Голова фредбера на кровати

Обновлено: 15.05.2024

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

шкаф

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

bed-fnaf4

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Foxy-fnaf4

В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

Choka-fnaf4

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

nigt-f4

Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

mini-game

Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

Возможно появление «пирожка».

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.

golde-f-fnaf4

Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».

Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!

Навигация по играм:

Руководства по играм:

Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 164 комментария

После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.

Ок, спасибо, а то я на «кошмаре» застрял конкретно 🙂

наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте

Сама наркоманка играть научись

Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это

Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок

блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь

Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))

Так жди они постепенно громче дышат иногда даже так дышат что какбутто задыхаются у них 100 процентов заложоность носа

Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?

Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?

У них дыхание не как у людей! Там дыхание будет такое будто к тебе в микрофон кто-то слегка дует и чтоб его услышать нужно подойти к двери и подождать 2 секунды

как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.

Это как с фредбером. Кашмарион когда у двери если он далеко от неё то свети на его пока не дайдёт до двери очень блиско потом закрываешь её но для этого нужна
реакция. Если он чучуть блиско то сразу закрывай. Также эта тварь может уже быть в твоей комнете и это уже конец (защита от этого есть просто часто смотри в двери, но ещё надо не забывать смотреть в кровать и в шкаф). Защита когда он на кровати просто свети на него пока он не проподёт, но если он не пропадает то, это предупреждение о том что он в шкафу также чтобы определить передвижение в шкафу или по дверям то, нужно слышать эго смех фредди из 1 части, но он отстаёт на 10 секунд. А с шкафом тоже самое с реакций если ты опоздаешь на мили секунды то труп или просто сразу закрывай. Также он может вообще не смеятся по этому по смеху определится очень сложно где он и когда нужно реагировать

чувак, может посоветовать накладные наушники для этой части Fnaf, а то мои выдают бег фредбреара как будто он напротив меня в комнате ходит.

Прохождение Five Nights at Freddys 4. Секреты и шифровки


Сегодня мы расскажем вам, как быстро и безболезненно пройти вышедшую буквально на днях Five Nights at Freddys 4. В этой последней на сегодняшний день части игры геймерам нужно в очередной раз спасаться от Фредди, Чики, Бонни и Фокси. Скотт Коутон, разработчик игры, очень постарался, чтобы создать не столько пугающих скримеров, сколько обстановку, которая нагнетает дикий страх от их появления. Аниматроники прячутся в темноте, а единственным оружием геймера является фонарик, который рассеивает тьму и отпугивает монстров. Вообще, релиз Five Nights at Freddy's 4 оказался настоящим сюрпризом, ведь не так уж давно Скотт Коутон заявлял, что продажи игры начнутся гораздо позже. Он планировал выпустить четвёртую часть 8 августа, когда серия будет отмечать свою годовщину. Почему он решил перенести релиз, не сообщается.

Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.


Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.


Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.

После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.

Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.


Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.

Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.

Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:

  • Возле кровати, на которой сидит плюшевый Фредди, можно периодически видеть предметы: пилюли, цветы и капельницу. Всё эти вещи делают отсылку к больнице. И здесь напрашивается вывод о том, что ребенок находится в коме, и видит все эти кошмары в глубоком сне. Да, в одной из мини-игр было видно, что ему откусили голову, но Фон Гай, видимо, не просто так говорил, что ребенок выжил.
  • Когда Чика очень долго стоит у правой двери, она выпускает на разведку Кошмарного Кексика, который не столько пугает, сколько забавляет.
  • За прохождение пяти основных ночей начисляется одна звезда, и по одной звезде за каждую дополнительную ночь – всего получается 4.
  • После прохождения седьмой ночи нажимаем в меню на extra и нам открываются все пункты. Нажав на animatronics, мы можем посмотреть на всех аниматроников; в making Foxy можем посмотреть, как создавалась голова Фокси; в making Freadbear – создание головы Золотого Фредди; в jumpscares можно увидеть всех скримеров. Здесь есть все Кошмары, кроме того главного, Черного Фредди. В пункте fun with plushtrap можно потренироваться ловить Плюштрапа (о нем мы писали выше).
  • Скримеров Бонни в игре два (возможно, кому-то попадается больше). Первый скример дает о себе знать, когда мы светим фонариком в левом коридоре, а второй скример можно услышать в коридоре, если бездействовать. Получается, что он обиделся невниманию и пришел напугать ребенка.
  • Самая главная тайна игры раскрыта: укус-87 сделал Фрэдбер, на которого многие меньше всего могли подумать. Остальные тайны раскроются в дополнении к игре, которое выйдет перед Хэлоуином.
  • Секрет мини-игры после первой ночи. Оказывается, всё это время Фредберр обращался к ребенку, и мы видим, что игрушечный монстр постоянно смотрит на нас. Когда мы подходим к аниматроникам, которые считаются друзьями главного героя, то видим, что у Фокси нет головы. А вот почему ее нет, узнаем чуть позже. Далее стучимся в дверь, но никто не открывает. На этом интрига закончена, и появляется Плюштрап, которого нужно словить. Если игра будет выиграна, то следующая ночь станет короче на 2 часа. Чтобы одержать победу, нужно включать фонарик в тот момент, когда Плюштрап сидит на крестике. Если фонарь включится слишком поздно, то можно будет увидеть скример Плюштрапа, а если слишком рано, то мягкая игрушка останется просто сидеть возле стула. Пойманный Плюштрап должен находится на крестике, а над ним будет надпись Great! Для того, чтобы вовремя словить плюшевого монстра, нужно прислушиваться к звукам. Игрушка передвигается короткими перебежками, шурша при этом. И чем он ближе, тем громче шуршание. Перебежек у Плюштрапа всего две, и когда будет слышна вторая, нужно включать фонарик.
  • Секрет мини-игры после четвертой ночи. Здесь нужно поднапрячь свою память, либо сейчас узнать о том, что в коде сайта игры была загадочная цифра 83, смысл которой не могли разгадать с первого раза очень многие. Так вот завеса тайны открылась в мини-игре к пятой ночи. Когда мы подходим к телевизору, то включаем его и видим надпись Fredbear&Friends! 1983. И тут же можно появляются картинки с Бонни, Фокси, Чикой и поющим фредди. Это значит, что всё действие игры происходит в 1983 году. Но почему в исходном коде была цифра 87? В этом мы еще разберемся.
  • Секрет мини-игры после шестой ночи. В конце шестой ночи, когда все исчезают, слышен странный писк, который очень напоминает звук, фиксирующий остановку сердца. Судя по всему, ребенок, которого брат отдал по глупости на растерзание аниматронику, умер. Есть вариант того, что пострадавший пережил клиническую смерть, но вариант со смертью настоящей более вероятен. А вот что происходило с ребенком после смерти – это совсем другая история. Но тогда возникает вопрос: Фон Гай в FNAF 1 говорил о том, что паренек, пострадавший от укуса 87, выжил. А наш «пациент», судя по кардиограмме, погиб. И здесь остается два варианта: либо тот укус оказался действительно смертельным для ребенка, а Фон Гай не знал об этом, либо это событие не является укусом 87-го года, а …83-го года? Скорее всего, это была запись видео на кассете, а укус действительно был сделан в 1987 году. Об этом также свидетельствует пасхалка со звонком Гая Фокса из первой части FNAF.
  • Секрет сундука. Вместо мини-игры перед нами появляется сундук. Над ним написано: «Некоторые вещи лучше оставить в тайне, и сейчас тоже». Есть три варианта, как открыть сундук.
  • Первый вариант. Вполне возможно, сундук откроется 31 октября, в хэлоуинском дополнении к FNAF 4. Ил нужно будет пройти дополнительные ночи, которые добавит разработчик, и тогда сундук отворится.
  • Второй вариант. Возможно, сундук не нужно открывать, так как там находится то, что скрыто в сюжете игры – ключ от всех тайн, скрытых в мини-играх. Но если удастся разгадать всё самим, то открывать ничего и не нужно.
  • Третий вариант. Здесь нужно вспомнить последний тизер с Плюштрапом на сайте Скотта Коутона. На тизере написано: «Ужасные вещи хранятся в маленьких упаковках». Возможно, нужно пройти все дополнительные игры с Плюштрапом, и тогда сундук откроется сам.

Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy's 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.

Nightmare Fredbear

GalleryButton.png


Nightmare Fredbear (рус. Кошмарный Фредбер) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Содержание

Внешне аниматроник походит на свой оригинал, но не без изменений. Костюм, как и у всех кошмаров, порван, во рту видны окровавленные острые зубы, на кончиках пальцев присутствуют острые когти. Глаза металлические, светят красным светом. На голове есть целый фиолетовый цилиндр с чёрной лентой, на шее — фиолетовая бабочка. Верхняя и нижняя части тела разорваны в области живота, так как на нём также есть острые зубы.

Описание в The Freddy Files

Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх. У этого потрёпанного, ободранного медведя-аниматроника золотистый мех, он носит фиолетовую шляпу и галстук-бабочку. «The Freddy Files», стр. 100

A giant, terrifying version of the Fredbear we've been seeing in the mini-games. This tattered and torn bear animatronic has golden fur and wears a purple hat and bow tie. «The Freddy Files», стр. 100

Кошмарный Фредбер появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, чередующихся с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов [2] . Хотя Кошмарный Фредбер, как и другие монстры из снов Майкла, не является реальным, у него имеется настоящий прототип — один из маскотов «Семейной закусочной Фредбера», аниматроник-медведь Фредбер, который сдавил голову его брата, Плачущего мальчика, во время инцидента в 1983 году.

Позднее образ Кошмарного Фредбера появляются вновь в аду Уильяма, где того удерживает Мстительный дух.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Фредбера, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей [3] используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе [4] , распространённые неким инди-разработчиком [5] [6] . На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть [7] .

Five Nights at Freddy's 4

FNaF 4 Nightmare Fredbear In Hall.png

Кошмарный Фредбер приблизился к правой двери в коридоре.

Кошмарный Фредбер выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с пятой ночи.

Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарный Фредбер активируется в любой момент, начиная с 12 часов на пятую ночь и с 4 часов на шестую ночь. После активация Кошмарного Фредбера все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться либо на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате – в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Довольно часто Кошмарный Фредбер продолжительное время перемещается с одной стороны гостиной на другую. Помимо этого, с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста, после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату Кошмарный Фредбер совершает атаку.

FNaF 4 Nightmare Fredbear In Closet.png

Голова Кошмарного Фредбера появилась в шкафу.

Атака Кошмарно��о Фредбера может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместится в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмарный Фредбер переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока последний не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмарный Фредбер перемещается на одну из позиций в гостиной.

Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарного Фредбера, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды, а затем выключит фонарик, то Кошмарный Фредбер изменит своё положение, приблизившись вплотную к двери. Если игрок посветит в течение секунды вновь, то ничего не произойдет, но уже третье включение фонарика приведёт к атаке. Кошмарный Фредбер также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более двух секунд. Помимо того, антагонист сразу же окажется на позиции ближе к двери, если он совершит перемещение в тот коридор, куда в данный момент выглядывает игрок.

ИИ Кошмарного Фредбера возрастает с каждой ночью:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0 0 0 0 12 0/15 [8] 0 0

Чем выше ИИ Кошмарного Фредбера, тем чаще он совершает свои ходы.

Ultimate Custom Night

UCN Nightmare Fredbear Eyes In Door.png

Глаза Кошмарного Фредбера в левом дверном проёме.

Кошмарный Фредбер не появляется на камерах, но постепенно совершает перемещение в сторону офиса по левой стороне, пока не достигает дверного проёма. После этого его глаза появляются в проёме, когда игрок поднимает монитор, о чём оповещает громкий смех с левой стороны. Если игрок продолжит держать монитор поднятым или поднимает его тогда, когда в проёме уже видны глаза аниматроника, тот производит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на ночи.

ИИ Кошмарного Фредбера может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает его скорость перемещения. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмарного Фредбера:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
10 10 20 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 5 0 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Классические режимы

Ночные кошмары

FNaF HW Night Terrors Nightmare Fredbear In Hall.png

Кошмарный Фредбер пробирается к Спальне по коридору.

Кошмарный Фредбер выступает в роли активного и единственного антагониста в названном в честь него уровне, где игроку необходимо выжить в течение 6 часов в Спальне, будучи атакованным кошмарным аниматроником. Кошмарный Фредбер, как и в оригинальной четвёртой части, будет пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями.

В любой момент аниматроник может начать двигаться по одному из коридоров, левому или правому, издавая громкие топающие звуки. В таком случае необходимо переместиться к двери с соответствующей стороны и закрыть её, тогда через пару секунд антагонист исчезнет из коридора. Если вместо этого игрок будет бездействовать или более секунды светить фонариком на пробирающегося к двери аниматроника, то последний совершит нападение, обнулив достигнутый на уровне прогресс. Если игрок успеет выключить свет или подпустит Кошмарного Фредбера к двери, антагонист встанет за ней и начнёт громко дышать, оповещая о своём присутствии. Это последний шанс использовать деревянную преграду и тем самым спастись. Иначе, выждав некоторое время, Кошмарный Фредбер произведёт атаку. Кроме того, он нападёт, если фонарик вновь будет включён.

FNaF HW Night Terrors Nightmare Fredbear On Bed.png

Голова Кошмарного Фредбера на кровати.

Помимо прочего, если игрок успешно блокирует проход в комнату для аниматроника с помощью двери, тот может переместиться напрямую на кровать в помещении, о чём будет сигнализировать его громкий смех. В таком случае необходимо как можно скорее использовать фонарик, направив луч света на голову антагониста на одеяле. Через несколько секунд фонарик моргнёт, а Кошмарный Фредбер покинет спальню. В случае бездействия игрока аниматроник через некоторое время совершит атаку.

Five Nights at Freddy's: Security Breach

Хотя физически Кошмарный Фредбер в игре не появляется, пасхалку в виде его карикатурного изображения можно заметить на игровых автоматах «Hangry Fredbear» (рус. Голодный Фредбер) в Западном зале с игровыми автоматами («Фазкады»).

  1. ↑ Это значение роста вычислено путём сравнения модели Кошмарного Фредбера с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. ↑ В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.

Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности. ХэндЮнит, Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми. ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy's: Help Wanted

И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата. ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Они говорили, чт�� основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду. Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего. Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy's: Help Wanted

История серии Five night at Freddy's. Часть 9.1. Survival Logbook


Предисловие
Так как Журнал по выживанию является очень важной сюжетной деталью в мире игр, но делать полноценную статью по нему не получится из-за маленького объёма, я решил сделать дополнение к статье по Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. К тому же Журнал тесно связан с этой игрой.

История создания

Параллельно с разработкой FFPS Скотт работал над одной интересной книгой, которая в своё время подогрела интерес к грядущей игре. 27 ноября 2017 года на сайте Amazon выходит информация о новом продукте во вселенной FNaF – Survival Logbook.

Описание представляло эту книгу как путеводитель для охранников Fazbear Entertainment, внутри которой содержатся тесты, списки и подсказки к выполнению работы.

Помимо описания книги, была доступна одна страница из журнала, которая демонстрировала поломанную Чику из FNaF 1, у которой полностью отсутствовали клюв и глаза, а эндоскелет был оголён во многих местах. Многие сразу предположили, что это намёк на FNaF 6. Да и, судя по освещению, эту Чику мы должны были встретить в комнате Утильсырья. Но, как мы знаем, подобного персонажа в игре не было. Возможно, это просто невошедший материал. Никто до сих пор не может с уверенностью это сказать.


И вот 26 декабря 2017 года Журнал выходит в продажу.

Содержание

На деле Survival Logbook оказался книжкой с заданиями для детей. Здесь встречаются упражнения по типу «дорисуй себя к аниматронику», «напиши, какая твоя любимая песня» и так далее. Но таковой забавой для ребёнка Журнал кажется лишь на первый взгляд.


Начнём с того, что изначально данный Журнал назывался не Survival Logbook, а Security Logbook. То есть специально предназначен для охранников пиццерии. Как можно понять по первой странице, где читателю предлагают вписать своё имя, этот журнал раньше принадлежал некому Майку.


Следом идёт аннотация от Fazbear Entertainment, из которой узнаётся, что данный логбук предоставляется каждому новому сотруднику компании, дабы они чувствовали себя уверенно и были подготовлены ко всему. Далее организация рекомендует после каждой смены заниматься самопроверкой, выполняя задания и тесты внутри книжки, а также записывать всё, что происходило в течение ночи.


Весь логбук разделён на пять частей, каждая из которых представляет собой одну ночь. В конце каждого раздела сотруднику предложат заполнить дневник событий и оценить критерии смены от 1 до 10. А на страницах то и дело можно будет видеть пометки красной ручкой. Это пометки предыдущего владельца журнала – Майка.


Ночь 1
В первую ночь Fazbear Entertainment предлагает перечислить причины, по которым следует работать в пиццерии «У Фредди». Тут Майк подмечает, что компания бесплатно кормит сотрудников пиццей. Далее книга даёт небольшой тест на знание FNaF 1: геймплей и лор. Ну и завершается всё побочными заданиями.


Ночь 2
Во вторую ночь компания предлагает перечислить причины, по которым жизненно необходима данная работа. А затем нарисовать призы, которые больше всего хотели бы видеть. В углу страницы Майкл нарисовал человека с деньгами на водных лыжах, а рядом надписи: Бесплатное путешествие, Наличка, Катер, водные лыжи.


Далее логбук предлагает перечислить любимых персонажей из фильмов книг или телесериалов. Майк в графу «Телесериалы» вписывает Клару из «Бессмертного и Неугомонного», потому что сотрудник, как и девушка, единственный, кто замечает творящееся безумие.

В графе, где журнал предлагает вписать любимую подборку песен, предыдущий владелец нарисовал бонги и подписал: «Это просто бонги». Свои художества Майк проявляет на странице, где нужно зарисовать недавние сны. Охранник нарисовал Кошмарного Фредбера из FNaF 4.


Ночь 3
На третью ночь Fazbear Entertainment предлагает указать список вредных привычек. Тут мы выясняем, что Майк постоянно жуёт жвачки. Аналогично с первой ночью, журнал предлагает пройти тест. Но теперь на знание как обращаться с пружинными костюмами. Забавно, что в конце приклеена заметка, чтоб сотрудник никому не говорил ни об этом опросе, ни о костюмах на пружинных фиксаторах.


Последним заданием в эту ночь логбук даёт придумать новый логотип Fazbear Entertainment. Бывший хозяин книжки в шутку рисует логотип Freddy Fazbear’s Pizza, где голова Фредди полностью покрыта пятнами крови.


Ночь 4
В самом начале Журнал предлагает перечислить ошибки предыдущих охранников, которые бы нынешний сотрудник не совершал. Следом – написать на всякий случай посмертное письмо, если вдруг охранник всё-таки погибнет во время смены.

И вновь опрос, на этот раз проверяющий навыки охранника выживать во время ночной смены. Далее логбук предлагает придумать рассказ о том, как охранник решил перейти на дневную смену. В заготовке вступления рассказа упоминается тот факт, что аниматроник последовал за охранником прямо в дом.


Ночь 5
Вот и последняя ночь. Fazbear Entertainment предлагает написать причины, которые заставят сотрудника вернуться на следующей неделе. А затем нарисовать корзину с подарком внутри, который хотел бы получить охранник. Тут Майк нарисовал две корзины: одну - с деньгами, другую - с кусочками масла, и подметил, что предпочёл бы первую, а не вторую.


Одним из последних заданий логбук даёт придумать альтернативные версии предложенных распространённых ситуаций. Среди них: укушенный аниматроником ребёнок, из аниматроника сочится жидкость, ребёнок пропал в пиццерии и плесень на пицце. К первой ситуации Майк придумывает вот такое интересное объяснение:

В конце Журнала Fazbear Entertainment благодарит сотрудника, что тот стал частью компании, и ждёт его на следующей неделе. А на самой последней странице красуется уже знакомая нами поломанная Чика.


Таинственный дух

На этом заканчивается Survival Logbook, но не заканчиваются его секреты. Начиная с 20 страницы, с хозяином журнала начинает общаться некая сущность, которая пишет полупрозрачным текстом.

Сначала выясним, кто этот призрак. Тут и там можно заметить отсылки на это. Например повторяющаяся фраза «ЭТО Я» (англ. IT'S ME) в игре «Ищем слова». А как мы знаем, эта культовая фраза принадлежит лишь одному персонажу – Золотому Фредди.


Итак, дух Фредбера на протяжении всей книги пытается дать намѐк читателю на своѐ имя. На некоторых страницах, помимо обращений к Майку, присутствует словосочетание «Моё имя». И на таких страницах либо изменѐн порядковый номер, либо выделены какие-то цифры. Где-то это словосочетание даже написано на нарисованном надгробии. Это говорит о том, что имя данной сущности принадлежит пятому ребёнку, могилы которых были изображены в концовке FFPS.



Если найти все надписи, то получится вот такое сочетание чисел: 52, 39, 15, 72, 9-3, 10.11, 8:11. Что же делать с этими значениями? Вновь обратимся к разделу «Ищем слова». Теперь используем первую цифру числа и двигаемся на столько позиций по горизонтали. А затем спускаемся по вертикали на количество позиций второй части числа. Таким образом, образуется имя КЭССИДИ (англ. CASSIDY). Настоящее имя ребѐнка, душа которого находится в Золотом Фредди.


Итак, Кэссиди спрашивает у Майка, что он помнит. Следом задаёт наводящий вопрос: «Твоей любимой игрушкой в детстве был пластмассовый фиолетовый телефон?» Затем дух интересуется, помнит ли хозяин журнала своё имя. И видит ли он сны. Последний вопрос Золотой Фредди задаёт на странице, где Майк нарисовал кошмарного Фредбера.


Золотой Фредди интересуется, скучает ли Майк по НИМ. Можно также вспомнить задание на 16 странице, где логбук предлагал написать имена пятерых людей, с которыми хотел бы встретиться сотрудник после смены. Там Майк ничего не вписал, а только нарисовал сердечки.

Кэссиди продолжает спрашивать: «Твоим любимым аттракционом была карусель?». А на странице с нарисованным зеркалом выясняет у сотрудника, что он видит.


В конце журнала дух задаёт самые неожиданные вопросы. Первый можно встретить на странице, где логбук предлагает вспомнить, были ли у охранника любимая плюшевая игрушка или воображаемый друг. Ниже изображён Плюшевый Фредбер, а рядом с ним вопрос: «Он всё ещё разговаривает с тобой?»


Последняя фраза Кэссиди в Журнале является утверждением, в котором дух сообщает, что вечеринка была предназначена Майку. На этом дух перестаёт разговаривать с сотрудником.

Определённо дух пытается помочь Майку вспомнить своё детство, и кто он такой на самом деле. И нам, читателям, тоже следует разобраться, кем является бывший хозяин Survival Logbook.


Но это ещё не все параллели между старшим сыном Уильяма и главными героями предыдущих частей. Кэссиди как будто задаёт вопросы Плачущему мальчику из FNaF 4. Ведь у ребёнка был как игрушечный фиолетовый телефон в комнате, так и воображаемый друг Плюшевый Фредбер. И главным моментом является утверждение, что та давняя вечеринка предназначалась именно Майку, а не кому-то другому. К тому же на странице про недавние сны охранник рисует Кошмарного Фредбера, которого мог видеть только один человек.

Сам логбук содержит информацию, схожую с биографией плачущего мальчика. "Аниматроник последовал за охранником до самого дома" - отсылка на следы робота возле разбитого окна дома Афтонов. "Он упал прямо в челюсть Фредди" - отсылка на укус.

Да, верно понимаете, что Майк Афтон – это укушенный мальчик, главный герой четвёртой части. Отсюда следует, что во всех шести играх мы играли за одного и того же персонажа – за жертву укуса (англ. bite victim). Отсюда и название теории МайкВиктим (англ. MikeVictim). И фразу из тизера "Четыре игры. Одна история" теперь можно перефразировать в "Шесть игр. Одня история". История Майка.


Но как Майк выжил после укуса? Ответ на это даёт нам Плюшевый Фредбер, который обещает собрать мальчика обратно. Видимо, внутри плюшевой игрушки действительно сидела какая-то сущность, которая помогла буквально прийти с того света. Вспомним, как главный герой во FNaF World собирал часы, дабы создать дорогу для плачущего мальчика, и он смог бы ожить. Это было его единственной целью – не дать укушенному умереть.


Так как FNaF World важен для сюжета, добавим, наконец, его в общий таймлайн. Происходил он незадолго после Укуса «83»


Отсюда следует, что на момент четвёртой части Майку должно было быть не менее 13 лет, так как уже в Sister Location, которая происходит в 1985-1987 годах, ему должно быть не менее 16 лет. Только с этого возраста дети могут устроиться на работу.

Тут обратим внимание на то, что Кошмарные аниматроники всё-таки снились Майку. А так как в логбуке просят зарисовать недавние сновидения, значит, Кошмары снятся ему в течение рабочей недели, когда тот охраняет пиццерию из FNaF 1. Отсюда и понятно, почему Бонни, Чика и Фокси ведут себя в FNaF 4 так же, как и их аналоги в первой части, и почему мы слышим обрывки звонков Фон гая. Но это не отменяет тот факт, что Кошмарные аниматроники существовали в реальной жизни. Просто сны – обрывки воспоминаний из детства.


В случае МайкВиктима старший брат остаётся безымянным, да и знать его имя не так важно. Он кроме FNaF 4 не играет особой роли в будущих играх.

МайкВиктим показывает, что внутри Золотого Фредди находится душа именно Кэссиди. Плачущий мальчик попросту выжил. И, в этом случае, плачущий ребёнок в мини-игре «Самый счастливый день» - это Кэссиди. Видимо, Уильям Афтон похитил всех детей во время того, как они праздновали день рождения своего друга.

МайкБулли
После Survival Logbook фан-сообщество FNaF разделилось на два лагеря: МайкВиктим, мы рассмотрели его выше, и МайкБулли. Вторая теория заключается в том, что Майк – это старший брат, который был хулиганом (англ. Bully). Отсюда и название МайкБулли (англ. MikeBully).

Приверженцы данной точки зрения, не смотря на логбук, считают Майка старшим братом. Во-первых, Плачущий мальчик в мини-играх был показан маленьким мальчиком, рост которого едва достигал плеч своего старшего брата. Такой рост мог бы быть максимум у девятилетнего ребёнка. Да и если бы ему на момент Sister Location было 16 лет, то без должного образования он бы не смог работать техником.

Во-вторых, Фокси в логбуке представлен как охранник, олицетворяя в данный момент Майка. А как мы помним, старший брат в FNaF 4 носил именно маску лиса.


Также Фокси внутри логбука читал журнал, о котором в Sister Location упоминал ХэндЮнит.

«Если вы подходили к ярмаркам вакансий, читали наше объявление в «Винтах, Болтах и Шпильках», или это всего лишь результат решительности, то в любом случае мы приветствуем вас»


И ещё в книге есть изображение, где Фокси заполняет бланк, ровно как это делал Майк в FFPS, что ещё раз доказывает прямую параллель между аниматроником-лисом и старшим братом.


И, в-третьих, Майк мог видеть кошмары, связанные с детством младшего брата, из-за влияния Ремнанта. В таком случае внутри Ковша находился остаток души младшего сына Уильяма. Неслучайно же он проводил над ним эксперименты с иллюзионными дисками. Но Кошмарные аниматроники – это не единственные сны-воспоминания, которые видел Майк. Подобное мы могли наблюдать во FNaF 2, когда Джереми между ночами снились кошмары от лица аниматроника.


В этой теории тоже становится понятно, куда делась душа Плачущего мальчика. Её Остаток находится внутри Ковша. Беспомощная и беззащитная. Правда, в случае МайкБулли важность FNaF World практически отпадает.

Но это лишь гипотеза, которой нет должных доказательств, так как не до конца известны все свойства Ремнанта.

Вот такие произошли изменения в общем таймлайне.


Реакция общества на книгу

Данный Журнал вызвал огромный диссонанс среди фанатов. Никто не мог представить, что книжка с детскими заданиями может поставить под вопрос историю, которую столько лет собирали по крупицам.

Конечно, большинство стали попросту отрицать эту книгу, считать её неканоном. Но уже в переиздании Файлов Фредди Скотт напрямую намекает, что с помощью данной книги можно выяснить недосказанные моменты в FFPS.

Итог
С появлением разногласий между МайкВиктимом и МайкБулли докопаться до истинной истории FNaF стало намного интереснее. Что тут говорить, и по сей день идут споры, кем же является на самом деле Майк.

На момент 2017-2018 года более правдоподобной была теория МайкВиктим. Поэтому в дальнейшем сюжете буду опираться на неё. Надеюсь, в будущих проектах Скотт всё же поведает правду фанатам. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(через две недели).

Читайте также: