Бизнес класс самолет с кроватью

Обновлено: 24.04.2024

Удобные кресла, изысканные блюда, мультимедийная система развлечения — комфортный перелет складывается из множества деталей, о которых мы позаботились в классе Комфорт.

Мультимедийная система развлечений

Комфорт на высоте

Пассажирам класса Комфорт предоставляется возможность регистрироваться и оформлять багаж на отдельных стойках регистрации SkyPriority, обозначенных указателями.

Багаж

Для пассажиров класса Комфорт на рейсах Аэрофлота действует специальная норма бесплатного провоза багажа:

  • Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты комфорт класса программы «Аэрофлот Бонус»): 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
  • Группа тарифов Базовый: 1 место до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Элитные участники программы «Аэрофлот Бонус» могут воспользоваться дополнительными местами провоза регистрируемого багажа.


Программа лояльности

Часто летающим пассажирам Аэрофлот предлагает сделать подготовку к полету легче и приятней благодаря привилегиям элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус».

Дополнительные бесплатные места провоза багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ к комфортабельным залам ожидания — это лишь часть привилегий, которыми могут воспользоваться элитные участники программы.


Перед полётом

Ваше комфортное пространство

Комфорт на борту - это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: растояние между креслами, угол наклона спинки кресла, наличие USB-порта или розетки для зарядки мобильных устройств, материалы, освещение и многое другое.

Пространство класса Комфорт

Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Airbus A350, Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенные ширина кресла пространство для ног, удобные кресла, больший угол отклонения спинки, мультимедийная система развлечений и не только.

Основные характеристики

  • Тип самолета – дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Дальность полета – до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета – до 14 ч
  • Количество двигателей – 2
  • Пассажировместимость – 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

Факты о классе Комфорт

  • 24 места с конфигурацией кресел 2–4–2
  • Расстояние между креслами — 96,5 см.
  • Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 м.
  • Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см)
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки ваших мобильных устройств и компьютера.

Предметы комфорта

В классе Комфорт пассажирам предлагаются пледы * .
На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы с тапочками.

* Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира


Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и раздвижным столиком.


Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы вы могли полноценно отдохнуть во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, пледы и персональные дорожные наборы.

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе услуги связи на борту.

Класс Бизнес

Класс Бизнес Аэрофлота — это внимание к деталям и высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания пассажиров, забота о тех мелочах, из которых складываются самые яркие впечатления о путешествии.

Внимание к деталям

SkyPriority


Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.


Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг


Часто летающим пассажирам класса Бизнес Аэрофлот предлагает специальные условия для накопления миль и повышения уровня в программе «Аэрофлот Бонус».


* Услуга предоставляется не во всех аэропортах. Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах. В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение.

Расстояние
между креслами

Угол откидываемой
спинки кресла

Мультимедийная
система развлечений

USB-порт и розетки
для зарядки

Описание самолетов

Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета — до 14 ч.
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом А350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы вы прилетели в место назначения полными сил и готовыми к новым открытиям.

Чтобы отдохнуть во время перелета, разложите Ваше кресло в горизонтальное положение или настройте удобное положение спинки и подставки для ног.

Кресла среднего ряда оснащены перегородками, максимально разделяющими кресла между собой с ограничением доступа к соседнему пассажиру.


Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Airbus А350 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки.

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.





Дорожный набор от 3 до 6 ч.


Дорожный набор от 6 ч.

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или скрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Ваше кресло в салоне класса Бизнес оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением, чтобы ничто не отвлекало вас от решения бизнес-задач.


Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной до 200 см. Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.


Барная зона

В конце салона класса Бизнес предусмотрена зона отдыха с баром-самообслуживания.


Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Первый класс по цене дешевого «бизнеса»: что это такое на самом деле


img_5973

Авиакомпания «Россия» в этом году получила несколько широкофюзеляжных бортов Boeing-777-300, ранее летавших в «Трансаэро». У них есть очень интересная особенность, которую никто не афиширует: помимо обычного салона бизнес-класса в них имеется еще и один салон первого класса — у «Трансаэро» он назывался «Империал». Но у «России» есть только два класса обслуживания — «Бизнес» и «Эконом», что дает возможность пассажирам с билетами бизнес-класса полететь в этом самом первом классе без дополнительных доплат.
Владельцам бонусных карт «Аэрофлот Бонус» элитных уровней первый ряд (именно в нем расположены 4 кресла первого класса) становится доступен при онлайн-регистрации; преситинг на него заранее оформить нельзя. Кроме того, можно попросить его на стойке, а вот непосредственно на борту пересесть из бизнеса в первый класс вам не разрешат бортпроводники: несмотря на то, что билеты стоят совершенно одинаково и никаких доплат за первый ряд не предусмотрено, они не знают этих подробностей — возможно, как раз потому, что экипажи тоже раньше работали в «Трансаэро», где первый класс стоил существенно дороже «Бизнеса».

img_5976

Фото в панорамном режиме с искажениями. На самом деле человек ростом 190 см укладывается, не упираясь ни головой, ни ногами.

Итак, что же нас ждет? В отличие от «обычного» бизнес-класса, где в самолетах «России» установлены раскладывающиеся кресла-коконы типа angle-lie-flat, в которых можно разместиться полулёжа, в «первом» классе вы получаете отдельную полукабинку, в которой более широкое кресло раскладывается в полностью горизонтальную кровать, спать на которой гораздо удобнее. Поэтому если вы летите ночным дальнемагистральным рейсом (а у «России» все рейсы на Дальний Восток, например, вылетают вечером и прилетают днем), у вас есть отличная возможность выспаться в пути. Более того, «Россия» в этом смысле даже предпочтительнее «Аэрофлота», у которого в зимнем расписании на Дальний Восток летают Airbus A330, и full-flat в бизнес-классе там есть лишь в небольшом количестве машин (и, опять же, кресла в бизнес-классе «Аэрофлота» более узкие).

Важно, что в «России» у всех четырех пассажиров есть свой доступ к проходу, то есть, у вас нет соседа, которого нужно беспокоить, чтобы выйти в туалет, или который для этого будет беспокоить вас.

Интересно, что здесь есть два комплекта ремней безопасности: один для вас, второй для пассажира-гостя, который окажется по другую сторону от раскладывающегося столика. То есть, в полете можно с кем-то пообщаться, выпить, поиграть в шахматы и так далее. Здесь же имеется небольшой личный гардероб с местами для вешалок, а с другой стороны — бокс для мелочей. А еще кресло оснащено вибромассажем.

Состояние кресла приличное для 2008 года (именно тогда самолеты были оснащены салонами первого класса), однако время никого не щадит, так что мелочи вроде разводов на обивке или слегка расшатанных петель столика присутствуют. Кроме того, перед тем, как лететь бизнес-классом «России» на дальнее расстояние, следует знать следующее:

  1. Мультимедийная система развлечений на борту не работает. Да, у вас будет огроменный ЖК-телевизор, который умеет показывать только слово Announcement. Причина банальна: систему IFE Трансаэро включать нельзя, а у «России» своей пока еще нет. Не работает также и оборудование для доступа в Интернет (для этого тоже нужно перезаключить договоры с операторами и т.п. — то есть, причина в первую очередь бюрократическая).
  2. Не работают розетки, кроме одного USB-порта; берите с собой внешний аккумулятор.
  3. Никакого белья не предусмотрено. Бортпроводники с удовольствием дадут вам несколько пледов, из которых можно свить гнездо, но если у вас есть надувная подушка, то возьмите ее обязательно. Теоретически подушки есть в детских люльках, которых на борту 6 штук, но проще взять подушку с собой.
  4. Дорожных наборов тоже нет, так что берите с собой маску для сна, беруши, тапочки, зубные щетки, крем и все прочие нужные вам аксессуары.
  5. Кормить вас будут не из фарфоровой посуды, а из пластиковой. Горячее — в касалетках. Доступно три вида горячего (телятина, курица или рыба), меню нет — нужно воспринимать на слух то, что вам будет говорить бортпроводник. Еда вполне съедобная, можно даже попросить добавку. Алкоголь тоже наливают — он чуть попроще, чем в «Аэрофлоте», например, виски — не 12-летний Chivas Regal, а купажированный Grant’s Family Reserve. Да, это нельзя пить без колы или яблочного сока, но и кола, и сок на борту тоже присутствуют.

Естественно, при этом бизнес-класс «России» значительно дешевле «Аэрофлота», например, туда-обратно во Владивосток вы слетаете за 70 тысяч, а не за 120. Лично я бы предпочел взять с собой планшет, подушку и тапочки, но сэкономить 50 тысяч и проснуться огурцом без ломоты в теле. Но кому-то важнее фарфор и телевизор: выбор за вами!

В скором времени «Россия» получит еще 5 Boeing 777-300ER из-под Emirates с роскошными салонами первого класса на 8 «кают». Их также сохранят без перекомпоновки.

Почему в самолетах нет спальных мест


Каждый, кто летал на большие расстояния в эконом-классе, наверняка задумывался: почему в самолете нет полок, на которых было бы удобно лежать и спать, как в поезде? Существует множество дизайн-концепций того, как это можно было бы сделать, но ни одна из них не была реализована на практике. Почему раскладывающиеся в полноценную кровать кресла остаются прерогативой первого и бизнес-классов? И как все-таки поспать в экономе? Рассказываем:

Очевидно, что если просто заполнить весь салон креслами бизнес-класса, то пассажиров в него поместится немного, поэтому и все расходы авиакомпании будут делиться на небольшое количество пассажиров – соответственно, это и будет бизнес-класс по цене бизнес-класса. Самолеты с такой компоновкой Full Business существуют, но их очень мало в силу экономических причин: просто на каждом конкретном рейсе не найдется столько желающих лететь бизнес-классом.

Поэтому разработаны компоновки салонов, которые вмещают столько же пассажиров, сколько в обычном «экономе». Большинство из них предлагают «двухэтажное» расположение пассажирских мест: то есть, большое свободное пространство над головами пассажиров используется максимально эффективно для расположения других пассажиров. В итоге расстояние между креслами увеличивается в два раза, позволяя разместить лежачие места, а за счет «второго яруса» общее количество пассажиров остается прежним.


Правда, при этом исчезают багажные полки, и ручную кладь размещать решительно негде, впрочем, существуют концепции, в которых над частью кресел второго этажа все-таки нет, и именно там находятся багажные полки.


Почему же до сих пор такое замечательное решение не применяется? Ведь всем было бы хорошо!


Дело в том, что замечательное оно только на картинках. А теперь посмотрите на эти картинки внимательнее и ответьте на вопрос: как будет залезать на свое место пассажир, чье место находится не у прохода? Возможен только один вариант – для этого сидящий (лежащий) у прохода будет вынужден вставать, спускаться, подниматься, потом делать еще раз то же самое, чтобы пустить соседа обратно.

Смотрим дальше. Лежать в горизонтальном положении вроде бы удобно. Но что делать, если вы не хотите лежать, а хотите сидеть – например, смотреть фильм, работать за ноутбуком, читать или есть? Что, спинка поднимается? А теперь попробуйте сесть с прямыми ногами и засечь, как долго вы сможете провести в таком положении. Спойлер: большинству людей быстро становится неудобно.


И, наконец, главная проблема. В широкофюзеляжном самолете обычно устанавливается по 9-10 кресел «эконома» в ряд по схеме 3-3-3 или 3-4-3. При двухэтажной же компоновке блок из трех кресел будет очень неудобным, так как пассажиру, лежащему возле иллюминатора, чтобы выйти, придется переползать уже через двоих соседей (или, скорее, заставлять их выйти). Поэтому дизайнеры предлагают схему с ТРЕМЯ узкими проходами (2-2-3-2), которая никогда не пройдет сертификацию из-за сложности эвакуации пассажиров в аварийной ситуации: за полторы минуты все ну никак не успеют вылезти из норок, прыгнуть, съехать и убежать.

Тем не менее, самолеты со спальными полками существовали. Первым из них стал Douglas DC-3 в конфигурации Douglas Sleeper Transport, в котором было 4 купе c четырьмя двухместными диванами и проходом между парами. Каждые два дивана складывались, образуя широкую кровать, а еще одна кровать опускалась сверху – получалось 4 кровати в одном купе. На протяженных рейсах самолет вмещал 16 лежачих пассажиров, на коротких, соответственно, 32 сидячих.


Позднее спальные полки были и в других самолетах, и в советском Ту-114, и буквально пару лет назад Zodiac Aerospace предложила размещать спальные модули на нижней палубе (там, где багажные контейнеры), однако никогда не было попыток сделать их доступными для всех по цене билета в эконом-класс. А пока в экономе спать можно, просто заняв блок кресел (желательно из четырех). У некоторых авиакомпаний есть такая услуга (например, Air Astana и Utair), а у других можно провернуть лайфхак: купить несколько возвратных билетов на имя других пассажиров, зарегистрировать их всех на один блок кресел, сдать билеты и спать спокойно.

Как выглядят секретные спальни в самолетах и как туда попасть

Знаете ли вы, что во многих дальнемагистральных самолетах имеются секретные спальни? Как правило, они располагаются над основным салоном в передней и/или хвостовой частях самолета и забраться туда можно по потайной лесенке, которая располагается за неприметной дверцей, а в некоторых самолетах прячется даже в багажной полке:

На некоторых типах ВС спальня себя никак не выдает, на некоторых же «нычку» видно: например, на Airbus A350 в конце салона багажные полки средних блоков кресел расположены ниже остальных — как раз из-за расположения спальни прямо над ней.


Сменный подпольный модуль для отдыха для Boeing 767


Сменный подпольный модуль для отдыха

Также спальня может располагаться в багажном отделении и иметь форму контейнера, который устанавливается лишь на время определенных рейсов. Доступ в нее осуществляется через люк в полу.


Комната отдыха экипажей на Airbus A350

Предназначены спальни, конечно же, не для пассажиров, а для экипажей. Они так и называются: комнаты отдыха экипажей (Crew Rest Compartment). Очень похоже на капсульные отели: у каждого уютная «норка», в которой трудно даже сесть, но зато с отличной вентиляцией, индивидуальным освещением и порой даже системой развлечений. По комфорту сравнимо с купе поезда, только можно еще и отгородиться занавесочкой — а вот окон (иллюминаторов), к сожалению, нет. Несмотря на кажущийся уют, выспаться тут сложно — скорее просто полежать и вздремнуть пару часов.


Каждая «норка» предназначена только для одного человека, о чем напоминает предупредительная табличка, да и вдвоем (мы знаем, о чем вы подумали) тут было бы очень неудобно.


Кровати занимать строго по одному

Тем более состав экипажей всегда меняется (а назначает их компьютерная программа), и никаких «парочек» из пилотов и стюардесс, как в фильмах, практически не существует — если у кого-то и есть отношения, то дома, после возвращения каждого из своего рейса. Хотя, конечно, в ряде случаев можно попросить слетать в эстафетный рейс (командировку с одной или более ночевками) с конкретной стюардессой, но это уже другая история, в самолете ничего не происходит 😉


Суровая комната отдыха экипажей в Ан-22


Не менее суровая комната отдыха экипажей в Ан-124

Более того, обычно спальни для пилотов (в них дополнительно бывают и кресла наподобие кресел бизнес-класса) расположены в передней части самолета, чтобы в случае чего они могли быстро оказаться в кабине, а для стюардесс — в хвостовой.

Иногда в комнате отдыха экипажей есть даже персональные туалеты.


Наличие CRC зависит не только от типа воздушного судна: заказывают их не все авиакомпании, а в основном те, у которых есть протяженные маршруты, которые обслуживают сменные экипажи — часть времени одни люди, часть времени — другие.


Да и то не обязательно: порой экипаж отдыхает на обычных пассажирских креслах, отгородившись от внешнего мира занавесочкой.


Отдых экипажей в Boeing 777 «Аэрофлота» на последнем ряду «эконома»


Отдых экипажей в бизнес-классе авиакомпании Condor

Несмотря на то, что комнаты отдыха предназначены для экипажей, туда могут заглянуть и пассажиры. Полежать там пару часов вам никто не даст, но можно вежливо попросить у бортпроводников посмотреть, как выглядят их «хоромы». Лучше всего для этого сходить на кухню после последнего обслуживания питанием — в это время незадолго до посадки экипажи уже обычно не отдыхают — и проявить любопытство.

Читайте также: