Dragon age inquisition кровати

Обновлено: 24.04.2024

Главная база вашей организации, которая будет доступна после определенного момента, таит в себе массу возможностей для развлечения, общения и гораздо более полезных для организации вещей: ремесла, торговли, принятия гостей и управления Инквизицией. В этом гайде речь о том, где, что и кого там можно найти, как улучшать крепость и где найти декорации для нее.

Оглавление (показать/скрыть)

Предыстория

В Скайхолд Инквизиция попадает, покинув свой первый оплот в Убежище. После странствий Солас сообщает, что недалеко есть место, которое он назвал Скайхолдом, древняя крепость. Это имя (в переводе с английского, «удерживающий небо») взято опять же из воспоминаний Соласа об этом месте, которые он почерпнул из образов в Тени. Инквизиция борется с Брешью, другими разрывами в небесах и демонами, и крепость с таким названием вполне ей подходит. И выглядит довольно величественно.

Но о прошлом Скайхолда известно совсем немного. В Кодексе есть обрывки исследований древних ферелденцев, посвященных еще более древним эльфийским рукописям. Там Скайхолд описывается как место, где Завеса укреплена, место для помощи страждущим и защиты от невзгод. В Университете Орлея нашли много разрозненных упоминаний места, похожего на Скайхолд, от Ферелдена до Тевинтера. Одно можно сказать точно: архитектура Скайхолда ферелденская. Это крепость, многократно осаждаемая, в которой жили и люди, и эльфы, но непременно покидали ее, а потом возвращались назад через поколения.

А теперь у нее новые хозяева, и это возрожденная Инквизиция.

Развитие крепости и интересные места

>
Средний и верхний уровни (на нижнем только подвал)

Сразу после прибытия вы заметите, что Скайхолд в полуразрушенном состоянии. Кругом балки, камни, завалы, валяющиеся канделябры и всякая прочая утварь. Со временем завалы обрастут лесами, и вы начнете видеть, как крепость постепенно воссстанавливается.

Изначально вам доступны только внутренний двор, площадка перед входом и трехэтажный дворец с ротондой [12] и тронным залом [11], который пока можно назвать таковым с большой натяжкой. А в тронном зале - дверь, ведущая через кабинет посла в Ставку командования [14] - пожалуй, главное место во всем Скайхолде, в которое вы будете возвращаться очень часто. Там же (по левую руку от трона) дверь в подвал [13], где вы тоже проведете очень много времени, если будете увлекаться крафтом и алхимией. А напротив подвала будет путь в личные покои Инквизитора в главной башне, из которых открывается неплохой вид на крепость.

Большинство соратников можно будет найти во дворе. В северо-западной башне появится интендант [1] и стол для заказов. Также на втором этаже ротонды появится стол для исследований, куда можно сдавать материалы, добытые с врагов, чтобы получить бонусы. На первом этаже ротонды можно встретить Соласа, на втором - Дориана, на третьем - Лелиану. Бытрого перехода поначалу не будет.

После первого возвращения на локацию разберут завал на пути в конюшню [6] (в которой найдет себе место Блэкволл), там же появится торговка Бонни Симс [7], а Каллен поселится в башне [15] рядом с крепостными воротами. Откроется таверна [3] "Приют Вестника", в которой вы сможете найти барда, трактирщика, Железного Быка и его помощника Крэма на первом этаже, Сэру на втором, а Коул будет стоять в углу на третьем, там же в углу напротив появляется персонаж, задающий вопросы по вселенной Dragon Age, а за верные ответы выдающий награды. Станет доступен для посещения сад [10] с двумя горшками для растений (пройти в него можно из тронного зала) и крепостная стена над ним. Также через дверь во внутренем дворе будет можно попасть в тюрьму [5], к счастью, не в качестве узника, но там нет ничего и никого интересного (кроме одной квестовой книги). Увы, захваченных алкоголиков, тунеядцев и наркоманов за решетками нет, только одинокий солдат-надзиратель. Магазин с ездовыми животными появится у конюшни, когда вы завершите квест объездчика Деннета во Внутренних землях. Также со стороны конюшни через кухню [9] можно попасть на нижний уровень дворца под тронным залом, где в большом пустом зале можно найти двери в библиотеку и винный погреб. А если открыть три перка от Жозефины (а точнее, второй, третий и четвертый по счету), то откроется сокровищница, попасть в которую можно из того же зала.

Во второй раз Скайхолд изменится после прохождения квеста в Халамширале. Будут убраны многочисленные строительные леса, откроется балкон [16] над садом (на котором по сути ничего интересного нет), туда можно попасть со второго этажа в тронном зале через дверь рядом с Вивьен. Напротив Бонни появится торговец договорами (покупая которые, можно получить очки авторитета Инквизиции). А тронный зал обретет достойный вид, наполнившись гостями.

Квесты в Скайхолде

Кроме квестов, выдаваемых соратниками и советниками или в Ставке, есть задания, посвященные самой крепости.

Квест Читающий Скайхолд выдает эльф, пожелавший остаться безымянным, на втором этаже главного здания (около книжных стеллажей). Он заключается в том, что надо найти 48 экземпляров варрикового опуса. Они разбросаны по всему Скайхолду, иногда пачками по 3-4 книги. Найти их все сразу не получится (потому что области будут закрыты), но этого и не нужно. Секрет задания в том, что после возвращения в локацию из путешествия книги можно активировать заново. Так, иногда пробегая мимо Вивьен на втором этаже или постоянно заглядывая за трон, можно довольно быстро «собрать» все книги. Баг это или нет, но позволяет пройти квест. К сожалению, наград за него нет.

Улучшение крепости

Их всего три, и они носят преимущественно декоративный характер, и для них требуются определенные ресурсы.

  • Ой, в моем садочке. Улучшение крепостного сада [10]. Требуется 30 единиц эльфийского корня, 30 единиц веретенки, 30 единиц кровавого лотоса и одна лесозаготовка. По завершению нужно пройти в сад и, активировав квадрант на штативе, выбрать, какой сад вы хотите: церковный или ботанический. Церковный позволяет получать доход, а ботанический - сажать больше растений. Чтобы посадить растения, нужны семена, которые иногда можно получить при сборе ингредиентов. Некоторые травы вырастают сразу после возвращения на локацию, а для некоторых надо подождать еще.
  • Образцовый двор. Касается внутреннего двора [4]. Требует 30 эльфийского корня (опять!), два карьера и две лесозаготовки. Позволяет выбрать между тренировочным двором и лазаретом. Так как по умолчанию там и так лазарет, то лучше будет взять тренировочный двор - выглядит эффектнее, кроме того, ни на что это улучшение не влияет.
  • Все выше, выше и выше. Позволяет обустроить северную башню [17] Скайхолда. Требует три эссенции духа (добываются из демонов), три карьера и три лесозаготовки. В итоге можно будет выбрать между башней храмовников и башней магов - это тоже ни на что не влияет, кроме внешнего вида и тех, кто будет там ошиваться.

Чтобы сделать улучшение, нужно собрать ресурсы. Эльфийский корень растет в изобилии во Внутренних землях, кровавый лотос - в Бурой трясине, а веретенка - на Штормовом берегу. А вот чтобы получить камень и лес, нужно поискать получше. В этом вам поможет перк Лелианы по поиску ресурсов на карте. Прочесть подробнее о карьерах и лесозаготовках вы сможете в отдельной статье.

Суд идет

Иногда у вас будет возможность вершить суд. Обычно после завершения какого-то большого квеста в ваши руки попадут важные и не очень персоны. Во время суда вы сможете допросить подсудимого, а затем вынести ему приговор. Приговор повлияет на отношение сопартийцев к вам, откроет новые квесты или добавит новых агентов, которые будут вам служить. В случае казни вы увидите лишь грозный взмах меча вашего главного героя, на время берущего на себя роль палача. На судах и их последствиях мы тоже подробнее остановимся в другом гайде.

Оформление Скайхолда

В замке можно проводить и другие декоративные улучшения. Некоторые можно найти, некоторые - только купить в одном магазине в Вал Руайо. Производятся улучшения в подвале за специальным станком (у края). Рассмотрим по порядку.

Знамена

Знамена расставлены по всему Скайхолду. Все они доступны сразу, но поначалу они выглядят очень неказисто (по сути, палка с перекладиной). Чтобы получить полностью все знамя, нужно найти детали знамени - полотно и верхушку, для каждого знамени они разбросаны по всему Тедасу (а как же еще?). Местонахождение приведено в таблице, удачных поисков!

Dragon Age: Inquisition - Что нужно знать о Скайхолде (Skyhold) (GameInformer)


Во время вашего пребывания в качестве Инквизитора, вы будете совершать путешествия в разные отдаленные земли, сражаться с экзотическими чудовищами и исследовать старинные постройки. Однако, по окончанию всех этих приключений, вы и ваша Инквизиция будет нуждаться в месте для перегруппировки – место, которое можно было бы назвать домом. В Dragon Age: Inquisition этот дом будет выглядеть как замок, который называется Скайхолд (Skyhold).
Не смотря на то, что он служит связующим звеном для множества элементов геймплея, которые являются важными для Инквизиции, Скайхолд не просто утилитарный центр. Во время визита в студию BioWare в Эдмонтоне, креативный директор Майк Лейдлоу и продюсер Кэмерон Ли поделились со мной некоторыми любопытными деталями об уникальных функциях, которым служит замок, и как Скайхолд дает игрокам огромное ощущение силы и развития Инквизиции.

Починить и подлатать

Скайхолд не будет являться вашей оперативной базой с самого начала игры. На начальной стадии приключений – до того даже, как Инквизиция сформируется должным образом – вы с союзниками соберетесь в деревне Хейвен (Haven). И позднее, когда вы попадете в Скайхолд, замок будет иметь совсем не презентабельный вид.

Когда вы в первый раз доберетесь до Скайхолда, его состояние будет далеким от идеального. В крыше будут зиять дыры, сам замок поврежден, вы даже не сможете полностью обойти его изнутри, потому что он еще не будет очищен от обрушившейся кладки.

В процессе того, как ваша Инквизиция будет расти и крепнуть, постройки и условия будут улучшаться. Кстати, окинув взглядом свой замок, вы сможете определить уровень своего прогресса. В дополнение к этому, так как вы сможете указывать, как именно нужно будет перестроить и украсить помещения, команда BioWare хотела, чтобы у вас было чувство владения своей «версией» Скайхолда.

Со временем, по мере вашего продвижения в повествовании, вы увидите его перестроенным и с большим количеством открытого пространства. Он пройдет путь от «разрушенного замка» к «вашему замку». Стены отремонтированы. Солдаты обходят его патрулём. Вы увидите, как количество обслуживающего персонала увеличится в несколько раз. Прибудут торговцы и откроют лавки. У вас появится чувство, что он становится грандиозным сооружением, настоящим замком Инквизиции.


Вы выбираете внешний вид

Прежде в серии Dragon Age мы всегда поверхностно относилась к идее о сооружении базы; в дополнении к Dragon Age: Origins, Dragon Age: Awakening, была крепость Башня Бдения, которую преобразовали в оплот Серых Стражей. Конечно, вы могли укрепить защиту Башни Бдения, но возможности ее кастомизации были ограниченными.

Изменения Башни Бдения были более реактивными, чем проактивными. В Скайхолде же все поменяется: «то, как я его отстрою и как я его изменяю – будет только моим решением»

Это не Sims, где вы суетитесь над каждой деталью дома вашей мечты. Расположение Скайхолда, в общем, стандартное, но Инквизитор принимает решения относительно декора и остальных элементов в процессе преобразования. Например, если нужно будет перестроить башню, вы сможете решить, будет ли она оборудована для размещения магов или храмовников, в зависимости от того, к кому вы более лояльны. Или же, если ваш персонаж – Долийский Эльф, вы сможете украсить замок элементами долийской деревянной резьбы.

По мере того, как вы исследуете мир, выполняете различные квесты и изучаете побочный контент, вы получаете доступ к, скажем, различным вариантам тронов, которые вы можете установить в своем замке, а также к разнообразным убранствам, геральдики и символики. Так что вы сможете переделывать и расширять свой замок, основываясь на собственном выборе и вкусе.

Вы можете беспрепятственно выбирать то, что вам нравится, потому что кастомизация Скайхолда не распространяется на статистические данные Инквизитора.

Иначе мы бы столкнулись с проблемой усложнения механики данного элемента геймплея. Если бы мы создали систему где «этот внешний вид делает то-то, и это самый лучший вариант», вам бы пришлось использовать его в ущерб геймплею. Таким образом, не важно, какой баннер или декор вы выберите, это не должно влиять на геймплей. Как вы понимаете, мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что мы вас к чему-то принуждаем. Другими словами — поощрение за кастомизацию будет исключительно во внешнем виде вашей базы, которая будет соответствовать принятым вами решениям и предпочтениям, но это не означает, что у Скайхолда будет недостаточно способов сделать вас более сильными.

Три варианта декора и мебели в главном зале Скайхолда:




Ваша обитель силы

Помимо вашего, в буквальном смысле, тронного места, Скайхолд является еще и местом, где определяется куда и как будет расти ваша Инквизиция. Используя военный стол, вы сможете определить, где более всего требуется внимание Инквизитора, а также сможете выбрать какую локацию открыть и куда послать своих агентов.

Военный стол – это ваш командный пункт. У вас появится лучшее понимание тех вещей, которые вы делаете – от «кидания маленьких камешков в пруд до метания валунов». То и дело военный стол будет рассказывать и наглядно демонстрировать вам историю становления Инквизиции, а также помогать вам, как командиру, принимать решения… Вы начнете чувствовать, что имеете огромное влияние на мир, к тому же, вы будете получать отчеты от своих советников, подтверждающих ваши домыслы.

Когда придет время для расширения вашей Инквизиции, вам нужно будет развиваться сразу по трем разным направлениям. Первое – это влияние, что, по сути, является очками опыта Инквизиции, которые растут по мере прогресса в ваших приключениях и выполнении заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, вы сможете потратить очки на глобальные улучшения, такие как: способность переноса большего количества предметов или возможность сбора дополнительных материалов для ремесла. Второе направление – это власть. В то время, как влияние постоянно растет, власть – это «валюта», которая зарабатывается и тратиться. Власть используется для прогресса по основному сюжету, а также для разблокирования дополнительных территорий на военном столе. Третье направление – это время. Инквизитор не занимается каждой проблемой лично, так что особые миссии, называемые операциями (разблокировка так же при помощи уровня власти), позволяют посылать агентов, чтобы завершить их в реальном времени. После того как пройдет определенное количество времени (некоторые операции могут занимать целый день или более), миссия будет завершена и вы получите свою награду. Некоторые операции будут иметь несколько составляющих, которые потребуют вмешательства Инквизитора в разрешение ситуации, когда уляжется пыль сражения и т.п.

Зарабатывание и трата этих трех ресурсов формирует основу устройства Инквизиции. Завершаете ли вы побочные квесты, собираете ли материалы для крафта, исследуете различные территории - все это является частью вашего общего прогресса.


Все здесь

Так как Скайхолд это место, где собираются все члены Инквизиции, вы можете, бродя по окрестностям, встретить всех своих союзников. Они все найдут себе укромные уголки, чтобы обосноваться; Лелиану можно будет найти во дворе, в то время как Сэра чувствует себя комфортнее в баре.

Вы увидите, как места пребывания персонажей действительно становятся их домами – они, своего рода, персонифицируют их. Некоторая степень их поведения будет проступать наружу, например, у Дориана будет массивное кресло с кожаной спинкой.

Эти персонажи не просто будут слоняться вокруг, да и взаимодействие игрока с ними будет глубже, чем это было в Dragon Age II.

Многие наши поклонники скучали по способности взаимодействия с членами своей команды и близкими друзьями, которые просто говорили: «Привет. Как дела?». Так было в Dragon Age: Origins. Многие из фанатов будут рады узнать, что взаимодействие возвращается, в полной мере, в Скайхолде. Вы подходите и говорите: «Привет, Варрик, как дела? Расскажи мне о Киркволле». Это позволит лучше изучить характер персонажей, понять истинную сущность.


Ваше слово – закон

Трон, находящийся в главном зале Скайхолда, стоит там не просто для декорации. Сидя на нем у вас будет возможность принять участие в судебных разбирательствах – сценах, отображающих как Инквизитор, по существу, вершит правосудие и принимает решения относительно дальнейшей судьбы кого-либо.

Судебные разбирательства имеют две цели. Первая – чувствовать себя командиром, а вторая – они дают нам способ завершить некоторые не оконченные дела. Такие разбирательства всегда не случайные. Потому что вы сделали "Х", или потому что вы имели дело с "Y", а затем перед вами предстают эти персонажи. В результате, у вас уже есть контекст (ситуации). Вы имели дело с этими парнями – или противостояли им во многих случаях – и теперь они стоят перед вами.

Каждый из этих сценариев создан намеренно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока повторяющихся ситуаций. Так как в игре их будет не много, разбирательства, которые вы увидите, должны запечатлеться у вас в памяти.

Мое любимое – это, определенно, ситуация с козлом. Отец вождя клана, которого вы убили в Fallow Mire, внезапно появляется в вашем замке и осаждает его тушей мертвого козла. Он бьет ею о стены в ритуальном оскорблении. У вас есть варианты выбора, но я думаю, что вы могли бы назначить его послом. Мне нравятся те персонажи, которых, в зависимости от ваших действий в игре, почти всегда можно уговорить, вместо того, чтобы встревать с ними в открытый конфликт. Это своего рода социальная победа. Я не хочу вдаваться в подробности, но таких персонажей могут привести к вам на суд. В последствии может оказаться, что человек владеет массой информации и сможет работать с вашими шпионами, делая их более эффективными. Также, можно, в зависимости от вашего настроения, приговорить его к должности постоянного шута при вашем дворе.

Хотя Ли и Лейдлоу наслаждаются обсуждением «легких» примеров, не все заседания суда заканчиваются весельем. Вы можете изгнать персонажа или казнить его, и даже в одном из случаев приговорить мага к усмирению.

Суд и военный стол - все в Скайхолде устроено так, чтобы контроль находился в руках игрока.

Самое главное в работе Инквзиции – это быть лидером.

Скайхолд – это место, где вы строите свои планы и усиливаете вашу мощь.

Прохождение Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты - Скайхолд

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания. Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест.

Атрибутика Инквизиции

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной. В дальнем его конце, возле парапета, будет нужный станок. Активируем его и завершаем квест.

Руноделие

Активируется, когда впервые попадаете в Скайхолд. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию «Приезд чаровницы». По ее прибытии идите в подвал к кузнецу. После небольшой кат-сцены поговорите с чаровницей (кто играл в Dragon age: Origins, будут приятно удивлены). Далее идем к столу изготовления оружия и просматриваем вкладку с рунами. Можно даже ничего не изготавливать для завершения квеста, можно просто просмотреть.

Суд идет

Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства

Активируется после того, как заходите впервые в подвал после прибытия чаровницы. Нужно сделать две вещи. Во-первых, изготовить отменную вещь. Для этого подходим к столу изготовления доспехов или оружия и активируем их. Чтобы создать такую вещь нужен особый редкий ингредиент, который вставляется в особый слот сверху, причем успех создания отменной вещи не 100%-ный. Поэтому лучше сохраниться перед тем, как пробовать создать такую вещь. Второй пункт, который следует выполнить – вставить руну в оружие. Для этого подходим к станку улучшения оружия и, выбрав предмет, куда можно вставить руну, добавляем ее в соответствующую ячейку. Помните, что руну достать уже не получится, можно будет заменить ее, при этом предыдущая руна исчезнет. После этого квест завершится.

Ой, в моём садочке

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной.

Образцовый двор

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд

Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке "Углубленные исследования" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны". Оказывается, повесть Варрика "Трудная жизнь в Верхнем городе" гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи.

Фрагмент необычной кольчуги

Квест активируется при нахождении загадочного предмета со следами неудачного наложения чар, который можно обнаружить на Драконьем острове в локации Штормовой берег.


Для того, чтобы выяснить, что же такое чудное попало к нам в руки – возвращаемся в Скайхолд и направляемся прямиком в кузницу к Дагне.

Скайхолд

Скайхолд


Местонахождение

Жители

Появления

Скайкарата.jpg

«Разведай путь на север и веди людей туда. Там есть место, готовое принять и защитить. Место, где Инквизиция сможет укоренится и вырасти.
Скайхолд.
»

Скайхолд (англ. Skyhold, в буквальном переводе — «Небесная крепость») — древняя эльфийская крепость в самом сердце Морозных гор, в Веке Дракона ставшая базой возрожденной Инквизиции.

Содержание

История

Известная во времена расцвета Элвенана как «Тарасил'ан те'лас» («Там, где хранится небо», или, если быть точнее, «Там, где небо можно удержать»), крепость возведена на восточной границе современных Долов и оберегает единственный пригодный для путешественников перевал через Морозные горы, ведущий из Орлея в Ферелден.

Изначально Скайхолд был эльфийской святыней, однако позже там поселились ферелденцы, а после них крепость сменила еще не одного владельца. В частности, в конце Божественного Века в ней поселился могущественный маг, что пытался разгадать загадку Скайхолда и понять, чем это место было так важно для эльфов. Судя по всему, его изыскания ни к чему не привели, и в конце концов крепость была заброшена на долгие годы, пришла в упадок и обветшала, хотя магия древних эльфов все же не позволила ей окончательно рухнуть.

«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Попав в Разрушенную библиотеку, Инквизитор узнает, что именно в Скайхолде некогда была создана Завеса, и во времена Элвенана эта крепость принадлежала Фен'Харелу.

Участие в сюжете

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После разрушения Убежища и бегства от Старшего Инквизиция под руководством Соласа отправляется на север, и в конце концов приходит к стенам Скайхолда, что должен стать их новой базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания, и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.

Dragon Age: Тевинтерские ночи

«Передай Инквизитору, что мне жаль.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тевинтерские ночи. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Призыв в Скайхолд

Они находят одного из смотрителей выпотрошенным, прибитым к стойлам собственной рукой. Остальные были расчленены. Виновник быстро проявляет себя: демон сожаления, чье тело сформировано из гипса на фреске Соласа. Демон имеет множество глаз и напоминает волка, поглотившего дракона. Он также заявляет, что он — сожаление бога. Демон нейтрализует Вота и Шейд через их сожаления, но Сатерленд оказывается вне опасности, так как у него нет никаких сожалений. Затем на место прибывают его оруженосец Рэт, Дагна, Харрит, Моррис, Кабо и Элан Вемаль. С поддержкой своих друзей Сатерленд заманивает демона, говоря, что сожалеет о том, что действовал в одиночку, используя своих друзей, и о настоящем, как и сам демон. Остальные из роты Сатерленда нападают на демона и изгоняют его в Тень.

Когда Скайхолд снова оказался в безопасности, Верховная Жрица Виктория издает декларацию, восхваляя тех, кто служил Инквизиции, но предупреждает их не пытаться путешествовать в Скайхолд, а вместо этого позволить прошлому вести их в новом направлении.

Ремонт

За века запустения Скайхолд пришел в упадок и сильно разрушен, поэтому, чтобы как следует закрепиться там, Инквизиции придется отремонтировать крепость и привести ее в порядок: разобрать завалы, подновить или восстановить разрушенные здания, заняться оформлением и украшением замка. По мере роста Инквизиции будут открываться все новые возможности улучшения и декорирования Скайхолда; также Инквизитор может принимать решения касательно оформления внутреннего двора, сада и главной башни. Никакого влияния на игровой процесс косметические улучшения Скайхолда не оказывают, исключая возможность доступа к определенным квестам (например, Ставка командования: Архивы Монфора).

В Скайхолде поселятся солдаты, прислуга и купцы, у которых можно закупать новые предметы и снаряжение. Также только в Скайхолде можно будет поменять выбранное ездовое животное или приобрести новых в магазине у конюшни. Помимо этого, в Скайхолде можно выращивать полезные растения, создавать оружие и броню, улучшать зелья и зачаровывать снаряжение.

Все спутники Инквизитора расселятся по всей крепости, где их можно будет найти, чтобы поговорить в приватной обстановке, расспросить о прошлом или поинтересоваться нынешними делами.

Локации

    — личная комната главы Инквизиции. — таверна, где соратники смогут обмыть победы Инквизиции.
  • исследовательницы. — здесь будут томиться пленные враги, которых Инквизитор приговорит к заключению. — здесь вершится суд и проходят важные встречи с государственными послами; также на стенах тронного зала можно будет увидеть собранные в путешествиях мозаики. — здесь можно выбрать или купить новое ездовое животное. — место, где можно зачаровать снаряжение или выковать новое; также там расположен магазин, стол для выбора и улучшения зелий и стол оформления Скайхолда. — на столе ставки командования будет доступно более 300 миссий и операций. Их набор в конкретный момент будет зависеть от предыдущих действий в игре.

Улучшения

Выполняя различные задания и закупаясь в магазинах по всему Тедасу, Инквизитор получит возможность собрать множество знамён, гобеленов, схем витражей, занавесок, кроватей, тронов и прочих элементов декора, с помощью которых можно украсить Скайхолд и придать ему жилой вид. Вдобавок, по мере улучшения замка будет меняться и отношение находящихся там людей: например, если поначалу в тронном зале можно услышать лишь брезгливые замечания о пыли, грязи и кучах битого камня, то к концу игры гости будут отмечать хороший вкус Инквизитора и красоту замка.

Персонажи


Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Глава Инквизиции

— глава Инквизиции и единственная надежда Тедаса на спасение.

Советники

— главнокомандующий войск Инквизиции; возглавляет армию, набирает, обучает и экипирует бойцов.

— тайный канцлер и глава шпионской сети Инквизиции; ввыведывает тайны, устраняет врагов и саботирует планы неприятеля.

— посол Инквизиции; отстаивает дело Инквизиции за счёт политического влияния и договоренностей.

Спутники

— гном из Киркволла, глава Торговой гильдии, известный писатель, лгун и выдумщик.


Класс: Маг
Деятельность: Чародей при Императорском Дворе Орлея
Верховная Жрица Виктория (возм.)

— Первая чародейска Круга Магов Монтсиммара, талантливый маг и политик.

— тевинтерский маг-альтус, сбежавший из дома, чтобы остановить венатори.

— Правая рука Верховной Жрицы Джустинии V, прославленная воительница из рода Пентагастов.

— Призрак Белого Шпиля, дух Сострадания.


Класс: Маг
Деятельность: Член боевой группы Инквизитора

— эльфийский маг-отступник, специалист в области Тени и ее обитателей.

— Серый Страж, занимавшийся поиском новых рекрутов.

Спасённые из Убежища

— аптекарь и травник, специалист по зельям.


Класс: Маг
Деятельность: Маг Круга (ранее)
Исследовательница

— маг-ученица, занимавшаяся изучением вражеских существ.

Агенты


Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)

Торговцы

— представляет Мастеровую гильдию, даёт квест Ставка командования: Открытый путь

Прочие персонажи

Библиотекарь — заведует библиотекой Скайхолда, выдает квест Читающий Скайхолд.

— каменщик, рассказывает о значении мозаик, собираемых Инквизитором.

— трактирщик в таверне Скайхолда.

— советница по магии.

— лейтенант отряда наёмников «Боевые Быки», даёт квесты для ставки командования.

— менестрель в таверне.


Деятельность: Преподобная мать

— преподобная мать, советница Инквизитора.


Деятельность: Агент Инквизиции
Глава роты Сатерленда (возможно)

— возможный глава Роты Сатерленда.

— главный разведчик. Открывает новые локации, является источником основных сведений о них.

— усмирённая, изучает вражеских существ.


Класс: Член Коллегии травников
Член Инквизиции
Деятельность: Аптекарь

— присматривает за садом Скайхолда.

Квесты

Кодекс

Кодекс: Завеса Завеса Номер DAO: 92
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 7
Секция DAI: Магия

— книга в комнате Дориана

Кодекс: Идеальное время, чтобы закрыть границу Идеальное время, чтобы закрыть границу
Номер DAI: 48
Секция DAI: Истории

— книга в комнате Лелианы

Кодекс: Первый Мор, часть вторая Первый Мор, часть вторая Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История

— нижний этаж Скайхолда, библиотека

— часть четыре. Книга рядом со столом для исследований

— после постройки сада

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 5 Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 5
Номер DAI: 126
Секция DAI: Истории

— книга в башне у ворот

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 6 Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 6
Номер DAI: 127
Секция DAI: Истории

— книга в подвале

— записка на лесах в комнате Соласа

— книга в библиотеке

Письма и записки

Письмо: Белланарис дин'ан хиим Письмо: Белланарис дин'ан хиим
Локация: Скайхолд, эльфийская стрела на крыше над садом

— эльфийская стрела на крыше над садом

Письмо: Доклад о постройке: леса Письмо: Доклад о постройке: леса
Локация: Скайхолд
Записка на скамейке в саду

— записка на скамейке в саду

Письмо: Доклад о постройке: отделка Письмо: Доклад о постройке: отделка
Локация: Скайхолд
Рядом с местом жительства Вивьен

— рядом с местом жительства Вивьен

Письмо: Записка из скайхолдской воронятни Письмо: Записка из скайхолдской воронятни
Локация: Скайхолд
Верхний двор

— записка в комнате Соласа

Письмо: Листок «Пой во весь голос!» Письмо: Листок «Пой во весь голос!»
Локация: Скайхолд
Дом интенданта, третий этаж

— дом интенданта, третий этаж

— статуя Андрасте в церкви, рядом с садом

— на лестнице в главный зал

Письмо: Отчёт о постройке: смерть на стене Письмо: Отчёт о постройке: смерть на стене
Локация: Скайхолд
Тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

— тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

Письмо: Отчёт о постройке: смесь элементов Письмо: Отчёт о постройке: смесь элементов
Локация: Скайхолд
Около ворот Скайхолда

— рядом с воротами Скайхолда

Письмо: Отчёт постройки: метки на кирпичах Письмо: Отчёт постройки: метки на кирпичах
Локация: Скайхолд, тренировочная площадка Кассандры

— тренировочная площадка Кассандры, после первого улучшения Скайхолда

Письмо: Отчёт стройки: просьба о сражении Письмо: Отчёт стройки: просьба о сражении
Локация: Скайхолд
Тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

— дом интенданта, второй этаж

Письмо: Письмо от Блэкволла Письмо: Письмо от Блэкволла
Локация: Скайхолд, конюшня, во время квеста Откровения и открытия

— записка в подвале

Письмо: Пристойная Андрасте, 2 штуки Письмо: Пристойная Андрасте, 2 штуки
Локация: Скайхолд, статуи у входа

— статуи у входа, при установленном орлесианском оформлении

— в одной из комнат над садом

Письмо: Смотр войск Письмо: Смотр войск
Локация: Скайхолд, зубцы крепостной стены над воротами крепости

— зубцы крепостной стены над воротами Скайхолда

Письмо: Смятый отчёт Письмо: Смятый отчёт
Локация: Скайхолд, конюшня, во время квеста Откровения и открытия

— конюшня, во время квеста «Откровения и открытия»

Письмо: Упавший канделябр Письмо: Упавший канделябр
Локация: Скайхолд
Тронный зал, до первого улучшения

— тронный зал, до первого улучшения Скайхолда

— после получения квеста Сердце снежного виверна, в груде книг рядом с Вивьен.

— письмо связано с квестом Левая рука Верховной жрицы, однако в игре недоступно.

Dragon age inquisition кровати









Новые файлы

Опрос

Наши партнеры


Облако тегов



Войска - дают бонусы к боевым возможностям отряда, верховой езде, новые схемы и чертежи. Самые полезные перки - это на сосредоточение. Если часто пользуетесь способностями сосредоточения, качайте оба. Также стоит взять перк на +4 зелья здоровья, он просто незаменим.

Тайны - все, что связано с разведкой, взломом и поиском трав. Самые полезные - на радиус поиска и взлом особых замков - это позволит легче выполнять задания на поиск предметов.

Связи - перки связаны в основном с торговлей. Если вы часто покупаете и продаете товары, можете вкачать группу перков, связанных со скидками у торговцев.

Инквизиция - более общие перки. Самый полезный перк - это дополнительная ячейка зелий, бомб и настоек для членов отряда. А если вы носите с собой много предметов в инвентаре, возьмите антиванский пошив и пошив императорского двора - они дадут по 15 дополнительных ячеек.

Как вы качаете свою организацию?

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн


Когда у вас накопится много разновидностей зелий, настоек и бомб, можно взять улучшение соответствующее из "Инфраструктуры". Больше оттуда брать нечего. Разве что первую характеристику ради отыгрыша. Но это касается всех разделов.)

Дальше как больше хочется. Можно заняться скидками и новыми товарами в "Дипломатии", а можно взять "Искусные руки" в "Тайнах". Если мне память не изменяет, ни в одной сюжетной миссии нету дверей, которые не отрываются без "Искусных рук". Так что торопиться с ними не сильно надо.)

Я лично вначале беру "Искусные руки" ("Углубленные исследования" и первую характеристику или расширенный радиус поиска), потом разбираюсь с "Дипломатией". Прикол в том, что хорошую броню вы получите либо в последних локациях, где враги минимум 16-го уровня, либо обычный доспех 3-го уровня можно приобрести в Свистящих пустошах. Если проходить всё, у вас к концу игры накопится примерно 50 000. Чистыми.) Потратить их останется только на две вещи: питомцы и договоры. Оружия и броня у вас к тому моменту будут лучшими.)

Читайте также: