Fallout new vegas кровать

Обновлено: 16.06.2024

Есть верстак и переносной крафт-кит (урезаный верстак в инвентаре), клей, банки и прочий мусор.
Снаружи, около дороги могут попасться туннельщики.

Появляемся внутри Парашютной школы Джин. Труп в лёгких шмотках, шкафчик с горстью патронов, закрытый на "средний".
Снаружи могут быть подрывники.

9мм револьвер и несколько патронов к нему, на столе. Рядом, к стелажу прижалась самодельная коса.
Снаружи никого.

Космический нож на кухне. Есть кровать и шкаф с довоенной одеждой. Рычажной дробовик и дробь на столе.
На выходе гули, мистер помощник и хорошо вооружённые дикари. Можно спрятаться за домом и подождать пока они друг друга перебьют и убить остатки.

Появляемся мы за решёткой с кучей (по версии мода) пушек и патронов. За решёткой прислонился труп, у которого ключи от клетки, Рядом лежит ещё один в броне тесла. Броню можно взять и потом перепрятать где-нибудь поближе к Вегасу.
Снаружи стайки туннельщиков, по 2-3 в одной пачке.
В каньоне Рэд Рок всё ещё живут Ханы, которые враждебны.

Труп старателя в лёгкой броне с "Тостером Паладина" на месте.
На выходе пусто. По озеру Эльдорадо всё ещё ползают муравьи.

Броня туземцев, несколько крышек, броня рейнджера НКР. Среди огромных контейнеров есть полка с большим количеством вина. Слева вдали, за холодильниками 2 ящика анклава. Один пуст, другой заперт на "очень сложно". В нём лежит AES18 прототип и письмо, что его еле сюда утащили.
Снаружи ходят дикари. Если близко не подходить, ведут себя нейтрально.

Самодельный гранатомёт, прямо перед нами. Слева кровать с матрасом, под ней люк. Несколько трупов с лёгкими шмотками.
На выходе пусто, если слишком долго топтаться на месте, могут прибежать туннельщики.

Несколько кроватей, трупы с бронёй. Верстак и крафт-кит на нём.
Снаружи пусто. Если напрямик идти к Вегасу, встретите несколько касадоров.

Торговцы хоть и редки, торговля с ними ничем особым не закончится. Разнообразия товаров, нужных нам нету, разве что 1-2 стимпака и отмычки.

Ваш выстрел услышат с другого конца карты.

Дорога через карьер всё ещё опасна, так что ходим через трассу 95, через Новак и озеро Эльдорадо.

Если не хотите сойти с ума, хлестайте алкоголь как истинный пьяница, используйте торазин (редко где появляется, но восстанавливает нехило). Воруйте вещи, да-да, это повышает рассудок ._.
БС и дикарей не убиваем, только если вы с собой не таскаете 10 бутылок виски, чтоб уж наверняка.
Кровавая баня и Каннибализм при взятии отнимают по 200 единиц рассудка.

Не старайтесь чинить оружие по полной, выйдёт затратно и к тому же быстро сломается.

Собирайте банки, клей, ключи и подобное чтобы делать ремонтные наборы, ломовые патроны и стимпаки.

Около оружейников ошивается робот-охранник, а это +100 ломовых и +50 обычных 5мм патронов. Иногда из-за глюка может быть нейтрален.

Старайтесь в наглую не разгуливать по шоссе, так как на них много туннельщиков, которые за 3 удара отправят к праотцам.
Если же они вас не заметили, старайтесь стрелять в голову, по телу урон проходит плохо, с гулями тоже самое.

Найдите спальник и лечитесь им, если мало стимпаков, а их всегда мало.

Когтей смерти отпугивает сигнальный пистолет, но ненадолго.

Если особо не засиживаемся или желаем по быстрому пройти игру, берём "Уловку Логана", отличный перк против зависимостей, правда до 10 уровня.

Харизма вообще не нужна, так как торговать или говорить с кем-то мы не собираемся, скидываем до 1.

Качаем силу и ловкость. Восприятие урезали, теперь на радаре мы не видем противников.
Интеллект нужен только если собираемся поживиться чем-то особенно мощным, ну или чтобы открыть сейф по-соседству.

Перк "Охотник на призраков" берём как можно раньше, если ходим около Боулдер Сити или Вегаса, так не придётся добивать их.

Кому как, но я так же в обязательные советую (Если у вас установлен Project Nevada) "Быструю реакцию", правда скорость перезарядки будет страдать.

Перк "Свинцовое брюхо" обязателен на хардкоре, так как всё облучено или заражено.

"Каменная стена" если враг атакует холодным оружием или без оружия, вам +5 ПУ и вас нельзя сбить с ног. А гули, туннельщики и прочие оборванцы без пушек любят это делать.

На полигоне Реппкон всё ещё лежит скафандр.

Крупнокалиберная винтовка, прочие винтовки и автоматы на дамбе Гувера, которую ещё контролирует НКР. Если и идти чистить дамбу, то только с кучей патронов и хорошей бронёй.

CZ57 Авенджер, Нахрап, Тесла-Битон, Q-35 Модулятор, Счастливчик, Тостер Паладина, Крысобой лежат на своих местах. Второй счастливчик у гитариста, который около озера Эльдорадо.

Пригород Вегаса заполнен агрессивными выжившими. Западные окраины заняты гулями. Северные когтями смерти.

Авиабаза Неллис под контролем НКР, которые используют всё ещё рабочую гаубицу и будут обстреливать вас. Прямо у ворот несколько солдат с гранатомётами. На самой базе куча людей, вооружённых винтовками.
Ключ от ворот находится в посольстве НКР в Стрипе.

Лагерь Гольф стал ещё более обжитым. Солдаты стреляют в вас, только заметив. В лагере есть ключ от ворот Стрипа, в моде они закрыты и требуют только ключ для входа.

Убежище 11 заполнили призраки и гули. В комнате смертника есть книга по обучению ношения силовой брони (при установленной Project Nevada), можно получить после просмотра жертвенного ролика, не забываем о турелях и роботах-охранниках, которые никуда не делись.

В убежище 34 идём только с хорошей защитой от радиации. Оружейная всё ещё полна ништяками. Всеамериканский у какого-то парня в секторе смотрителя.

Поскольку озеро Мид пересохло, платформа мародёров опустилась на дно. Подходы заминированы. На самой базе много трупов рейнджеров-ветеранов. На севере базы, в рядок лежат и манят к себе пушечки, под которые зарыли мины. При должной хватке можно вытянуть почти все, но все они сломаны.

Под крыльями B-29 есть 2 ящика, закрытые на средне-сложные замки. В одном куча оружия и патронов. В другом, годной брони, такой как Mark II. Пещера озера теперь называется "Могилой". Там сидит, поджав хвост наш курьер. Без мода на компаньона будет враждебен.

В походном лагере Легиона лежит куча спальников.

Винтовка Гаусса у главаря бандитов, там, где в ваниле была YCS/186. По сути это и есть YCS/186, только названа как обычная гауссовка.

Лагерь Серчлайт теперь без радиации и окупирован БС, которых защищают турели. В церквях всё ещё можно найти хороший лут. Лучше тоже идти подготовленным.

В Джейкобстаун идти смысла вообще нет. Мало того что на дороге куча туннельщиков и богомолов, так и супермутанты очень быстро бегают и убивают. В одном из домиков можно всё ещё найти ядер-колу Виктория. В самом здании горнолыжного курорта вас сразу же порвут десяток теней.

Аванпост Мохаве стал лагерем каннибалов, которые неплохо вооружены. До сих пор осталась еда и выпивка в баре.

Fallout new vegas кровать


Компон. треб.

Используется для

Базовый ID

0023C9C5 (больница)
001340D3 (Металл)
0023C9C4 (военная кроватка)
000AB568 (двухъярусная кровать в хранилище)
xx 004981 (новая кровать в хранилище)

Кровати - это набор построенных поселений и объектов мира в Fallout 4 и его дополнении Vault-Tec Workshop .

СОДЕРЖАНИЕ

Характеристики

Кровати бывают разных стилей, от базовой военной раскладушки, узких односпальных кроватей с изголовьем со стойками до кровати стандартного размера с матрасом . Они могут быть найдены в поселениях, пред- войны здания, а в самодельных укрытиях по всему Содружеству . Их можно использовать для отдыха , чтобы дождаться, пока пройдет время и / или восстановить здоровье. Сон в постели в поселении, принадлежащем персонажу игрока, даст перк Хорошо отдохнувший . Если вы спите в непосредственной близости от романтичного компаньона, вместо этого будет получен перк Объятия любовника .

Для размещения поселенцев в каждом поселении должно быть количество кроватей, равное количеству нынешних жителей или превышающее их; слишком мало кроватей приведет к падению счастья . Кровати следует размещать в защищенном месте, с полом под крышей.

Режим выживания

В режиме выживания для получения перка «Хорошо отдохнувший» требуется спать в постели не менее семи часов. Как и в случае со спальником и матрасом , требуется два часа сна, чтобы исцелить искалеченные конечности и начать восстановление хитов (дальнейшее исцеление происходит с дополнительным временем). Сон в течение как минимум одного часа не имеет никакого эффекта, кроме проверки на возможное заболевание . [1]

Ремесло

Кровати находятся в разделе Мебель → Кровати в мастерской .

Локации

Примерно с северо-запада на юго-восток карты:

  • Трое можно найти в Конкорде . Первый в доме открытых дверей возле стоянки грузовиков Red Rocket . Вторая кровать находится в другом доме рядом с Музеем Свободы . Третью кровать можно найти в канализации возле mirelurk в гражданском доступе Concord .
  • Есть заброшенный дом, в котором есть две свободные кровати, за пределами Конкорда и в сторону Лексингтона.
  • В небольшом бункере Национальной гвардии к западу от закусочной Драмлин за закрытыми воротами терминала есть кровать .
  • Перед въездом на сборочный завод «Корвега» кровать можно найти на шоссе к северу от нее.
  • Некоторые кровати можно найти в доме для отпуска Jalbert Brothers Disposal .
  • Двое в автобусе на заставе стрелков на поднятом шоссе, прямо между Уолденским прудом и парком Роки Нарроуз .
  • Одна бесплатная кровать в хижине торговца кошками на юго-восточном берегу Уолденского пруда.
  • Несколько на Колледж-сквер .
  • Внутри полицейского участка Кембриджа .
  • Внутри прицепа грузовика возле ArcJet Systems .
  • В разрушенном доме у южного входа на кладбище Вайлдвуд есть кровать .
  • Бесплатное место в гостевом доме в Ковенанте .
  • В безымянном лагере рейдерского стиля на эстакаде к западу от Ковенанта, к северу от развязки.
  • Кровать в пустом поселке Таффингтон Эллинг .
  • В хижине на базе стрелков на эстакаде , к юго-востоку от Tenpines Bluff .
  • Бесплатная кровать на ферме Финча , даже до того, как она будет союзной.
  • Две свободные кровати в трейлере к юго-востоку от пересечения графства , рядом с небольшой хижиной, в которой стоит оружейный верстак.
  • Кровать под навесом, встроенным в дерево, к юго-западу от Музея колдовства .
  • В Mystic Pines есть кровати .
  • Три кровати на затонувшем корабле USS Riptide : две на корабле и одна в контейнере на причале.
  • Бесплатные кровати в доме Келлога и дом графа Стерлинга в Diamond City . Кровать можно арендовать у Вадима Боброва в Dugout Inn .
  • Бесплатная кровать за пределами Даймонд-сити, в маленьком доме рейдеров к востоку от главных ворот, сразу за свалкой.
  • Кровать наверху высокого здания с пометкой «Сейчас сдаётся в аренду» на безымянном участке рейдеров через реку от амфитеатра Чарльза.
  • Кровать в квартире рейдеров наверху безымянной квартиры к северу от Строительного города .
  • Бесплатная кровать в логове наркотиков к востоку от Банкер-Хилл .
  • Кровать в комнате Кента Коннолли в Логове памяти в Гуднейборе после начала квеста Серебряный Плащ . Кровать можно арендовать в отеле Rexford .
  • Несколько кроватей можно найти напротив станции Парк-стрит и Убежища 114 .
  • Кровать на этаже ниже чердака контролируемого рейдерами здания к западу от боевой зоны и к юго-западу от Бойлстонского клуба .
  • Различные спальные помещения и бункеры можно найти как внутри, так и за пределами форта Хаген . Также есть одна кровать в комнате на нижнем уровне подземной автостоянки Fort Hagen.
  • Двухъярусные кровати за воротами, контролируемыми терминалом, на пирсе береговой охраны .
  • Кровать в хижине на возвышении возле заброшенного дома на небольшом острове к юго-западу от пристани для яхт Эгрет-Турс .
  • Шесть металлических кроватей на станции Эндрю .
  • Во второй последней ячейке слева в блоке ожидания Исследовательского Крыла Логова Механиста .
  • 15 металлических кроватей на борту Prydwen .
  • Кровать в подземном бункере Quincy Quarries .
  • 20 двухъярусных кроватей в Убежище 75 .
  • Кровать наверху в доме Пибоди . В отличие от всего остального в доме, он не помечен как принадлежащий.
  • Кровать на первом этаже здания в руинах Куинси , где находится квартира мамы Мерфи .
  • Кровать в руинах церкви Куинси, за каркасом силовой брони.
  • Одна пустая кровать в гараже Atom Cats , в Red Rocket за желтой занавеской. Все остальные кровати принадлежат владельцам.
  • Ближайшая бесплатная кровать к городу Фар-Харбор находится в лодке, пришвартованной к югу от города. Кровать можно арендовать в Last Plank .
  • Две кровати в заброшенном доме через ручей к северо-востоку от кинотеатра « Эдем Медоуз» .
  • Две кровати на верхнем этаже нетронутого заброшенного дома в конце дороги прямо к северу от Лесоматериалов на озере Эхо .
  • Одна кровать в лагере Зефир Ридж .
  • Три кровати в Акадии , одна за стойкой Cog, две перед стойкой Dejen.
  • Три кровати в Юго-Западной гавани , в магазине экскурсий и подарков, в крытом переулке, в домике на причале к востоку от него.
  • Одна кровать в доме к северу от карьера Нортвуд-Ридж , прямо перед мостом (чуть южнее).
  • Одна кровать в кабинете врача в деревне между Southwest Harbour и Harbour Grand Hotel .
  • Одна кровать на барже с красными и желтыми контейнерами к западу от Юго-Западной гавани, на ее западном причале, прыгните на сломанную часть, с крошечного участка земли, на который она опирается, плывет прямо на запад несколько секунд.

Прохождение Fallout: New Vegas - Прохождение DLC - Dead Money


Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Strike Up the Band

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Mixed Signals

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.

Trigger the Gala Event

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Put the Beast Down

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста

В этом квесте нужно включить свет и решить судьбу Дога. Идем в Sierra Madre Casino (дверь недалеко от двери в казино). Тут нас встречают охранные голограммы. Их эмиттеры могут находиться в самых неожиданных местах.

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>ЭмиттерАвтоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.

Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.

Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.

Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.

Curtain Call at the Tampico

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1100 ХР (очков опыта)

Выходим в Lobby и, о ужас!, видим там Ghost People’ов. Они и сюда добрались! Убиваем их, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь The Tampico. Идем вперед (осторожно, большинство радиоинтеркомов нельзя отключить). Прямо перед сценой берем Vera’s Partipures, найдем в них ключ. Выйдет Дин Домино. Как бы вы с ним не разговаривали, он все равно вызовет охранников-голограмм. Подлец! Ну ничего. Идем к Backstage Door (она находится справа от сцены) и открываем ключом, найденнным в нотах. Рядом со входом есть эмиттер – но его можно отключить только с Ремонтом=100, да и отключит он только одну голограмму.

Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.

Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Last Luxuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1000 ХР (очков опыта)

Здесь нам нужно найти и спасти Кристину. Идем в дверь Suites. Далее идем по карте: =>Карта

Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.

На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.

Heist of the Centuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Читайте также: