Fallout 4 дома сэнкчуари и рабочие двуспальные кровати

Обновлено: 19.05.2024

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.35
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях "Заборы", а также категория "Разное" была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
- Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория "Стулья" изменена на "Сидения" и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. "Столы" также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе "Прочее". Кроме того, была добавлена категория "Крепления", которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
- Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория "Разное" разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе "Разное" и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
- Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
- Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4

Что в архиве:
Data - основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches - папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers - внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches - патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch - внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
SnB - Patches.esp
|
Homemaker - другие патчи из Homemaker
Другие моды

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений ( 1.33 RU )"


Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 1000 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Релиз 1.3! Рекомендуется установить его при помощи нового русифицированного установщика NMM. Пожалуйста, прочтите описание, чтобы узнать детали и известные проблемы перед тем, как сообщать о багах. Также прочтите "решение проблем", если у вас случаются вылеты или пропадают объекты.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

  • 5 новых наборов для строительства - кирпичные здания, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады! Все наборы имеют навмеши и NPC должны нормально их использовать - помимо несколько дверей бункера. С кирпичным набором есть определенные проблемы, но они должны быть решены к следующему релизу.
  • Большие готовые здания, к примеру, дома Альянса, радиовышки и маяки для добавления вашим поселениям "изюминки"!
  • Переработка многих категорий оригинала для более удобного нахождения объектов. Категории, которые добавляет этот мод, теперь намного легче, а патч совместимости с Settlement Keywords интегрирует многие предметы в категории SK, в то же время оставляя многие изменения сортировки Homemaker.
  • Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
  • Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль, а также рабочие кюветы.
  • Новые кровати, стулья, предметы ванной комнаты, а также другие предметы интерьера, начиная от довоенных и заканчивая пост-военными! Кровати также засчитываются в лимитах ваших поселениях, а двуспальные и двухъярусные кровати считаются за две.
  • Тонны новых источников освещения - от свечей и настольных ламп до флюоресцентного освещения, огня и фонарей, а также рабочее уличное освещение! Все освещение использует электричество пассивно, как и аналогичное освещение оригинальной игры.
  • Множество новых ограждений и барьеров для ваших поселений, включая колючую проволоку, стены Альянса, военные заграждения в стиле Братства, баррикады Стрелков и многое другое!
  • Множество и множество прочих создаваемых объектов. Попробуйте и посмотрите сами! Большая часть объектов имеет нормальные иконки и сбалансированные рецепты, а те, у которых этого нет, скоро получат то же самое!


Самая простая установка - русифицированная через NMM, позволяющая вам легко выбрать то, что вы хотите и не лазить по папкам самостоятельно.

Если вы устанавливаете мод вручную, убедитесь, что ваши INI настроены как нужно (хотя я полагаю, вы уже устанавливали моды и знаете, как это делается), затем переместите папку Data в папку Data вашего Fallout 4, перезапишите, если будет предложено. Затем выберите патчи совместимости, если они вам нужны - они находятся, внезапно, в папке Patches.

Текущие патчи:
Three Build Set Disablers - отключает бункеры, теплицы или и то и другое. Используйте только один esp.
Патчи для Settlement Keywords - Выберите нужный патч, если вы используете другой мод, использующий settlement keywords и либо SSEx, Snap and Build (SnB), либо оба. Используйте только один esp.
Unlocked Institute Items - используйте, если хотите строить объекты Института до прохождения квеста "Учреждение закрытого типа". Используйте версию Settlement Keywords (SK), если вы выбрали один из патчей для Settlement Keywords выше.

Рекомендуемый порядок загрузки модификаций следующий:

Fallout4.esm
SettlementKeywords.esm
Homemaker.esm
SnapandBuild.esm
|
Safe SSEx.esp (если используете SSEx)
Homemaker - SSEx Compatibility.esp (если используете SSEx) - используйте только один из патчей SK ниже:
Homemaker - Settlement Keywords Compatibility Patch.esp
Homemaker - SK-SNB Patch.esp
Homemaker - SK - SSEx Patch.esp
Homemaker - SK - SSEx-SnB.esp
|
Homemaker - Disablers (если выбрали esp, отключающий определенные наборы)
Прочие моды, два различных патча не редактируют друг друга и полностью совместимы.

Известные проблемы:

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые объекты из кирпичного набора имеют визуальные глюки. Я переделаю этот набор в следующей версии, а пока следуйте инструкциям в подсказках при строительстве в самой игре.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Мониторы Института могут быстро мигать при выборе. Если вы чувствительны к таким вещам, лучше вам их избегать. Они находятся в разделе Декорации - разное - электроника.

Двери ячеек и прикрепляемые двери Института странно крепятся и поворачиваются мышкой. Я не уверен в причине, но вы можете позиционировать их в обычной позиции, так что это не должно вас сильно нервировать.

Решение проблем:

Вылет при выборе категории - обычно это случается при выборе категории Института, но может случиться в любом месте, где содержатся измененные модели. Обычно это возникает из-за отсутствующей модели, что означает, что либо ваш ini файл неправильно отредактирован, либо папка с модом была неправильно скопирована. Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов на Fallout 4, также попробуйте заново скопировать папку meshes из архива с модом в папку Data и перезаписать файлы, если будет предложено. Также попробуйте переустановить мод через NNM, если вы использовали его для установки.

Отсутствующие категории - если они отсутствуют, это значит, что вы используете мод, которые перезаписывает категории этого мода, например, SSEx или OCDecorator. Если вы используете такой мод, убедитесь, что у вас установлены патчи совместимости, если они вообще существуют. (В архиве этого мода также есть патч для SSex). Учтите, что патчи должны загружаться после основных файлов модов.

Вылет при загрузке патча совместимости с SSEx - обычно это проблемы порядка загрузки, прочтите рекомендуемый порядок загрузки в секции "установка" для примера того, как все должно подключаться. Порядок загрузки может быть изменен через NMM или другой менеджер модификаций.

Отсутствуют объекты Института - либо их перезаписал другой мод, либо это не баг, скорее недопонимание. Объекты Института и сеты для постройки становятся доступны, если вы член Института. Если же вам хочется, чтобы эти объекты были доступны, если вы в другой фракции, вам нужно установить патч их архива. Подключайте его после основного мода.

Mod Organizer - были репорты, что текущая его версия неправильно работает с моделями, что может быть причиной вылетов. Я пока не могу это подтвердить, так как его не использую, но все равно учтите, что он может быть причиной.

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

Обновления: 1.23

-Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки.
-Новый контейнер - бочка
-Добавлен пеленальный столик
-Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями
-Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов

Обновление 1.31

Багфиксовое обновление - много мелких улучшений, новый готовый к размещению дом, диваны с возможностью крепления.

Обновление 1.31d

Исправление косяков предыдущего исправления - установщик, недостающие модельки и текстуры, фиксы раздвижных дверей.

Обновление 1.31e

Очередной багфиксный релиз. Исправляет стены в патче совместимости с SK, а также положение стен Института. Прочие багфиксы - названия объектов, определенные новые объекты.

Обновление 1.32

Фиксы и улучшения

Обновление 1.33

-Добавлены тенты рейдеров. Пока есть проблемы с иконками
-Добавлен контейнер - деревянная бочка
-Добавлен Пеленальный столик
-Экспериментальная настройка парт из мода - они теперь считаются поверхностями
-Мелкие фиксы рецептов и объектов

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements v1.35"

WorkshopPack - Объекты для ванной комнаты, Кухни, Спальни и Мастерской

Добавляет в крафт стиральную машинку и сушилку + еще немного объектов для вашей ванной комнаты, кухни, спальни и мастерской.

Где взять:
Объекты ванной комнаты и аптечки находятся в категории Мебель => Разное.
Коробка с боеприпасами и другие контейнеры находятся в категории Мебель => Ящики
Кухонная плита и гриль находится в категории "Создание предметов"

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную).


Этот мод стандартизирует уровневые списки и исправляет ошибки/несоответствия, чтобы облегчить введение предметов. Прилагается голодиск конфигурации и дополнительно MCM.


Пакет повышения производительности для Fallout 4. В зависимости от локации, может дать от 2 FPS до 30+ FPS



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Изменение в версии 2.2

-Поменял коллизионную сетку на модели Гриль, так как она немного утопала в полу при строительстве
-Обновил некоторые модели с беспорядком

Аватар Baxton

Сейчас бы ещё для сортировки предметов какой нибудь мод. В Фаллауте жутко неудобно это сделано. Что бы найти подходящий стул или коврик надо гонять туда-сюда половину мастерской.


В Workshop Rearranged менюшки слегка рассортировали. (К примеру были кровати, стало 3 пункта - матрасы на земле, односпальные кровати и двуспальные кровати)

Изменение в версии 2.1
- Добавлены медицинские объекты, смотреть последние два скриншота

Аватар Tiffany

Аватар _Johny_Hokkins_

Ковры . ) . Наконец то - я в полёте . Это угар ) . Алло , редакция , срочно в номер - * Это именно оно - то чего нам Всем не хватало * ) . Спасибо ) От души .

Спасибо конечно , но предыдущая подлежит сохранению в отдельной папке спец.раздела диска моих любимых модов ) .

Мой диск - мой комп - мой выбор ) . Понравилась очень ) . Да и поселенцы с напарниками - как слоны в посудной лавке . Декораторы и Беспорядки не ставил ни разу ( может потом поставлю - 800 часов сэйву ) , поэтому и понравилась та версия . Ничего личного , и без претензий ) . Шедевральный мод ) .

Я его рекомендую использовать с творческим беспорядком. Все остальное можно взять из DLC и особо не париться поводу декоративности домов для поселений.

Mamma mia ) . Примите мою искреннюю благодарность за сиё действие - премного признателен . Ндас . Большое спасибо - заждался ) .

Спасибо автору - всё практично и удобно ) . Одно маленькое пожелание , это не замечание - на вкус и цвет как говорится , но лампу на столе размещают слева ( вспоминаем детство с домашними заданиями ) . На большом столе ведь это можно сделать ?) .

Почему слева? У меня всегда справа. Может вы левша (я правша)?
Для примера: посмотрите на рабочие столы Ленина (знаменитая зелёная лампа) и Сталина - лампы справа

На самом деле, разницы нет куда ставить лампу - лишь бы светила, да провод не мешался.

Лампу для правшей ( коих большинство было в моей пропавшей стране под названием СССР ) в силу анатомического большинства ставили слева , иначе бы правая рука перекрывала свет во время правописания . И отроки не смогли бы чётко проставлять знаки препинания в линиях прописи ( может быть кто то вспомнит ) . Надеюсь достаточно расширенно ответил ?) . Ещё можно посмотреть устройство классов в школах ( особенно современных ) - окна будут с левой стороны . Ну и ещё куча причин . Поэтому , соответственно , и возникла просьба .
P.S. Личности такого масштаба никогда долго не писали , и всегда ограничивались только резолюциями . Всё остальное печаталось , исключительно и почти всегда , под их диктовку . . . Личные переписки ( коих было не так много ) - не в счёт .

Вы видать в каком-то виртуальном СССР жили. У нас окна были там, с какой стороны школы находился класс (класс слева, окна справа; класс справа, окна слева - доска не у входной двери, а в глубине класса), в пионерской комнате и кабинете труда были слева, тк они находились в коридоре между корпусами школы, а в кабинете завуча и директора школы, справа (я был завсегдатаем данных кабинетов , а так же детской комнаты милиции )Моя школа была построена в 1953 году, в классическом сталинском стиле (буквой П, а у внуков уже современные школы букой Н и О), очень красивая кстати была, жаль, что сейчас это город-призрак. , хотя Евросоюз и правительство пытаются возродить, но это будет явно уже не при мне.

А что касается анатомических особенностей, то правшам, проще управляться правой рукой, поэтому и лампа справа.

Из вопроса к врачам про правшей и левшей - их сотни на просторах нэта ( это про * анатомическую особенность ) :
. . . На вопрос отвечает Ольга Кожанова, руководитель управления Роспотребнадзора по Саратовской области :
Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок левша, то наоборот), аналогично должно быть направлено искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный абажур. Кроме того, не забывайте, что мебель должна быть подобрана в соответствии ростом ребенка. Контролировать ее соответствие нужно не реже 2 раз в год.

Надеюсь - все вопросы отпали . И спорить дальше - не имеет смысла . Это - сухие факты , со 100 % аргументами . Прошу заметить - неоспоримыми .

Вы говорите про современные нормы и пользуетесь современными бездоказательными аргументами (я например, не знаю кто такая Ольга Кожанова и на брудершафт с ней не пил, отъедте чуть подальше от Питера и Москвы и загляните в школы, да и не забудьте люксметр взять , особенно в тех школах, где освещение организовано от дизель-генератора, тк поселки до сих пор не электрифицированы), а в СССР с этим не особо заморачивались, особенно если взять послевоенные годы. Кстати и в Америке, тоже не все было гладко, я сам прожил в Бостоне и в Брэдли (Иллинойс) почти 3 года и разных учебных заведений насмотрелся. СанПиН это хорошо, но реальность она другая:

Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет © Булгаков, "Собачье сердце"

Читайте также: