Fallout 4 двухъярусные кровати

Обновлено: 18.05.2024

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.





Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.








Из нового обновления:

Как обновиться:

Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом :)

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v.1.2.2"

Свободный Альянс / Covenant Unrestricted

Описание:
В ходе игры, единственное, уцелевшее поселение является Альянс, это небольшой «городок», состоящий из 4 домов. Совсем не разрушен и великолепно укреплён. Альянс со всех сторон окружен монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями М. К. 1. Резкий контраст между этим поселением и окружающей Пустошью заметен с первого взгляда, обстановка внутри домов практически довоенная. В поселении даже имеется несколько уникальных, нигде больше не размещенных предметов мебели, которые отличаются от других поселений. Кажется, это почти идеальное поселение. Почти.

Обновление:1.2
- Теперь территориальные "ячейки" Альянса не будут изменяться и таким образом, не будет происходить известная ошибка, как сброс в "ячейках" (Cell Reset Bug). Тем не менее, для перемещения/разборе предметов и объектов в Альянсе, теперь вам нужно будет изменить файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/ (подробная инструкция ниже).

Проблемы с Альянсом:
- Хотя это поселение и имеет несколько уникальных особенностей, большинство из них проблематичны, мягко говоря:
1. Ни одна из уникальных башен турелей, кроватей, столиков, мусорные баки, или комоды не могут быть утилизированы, и перемещены.
2. Большая часть уникальной мебели размещена таким образом, что дальнейшее размещение кроватей и других объектов будет очень сложным процессом.
3. Все, кроме одной кровати принадлежит фракции Альянса и таким образом недоступны для единственного выжившего.
4. Турели вообще не учитываются как оборонительные установки поселения.
5. Турели могут стать враждебными по отношению к единственным выжившим, и уничтожить их.
6. Если турели уничтожить, то турели остаются за пределами, они не исчезают и их нельзя перемещать, это делает невозможным установить новые турели в том же месте.
- Все эти проблемы делают поселение Альянс очень трудным местом, чтобы сделать его функциональным поселением.

Исправления и изменения:
- Все уникальные объекты, мебель/и т. д. в поселении Альянс были изменены таким образом, чтобы они были подвижными, способными храниться в Мастерской, и/или (как минимум) могут быть утилизированы для сырья.
- В частности, турели и один уникальный мусорный бак могут быть утилизированы, на запчасти, в то время как все другие предметы могут быть уничтожены, перемещены, или подобраны и могут храниться в Мастерской.
- Специфическая мебель, такая как двуспальная кровать или довоенный комод могут быть (пере)развернуты или даже построены заново. Эти объекты могут быть построены или перемещены только в поселении Альянс.
- Любые имущественные вопросы с кроватями могут быть решены путем забирания кровати, а затем повторно разместить в нужном месте, это отметит кровать как принадлежащую единственному выжившему.
- Все турели Альянса теперь будут иметь рейтинг обороны 8 для поселения. Обратите внимание, что это касается только если мод устанавливается до прибытия в Альянс, если вы уже посетили Альянс, то статус обороны к турелям не добавится.
- Все турели Альянса теперь являются частью "Мастерской" и таким образом, турели не будут враждебно настраиваться против единственного выжившего после того, как он получает доступ к Мастерской Альянса.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить файл Covenant Unrestricted.esp в папку Data в игре
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
1. Открыть файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/
2. В нижней части раздела "[General]", добавьте следующую строку:
bUseCombinedObjects = 0
3. Сохранить файл.
4. Имейте ввиду, что это может вызвать неблагоприятное воздействие на частоту кадров (fps). Если это произойдет, вы можете удалить эту строку из файла Fallout4.ini

Fallout 4 двухъярусные кровати

Fallout 4 — Новые оборонительные сооружения из мешков | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Новые оборонительные сооружения из мешков

Этот мод позволит вам создавать несколько новых оборонительных сооружений из мешков с песком. Новые сооружения Легкий пост из мешков - слабо защищенное укрытие, отлично подойдет для .

Fallout 4 — Новые комнаты для строительства убежища | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Новые комнаты для строительства убежища

Описание: Мод Vault 88 - More Vault Rooms немного расширит стандартные возможность постройки убежища, появившиеся с выходом DLC Vault-Tec Workshop. Добавляются новые комнаты .

Fallout 4 — Рабочие туалеты, ванны, раковины | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Рабочие туалеты, ванны, раковины

Описание: Мод CWSS Redux - Craftable Working Showers Sinks Baths Toilets Urinals etc позволит вам и вашим поселенцам поддерживать себя в чистоте. Он добавляет раковины, .

Fallout 4 — Роботы — Защитники дома | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Роботы — Защитники дома

Оборонительные роботы! Вы проводите много времени, расстреливая в чужих домах роботов? Тогда почему бы не "скопировать" их? Данный мод добавляет в режим построек возможность создать любого .

Fallout 4 — Строим аркадные машины | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Строим аркадные машины

Модификация добавляет в игру 5 аркадных машин с теми самыми играми, которые вы можете поиграть в Пип-Бое. Но машины сделаны не только для вас. Около них любят зависать и ваши поселенцы, это .

Fallout 4 — Лачуги и Башни | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Лачуги и Башни

Модификация добавляет в вашу мастерскую две лачуги (большая и маленькая) и две башни. Лачуги можно поставить на неровные поверхности - они стоят на балках. Башни можно использовать как .

Fallout 4 — Ткацкий Станок | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Ткацкий Станок

Эта модификация добавляет в игру ткацкий станок, который предназначен для крафта одежды. Автор мода утверждает, что все скачанные моды на броню и одежду можно будет создать именно на нём, а не на .

Fallout 4 — Просто Занавески | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Просто Занавески

После тонн доспех и оружий, мне кажется, не помешает отвлечься и запостить мод на что-то другое. На занавески! Модификация добавляет аж 16 обычных и 16 элегантных занавесок! Разных цветов и .

Fallout 4 — Низкие Лавки | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Низкие Лавки

Очень простая модификация, которая сделает все лавки в игре короче. Из скриншота выше видно, что ванильный ларёк не вмещается в требуемое помещение, когда модифицированный вмещается с лёгкостью. .

Fallout 4 — Водяные Башни | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Водяные Башни

Модификация добавляет в игру две новые постройки. Две водонасосные башни, которые не уступают ни одной из существующих. Они выкачивают из недр Земли практически все "соки". Вырабатывают они .

Fallout 4 — Просто Ковры | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Просто Ковры

В "Фаллауте 4" есть такая злая шутка, когда ты крафтишь НОВЫЙ ковёр, а на выходе получается. Ну вы сами знаете, что там получается. Так вот, этот мод добавляет 6 новых ковров, которые доступны .

Fallout 4 — Расширение системы строительства | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Расширение системы строительства

Описание: Мод Homemaker - Expanded Settlements - это огромное расширение для системы строительства. Он добавляет более 800 новых элементов, которые можно разместить в ваших .

Fallout 4 — Лорные постеры | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Лорные постеры

Модификация добавляет в игру сотню новых постеров в игру, которые ни капли не нарушат лорность игры. Допустим, вы найдете там партию постеров "Арргх!", или "Грогнак-Варвар". Текстуры постеров .

Fallout 4 — Восстановление замка Минитменов | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Восстановление замка Минитменов

Описание: По-умолчанию у вас есть возможность восстановить разрушенные стены Замка Минитменов только с помощью плит, которые выделяются из общего вида, и выглядят как заплатки. .

Fallout 4 — новые пресеты домов | Fallout 4 моды

Fallout 4 — новые пресеты домов

Описание: Мод Ploppable Houses добавляет 13 новых пресетов домов, доступных для строительства в вашем поселении. Он не добавляет какие-либо новые дома в игру, а просто .

Fallout 4 — Создаваемые лифты | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Создаваемые лифты

Описание: Мод Craftable Elevators позволит вам создавать лифты в поселениях. С этой возможностью вы сможете без опаски создавать многоэтажные строения и подобные .

Fallout 4 — Строим Мосты! | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Строим Мосты!

Данный мод добавляет в игру 3 крутых моста, которые имеют свою собственную анимацию! Зачем анимации? Да потому что мосты раздвижные! Советую взглянуть на видео ;) .

Fallout 4 — Кладём Фундамент друг на друга | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Кладём Фундамент друг на друга

Эта мелкая модификация даст вам возможность строить бетонные фундаментальные блоки друг на друга, что даст вам больше возможностей при строительстве. Установка: папку Data скопировать в папку .

Fallout 4 — Более удобное строительство | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Более удобное строительство

Данный мод сделает строительство некоторых объектов более удобным. Теперь вы сможете при строительстве заборов, стен и некоторых других объектов располагать их "друг в друге", т.e. при .

Fallout 4 — Плазменные Башни (Постройка) | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Плазменные Башни (Постройка)

Данная модификация даст вам возможность воздвигать новые, плазменные турели! Только не думайте, что собрать её будет легко, ведь для её постройки нужно не мало "мусора". Удачной охоты на .

Fallout 4 — 3 новые кровати! | Fallout 4 моды

Fallout 4 — 3 новые кровати!

Этот мод добавит три новые (в прямом и переносном смысле) и улучшенные спальные места для ваших поселенцев, да и для вас, конечно же! Кровать с простынёй Двухъярусная кровать Считаются как .

Fallout 4 — новые собачьи будки (More Doghouses) | Fallout 4 моды

Fallout 4 — новые собачьи будки (More Doghouses)

Описание: Мод More Doghouses добавляет в игру 4 новых варианта собачьих будок. Изначально в игре можно построить только красную собачью будку, с этим модом вам станут .

Домохозяйка - расширение поселений | Homemaker - Expanded Settlements

Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.73
* Всем привет. Я (автор мода) наконец-то добрался до исправления ошибки с вылетом которая была в 1.72, благодаря Keetzs за помощь в этом деле. Это будет окончательная версия Homemaker, при условии, что больше ничего не сломается и не будет вылетов. С этим последним исправлением ошибки я полностью прекращаю работу, так как думаю, что он практически полностью завершен. Спасибо всем вам за Вашу поддержку за все эти годы. Если кто-то хочет официально взять на себя разработку Homemaker в дальнейшем, просто свяжитесь со мной. В противном случае, есть много других фантастических модов и модов, которые появились с момента выхода Homemaker.
* ВНИМАНИЕ. Это официальное исправление от автора самого мода, и версия считается как 1.73, я как локализатор этого мода это сделал еще в предыдущей версии 1.72(фикс), поэтому если вы ранее уже устанавливали версию 1.72(фикс) с исправлением вылета от автора Keetzs, то заново скачивать версию 1.73 нет смысла, в обоих вариантах одно и тоже, просто разные версии.

Обновление:1.72 (фикс)
* Внесено исправление от автора Keetzs. Многие игроки жаловались на вылеты игры при прокрутке/наведении мышки на раздел Военных/BoS баррикад/ограждений в меню Мастерской. Это исправление заменяет модель (meshes) которая была в оригинале мода на исправленную, с исправленными точками привязки. Просто перекачайте мод и переустановите.
* Я (локализатор мода) вшил этот исправленный файл в Homemaker - Main.ba2 в самом моде, поэтому если у вас данный мод уже установлен в игре, то просто возьмите из архива исправленный файл Homemaker - Main.ba2 и поместите в Data в игре с заменой. Играйте.

Обновление:1.72
- Исправлены проблемы с вылетом игры из-за некоторых ограждений и платформ Братства стали.

Обновление:1.71
- Исправлена проблемы с вылетом игры из-за ворот (ограждений) аэропорта Братства стали.

Обновление:1.7
- Исправлены или добавлены navmesh пути (навигация перемещения NPC) к множеству предметов: пешеходные дорожки, электрическая вышка, складской комплекс, транспортные контейнеры и ящики, тюремные камеры, пешеходный мост, ограждение ворот безопасности, дверной проем института и возможно, некоторые другие предметы, о которых я забыл.

Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!


Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые меню из Домохозяйки находятся в своем собственном одиночном разделе (один раздел в котором все меню из мода) или в мульти разделах в каждом игровом меню по отдельности, например меню HM Структуры будет внутри игрового раздела Структуры, меню HM Украшения будет внутри игрового раздела Украшениями и так далее.

Настройки мода:
* Создайте и используйте голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями.
* Голодиск с настройками создается на Химическом верстаке.

Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)

При обновлении мода с 1.55 и выше до 1.61 и выше:
- Так как меню мода не было изменено, поэтому вы можете установить новую версию мода без проблем. Если вы обнаружите, что у вас отсутствуют какие-либо меню, попробуйте следующее: перейдите обратно на Homemaker 1.55 и запустите голодиск с настройками мода. Удалите меню мода, затем сохранитесь и выйдите из игры. Установите новую версию Homemaker и меню следует переустановить самостоятельно.

При обновлении мода с 1.50 и выше до 1.55 и выше:
- Не удаляя предыдущую версию мода 1.50, создайте "Шприц - удаление Homemaker" на Химическом верстаке. Примените шприц, после применения создайте новое сохранение. Удалите предыдущую версию мода, а затем установите новую версию. Используйте новый голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями. Если вы использовали ранее Homemaker 1.50 или выше, вам нужно создать голодиск с настройками на Химическом верстаке.
- Удалите скрипт HomemakerInstallerScript.pex из игры по пути Data/Scripts если таковой имеется.

При обновлении с 1.41 до 1.55 и выше:
- А вот тут начинаются проблемы, так как мод в версии 1.55 и выше теперь всего в двух файлах .bа2 и .esm, то если вы устанавливали мод вручную, придется не сладко, так как к удалению подлежит просто куча файлов, если вы устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то все просто, удалите мод из игры и потом удалите архив из менеджера модов и установите новую версию
- Для тех кто устанавливал старую версию 1.41 вручную то удалите следующее:

* Удалите файл FlatGrayGlass01_d.dds по пути Data/Textures/Shared
* Удалите файл InstituteMetalSolid01_d.dds по пути Data/Textures/Interiors/Institute
* Удалите файл SharedGlass_d.DDS по пути Data/Textures/HEx
* Удалите файл InstituteMetalSolid01.bgsm по пути Data/materials/Interiors/Institute
* Удалите файл windows_exterior.bgem по пути Data/materials/Architecture/Buildings
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку WoodFurnitureFancy по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку Homemaker.esm по пути Data/Meshes/SCOL
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Props
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Landscape
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Interiors
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Furniture
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Architecture
* Установите новую версию

Что в архиве:
Data - основной мод, использует скриптовое собственное меню "Домохозяйка". Не забывайте использовать шприц "Удаление", прежде чем отключать или удалять этот мод. Установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать мод.
Build Set Disablers - внутри есть 3 патча, для отключения бункеров, теплиц или то и другое вместе.
1. Homemaker - Bunker Disabler.esp - Отключение бункеров. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор "Бункеров" для постройки из "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода "Snap and Build".
2. Homemaker - Greenhouse Disabler.esp - Отключение теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор "Теплицы" из "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода "Snap and Build".
3. Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp - Отключение бункеров и теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный наборы "Бункеры" и "Теплицы" из мода "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие эти наборы, например из мода "Snap and Build"
Streetlights - Этот патч переделывает уличное освещение в версии 1.33 (или выше) и будет использовать пассивное питание от близлежащих проводников, а не с помощью прямого подключения питания. Патч возвращает то поведение, что было до обновления мода. Патч сделан по заказу.
Unlocked Institute Objects Patch - Патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа".

Удаление:
Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод "Домохозяйка" сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените опцию "Удаление" в голодиске с настройками мода, который нужно создать на Химическом верстаке.

Порядок загрузки: (это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*DLCNukaWorld.esm (Nuka-World)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
*Homemaker - Bunker Disabler.esp и Greenhouse Disabler.esp или Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp
*Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
*Homemaker - Streetlights Use Passive Power.esp
* Другие моды

Читайте также: