях с версии 1.14

Столы [ ]

Самый простой стол (ширина — 1 блок, длина — 1 блок) делается при помощи забора и каменной плиты. Положив на стойку забора плиту, вы получите стол.

Также стол можно сделать с помощью нажимной пластины или ковра (такие столы можно встретить в деревнях).

Ещё можно создать поршневой стол. Достаточно выбить углубление в полу глубиной 1 блок, вставить туда поршень, и поставить рядом рычаг. Для того что бы не портить красоту помещения рычагом, можно провести цепь красной пыли под полом, например на другой край дома. Также можно просто поставить красный факел или блок красного камня под поршнем.

Также можно вместо рычага можно поставить обычный красный факел.

Можно будет рядом с поршнем поставить нажимную пластину. Просто надо будет встать на неё, и поршень поднимется. Будет очень красиво, если нажимную пластину поставить посередине дивана, а рядом стол из поршня.

Дальше вы сможете на стол положить торт и съесть его.
.

Ещё можно на поршень положить ковёр, и будет выглядеть как скатерть. Только торт поставить не получится.

Можно ставить перевёрнутые ступени, щёлкая по нижней грани блока. Этим можно воспользоваться для создания простого стола высотой в один блок.

Можно удлинить стол поставив полублоки между ступенями, либо расширить.

Также, можно просто поставить одну перевёрнутую ступеньку

С версии 1.13 в игру добавили больше люков. можно поставить люк на забор, тем самым получив маленький столик.

Чтобы построить стол побольше необходимо поставить перевернутые ступеньки 2 на 2, так чтобы их задние стороны (те, которые плоские) смотрели друг на друга.

Также можно сделать стол наподобие подоконника. На картинке можно увидеть окно с подоконником и стол, сделанный в виде подоконника.

Камины [ ]

Самый простой камин. Для него нужен камень или булыжник. Чтобы огонь не потухал, нужно добыть адский камень, вставить в камин и поджечь. Если вам повезло найти глину, можете использовать кирпичные блоки, но будьте аккуратны — стены и потолок вокруг камина должны быть из невозгораемого материала, иначе сожжёте дом. Камин можно оградить железной решёткой.

На картинке ковёр рано или поздно загорится. Будьте аккуратней!

Безопасный вариант камина — использовать костёр. Он безопасен даже в деревянном доме.

Звонок [ ]

Также, можно скомбинировать музыкальные блоки, и получится более интересный звонок.

Телевизор [ ]

Телевизор делается из серой шерсти, картины и каменной нажимной пластины. Есть три варианта телевизора: размером в один, в два блока и плазменный. Можно использовать рычаги как антенны и сделать телевизор середины XX (20) века.

Унитаз [ ]

С помощью котла/воронки и люка можно сделать унитаз. Может пригодиться для декорации туалета или ванной. А если поставить под ним плиту, будет естественней.
Второй вариант: ставим перевёрнутую ступеньку, а для красоты ставим сверху ковёр. Готово!

Люстра и канделябр [ ]

Из пары деревянных заборов можно сделать хорошую люстру и неплохой канделябр. Для большего сходства лучше прикрепить камень, а не булыжник. Чтобы сделать красивую, но простую люстру, подвесьте к потолку забор (он будет выглядеть, как палка). На него, снизу, подвесьте светильник Джека, светокамень или морской светильник. Готово!

Оригинальные лампы [ ]

  1. Увесьте стену светокамнем, пол перед ней замените песком и прикройте сахарным тростником.
  2. Светильник для кухни: Сделайте на стенах полки и в углу вместо плиты установите светокамень.
  3. Пробейте в стене, потолке или в полу дыры в шахматном порядке и поставьте вместо них светокамень.
  4. Подвесьте на заборсветокамень и украсьте с боков люками (будет красивее, если железными).

Декоративный холодильник [ ]

Используется как украшение на кухне. Устанавливается железная дверь, вплотную к ней — два железных блока друг на друга. Один из них можно заменить на раздатчик и получить рабочий холодильник, с которым можно взаимодействовать.

Также можно сделать железный стул, стеклянное кресло и кресло из булыжниковой стены. Всего можно сделать 26 разных стульев.

Правда, такой стул слишком громоздок; лучше сделать просто кресло.

Есть ещё один вариант:

1:Ставим любой блок.

2:С двух сторон ставим люки.

3:Убираем блок, и ставим на его место ещё один люк.

4:Ставим на люк ещё один люк.

Такие стулья хоть и громоздкие, но смотрятся довольно неплохо по сравнению с первым вариантом.

Также, вы можете убрать спинки, и у вас получатся табуретки/маленькие столики.

Ванная [ ]

  1. Возьмите любой белый блок.
  2. Далее в полу выбейте прямоугольник 7×5. Также его можно поставить на пол, но тогда в ванную будет труднее забраться.
  3. Далее сделайте по краям стенки 2 блока в высоту, а в одном месте в 1 блок (чтобы залезать). Либо же сделайте везде 1 блок.
  4. Залейте воду в появившийся прямоугольник 5×3.

В версии 1.13 появилась возможность разливать воду в ступенях или на плиты. В связи с этим, делать ванные и раковины стало проще.

Компьютер [ ]

  1. Поставьте 2 блока горизонтально.
  2. Поставьте на первый блок лампу и вешайте на неё картину.
  3. На второй блок поставьте нажимную пластину. (любую)
  4. От этой конструкции поставьте ещё 1 блок, как показано на картинке.
  5. Поставьте на этот блок кнопку.

Ещё можно вместо блока с нажимной пластиной поставить командный блок (получение только с помощью чит-кодов). Можно использовать команду /tell , переключатель и командный блок и получится говорящий компьютер. Так же можно использовать команду playsound. Так вы получите компьютер, издающий звуки. Как он примерно выглядит:

Так же можно сделать ноутбук, для этого нужно поставить плиту, установить картину/рамку и ноутбук готов!

Пианино [ ]

  1. Сделайте основу из любых блоков.
  2. Дальше поставьте около основы нотные блоки, для украшения пианино можно добавить кресло, а также можно улучшить её, сделав основу «пирамиды» ступеньками.

Можно сделать и по-другому (этот вариант только для красоты):

  1. Поставьте 6 чёрных блоков шерсти 2×3.
  2. Перед ними поставьте три ковра в ряд, над ними ещё три ковра.
  3. На чёрные блоки поставьте нажимные пластины (желательно железные или каменные).

Стиральная машина [ ]

  1. Поставьте 3 блока железа вплотную к стене внизу.
  2. Посередине поставьте стекло, железный блок, дальше всё накройте кварцевыми плитами.

Единственный недостаток — она слишком громоздка.

Также можно просто поставить раздатчик, а за ним/сбоку — наковальню.

Раковина [ ]

Всё очень просто: поставьте котёл, а над ним «кран» — рычаг или натяжной датчик.

В обновлении Aquatic Update, или же в версии 1.13, появилась возможность разливать воду в ступенях, на плитах или на люках. В связи с этим, создание ванных и раковин стал намного легче.

Табличка

Табличка (англ. Sign) — декорация, предназначенная для отображения заданного игроком текста.

Таблички можно добыть любым инструментом, но использование топора ускоряет процесс.

Блок Табличка
Прочность 1
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 1.5
Деревянный 0.75
Каменный 0.4
Железный 0.25
Алмазный 0.2
Незеритовый 0.2
Золотой 0.15

Табличка выпадает как предмет, если блок, на котором она располагалась, был передвинут, удалён или разрушен.

Если сломать табличку во время редактирования текста, то игрок может‌ [ только для Java и Legacy Console изданий ] или не может‌ [ только для Bedrock Edition ] продолжить редактировать текст.

Натуральная генерация [ ]

Табличка (дубовая табличка) генерируется в подземельях иглу с надписью

Также в составе стульев в деревнях есть таблички.

Свойства [ ]

Табличка — непрочный блок, однако, другие твёрдые блоки можно ставить на табличку сверху, снизу и сбоку. Таким образом, табличка ведёт себя как обычный блок. Таблички устанавливаются на любые полные блоки (включая стекло), а также на другие таблички, заборы и некоторые другие блоки.

Таблички не смываются жидкостями и не загораются.

Если в Творчестве, смотря на табличку, нажать Ctrl + U , то игрок получит табличку с таким же текстом.

Установка табличек [ ]


Разные варианты установки табличек

Табличка может быть размещена на верху блока (в 2 основных направлениях и 4 промежуточных в обе стороны, итого 12 вариантов установки таблички на блок) или на его боковой стороне (4 стороны блока — 4 варианта установки табличек). Таблички устанавливаются стороной с надписью к игроку.

После установки таблички появится окно ввода текста. Для ввода доступны 4 строки по 15 символов. Редактировать текст нельзя — нужно сломать табличку и установить заново. В SSP на время ввода игра приостановится.


Вид таблички снизу

Таблички в основном используются для подписи построек, пещер, сундуков, территорий и т. д. Их можно использовать как указатели, отмечать ими проходы, ведущие к выходу в пещерах.

Таблички могут служить подлокотниками «кресел» и «диванов».

Можно использовать таблички в качестве гидроизоляции. Например, есть некий объект, имеющий спрятанную внутри начинку из красного камня и некоторое количество линий управления и вывода информации, которым почти неизбежно нужны отверстия в защите «ядра». Если есть опасность затопления объекта водой, можно комбинировать вертикальные ретрансляторы и таблички, чтобы заизолировать «начинку». Таким образом, даже если зальет, внутренняя часть повреждена не будет.

Многие серверные модификации используют таблички для управления какими-либо возможностями плагина. Табличками отмечаются мосты, двери, микросхемы, транспортные средства и т. д. Это делается в основном по двум причинам: табличка — идеальный внутриигровой объект, служащий для конфигурации, ибо можно настроить как угодно, а также таблички не требуют никакой модификации клиента.

Цветной текст на табличках [ ]

См. Sign на английском языке.

Коды цветов (вместо решеток ставьте знак параграфа §).

Цветной текст на табличках можно сделать с помощью красителей. Для этого нужно, держа краситель в руке, нажать на табличку ПКМ ‌ [ только для Java Edition ] . Окрашивать текст также можно с помощью символа § и стоящей после него определённой буквы или цифры.

В Bedrock Edition на табличке могут отображаться сразу несколько цветов, причём это также работает в окне ввода чата или командного блока.

Цветной текст, отображаемый на табличке, светится в темноте.‌‌ [ только для Java Edition ]

Табличку можно покрасить с помощью светящегося чернильного мешка, что делает текст на ней светящимся. Светящаяся табличка не влияет на уровень освещения, а лишь имитирует свечение. Для удаления эффекта свечения используется обыкновенный чернильный мешок. При окрашивании раздаются звуки.

Читайте также: